Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита днища изнутри, кто чем, подскажите.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Защита днища изнутри, кто чем, подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 11:52
Ответить с цитатой

Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол - простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Smile

_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:21
Ответить с цитатой

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....

Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skippi



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г/теперь 1,5i Я5.1.1(продаю, пишите в лс) > пежо 607 2.2 и ваз 2104
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:21
Ответить с