Страница 1 из 2
-=K.I.L.L.E.R.=-
У меня движок 1.5 машина 93 года карб 8 клапанов вроде делали ремонт движка что конкретно не знаю вчера снял кожух ремня и увидел что ремень вот вот может порваться щас заменить не имею возможности ехать надо 200 км по пути может где нибудь куплю вобщем если порвется ремень ничего не случится клапана не погнет ? Ответьте пожалуйста поиском пользоваться не получится я с телефона заранее спасибо
АлександрАВ
1,5 литровые вроде не гнутся. А что с ремнем то? По каким признакам ты его забраковал? Его съело ?
nestor
-=K.I.L.L.E.R.=- писал(а):

вроде делали ремонт движка что конкретно не знаю

Единственное плохо,что незнаешь что делали.Если всё сток-то непогнёт! Ехай!
dvm99i
НЕСТЕР писал(а):

Если всё сток-то непогнёт



Это если нагара нет, а вот если есть- то это вопрос.

-=K.I.L.L.E.R.=-
главное, чтоб ремень был не перетянут! А то некотоые любят такое делать.
И сильно большие обороты не делай.
Dranik
Вопрос по теме Wink ремень ГРМ натягивать лутше на горячем двигле или на холодном моторе???
dvm99i
Да какя в баню разница?! Wink
Единственное- НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ! Иначе подшпники быстрее сдохнут, да и сам ремень живее будет...
Aladanir
Вчера тоже капался в машинке, думаю дай гляну на ремень ГРМ, я не знаю когда его бывший хозяин менял, открутил щиток защитный, поглядел на ремень, и понял, "а хз в каком он состоянии", собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого, желательно ФОТО пример, хорошего ремня, и ремня "под замену", ибо я свой поглядел, визуально, вроде нормально выглядит, трещин нет, потёртостей тоже вроде, но яж не спец
Dranik
dvm99i писал(а):

Да какя в баню разница?!


Wink
от нагрева ремень неменяется в натяжке? Drinks or Beer

Aladanir писал(а):

а хз в каком он состоянии", собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого, желательно ФОТО пример, хорошего ремня, и ремня "под замену", ибо я свой поглядел, визуально, вроде нормально выглядит, трещин нет, потёртостей тоже вроде, но яж не спец


недолжно быть никаких порезов, трещин, отслоения резины, немахрёный.
nedvik
Dranik писал(а):

от нагрева ремень неменяется в натяжке?


По идее меняется. Я на холодную натягивал.
-=K.I.L.L.E.R.=-
Возьми с собой ключи, ремень и ролик. Если где станешь, то сразу и поменяешь. Делов на час с перекурами. Обороты высокие не давай и по хорошему можешь туда и обратно доехать, если не клинит ничего.
Dranik
nedvik писал(а):

По идее меняется.


вот и я по чему спрашиваю, что на холодную то я натяну как положено невопрос, а как он станет на горячею вот в чом вопрос?
может на холодную тянуть ремешок имеет смысл более с слабинкой, чтоб при нагреве он выбрал лишнее и был как положено?
т808
Dranik писал(а):

Вопрос по теме Wink ремень ГРМ натягивать лутше на горячем двигле или на холодном моторе???

Я регулирую натяжение на теплом(пока меняю ремень,двигатель подостывает).Но если на горячем слышится характерное голубиное воркование при увеличении оборотов,то чуть ослабляю.
andreyal553
т808 писал(а):

Я регулирую натяжение на теплом(пока меняю ремень,двигатель подостывает).Но если на горячем слышится характерное голубиное воркование при увеличении оборотов,то чуть ослабляю.


+21154!
Так и поступаю теперь. В прошлые выходные занимался мелким техобслуживанием. Проверил и подтянул ремень гены. Полез проверять ремень ГРМ. Дело было утром (т.е. двигатель холодный). Ремень поворачивается на 90 градусов и ещё градусов на 30. Надо подтягивать. Достал спецключик и подтянул. чтоб поворачивался на 90 градусов с маленьким плюсом. Вечером пакатался по делам. Приехал на стоянку. Открыл капот, посмотреть что и как, после моих подтяжек ремней. И был сильно удивлён.
т808 писал(а):

характерное голубиное воркование


Перетянут ремешок оказался. Пришлось отпускать. Pardon
nestor
На холодном натяжка слабее. Ведь на холодную же бывает что по кожуху барабанит.
т808 писал(а):

Я регулирую натяжение на теплом(пока меняю ремень,двигатель подостывает).

Так же делал.
Dranik
т808
andreyal553
Drinks or Beer
вообщем итог:
если на холодную подтягиваем ремень то проверяем на заворот большой ветви ремня на 90гр + с учётом на разогрев двигла.
Batman_1976
Dranik писал(а):

т808
andreyal553
Drinks or Beer
вообщем итог:
если на холодную подтягиваем ремень то проверяем на заворот большой ветви ремня на 90гр + с учётом на разогрев двигла.


Видишь ли, я тоже так делаю, но потом приходится чуть ослаблять. Вой небольшой появляется, перетянул. Усилие пальцев на разворот 90 градусов сложно прикинуть. Поэтому после установки ремня, завожу двигатель и слушаю, нет ли такой хрени как вой или воркование, как писали выше...
Перетянутый ремень приведет к преждевременному выходу из строя помпы и даже к обрыву ремня...
andreyal553
Dranik писал(а):

если на холодную подтягиваем ремень то проверяем на заворот большой ветви ремня на 90гр + с учётом на разогрев двигла.


Не ради спора. Но (ИМХО) проще сделать нормальную натяжку, 90 градусов, на тёплом. И не заморачиваться, какая натяжка на холодную.
И в догонку. Когда натянул ремень на холодную, он сместился в сторону правого крала. Стал вровень с торцом шестерни распредвала. Посмотрел, почесал репу. О ролик не трёт. Ну и хрен с ним. Каково было моё удивление, когда отпустил натяжку, на горячем двигателе. После запуска двигателя - ремень сам вернулся в среднее положение на шестерне распредвала. wwow
Валенок
Dranik писал(а):

nedvik писал(а):

По идее меняется.


вот и я по чему спрашиваю, что на холодную то я натяну как положено невопрос, а как он станет на горячею вот в чом вопрос?
может на холодную тянуть ремешок имеет смысл более с слабинкой, чтоб при нагреве он выбрал лишнее и был как положено?



На горячем надо натягивать. Двигатель большую часть времени в горячем состоянии работает. А вообще можно визуально без кожуха смотреть. Подтягивать пока на холодном заведенном движке заметно болтаться перестанет. По идее надо как можно слабее при надежном прилегании.
Yoga
У моих знакомых ремень рвало 5 раз, один раз на 8-клап моторе, 4 раза у 16-клап. Один обрыв был при спокойной езде по трассе, 4 раза ремень рвался в момент торможения двигателем. Поэтому автору темы я бы порекомендовал не тормозить резко двигателем, сам я не знаю, чем объяснить, что ремень рвётся при торможении двигом, но видимо, какая-то связь есть, изменение характера нагрузки, например. Думаю, что если не крутить до отсечки, ехать более-менее спокойно, то 200 км пройдёт и старый ремень, но новый купить всё же надо.
Валенок
Yoga

На каких пробегах рвались ремни на 16В?
цветмет
-=K.I.L.L.E.R.=- Не вздумай сейчас трогать ремень! У меня тож была похожая ситуация. Ремень ГРМ был слабо натянут, да и еще к тому же весь в поперечных трещинах. Думал фигня, подтяну пока, а поменяю как-нибудь по случаю. Натянул я его короче. Сделал натяжение как положено, и только завел движок, как ремень у меня сразу и порвался. Так, что я тебе советую ремень пока лучше вообще не трогай
-=K.I.L.L.E.R.=-
Всем спасибо просто у меня ремня осталось мм 7 Smile трет его обо что пока не понял времени не было разглядывать вот и спросил рядом магазинов не было ближайший магазин через 40 км был в нем и купил но доехал нормально Smile не 200 а 380 вышло Smile просто боялся что может поломаться что нибудь а доехал нормально
andreyal553
-=K.I.L.L.E.R.=- писал(а):

просто у меня ремня осталось мм 7


Фигасе! wwow wwow wwow
Это, у тебя, добрую половину ремня сожрало? Срочно, срочно в операционную!
dvm99i
Валенок писал(а):

На каких пробегах рвались ремни на 16В?



У знакомого буквльно с месяц назад порвало ремень на двух тысячах пробега, причём балаковский. Загнуло клапаны. Он сунулся в магазин, оказалось, что какая-то бракованная партия ремней...
Валенок
-=K.I.L.L.E.R.=- писал(а):

трет его обо что пока не понял времени не было разглядывать


Натяжной ролик небось менять придется. Если так - старого образца бери.
dartsa
dvm99i писал(а):

Валенок писал(а):

На каких пробегах рвались ремни на 16В?



У знакомого буквльно с месяц назад порвало ремень на двух тысячах пробега, причём балаковский. Загнуло клапаны. Он сунулся в магазин, оказалось, что какая-то бракованная партия ремней...


Спец, у которого недавно менял ремень, сказал что балаковские плохие пошли.
Говорит что надо брать импортные.
У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее. Объяснил что зубъя у этого ремня более точные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы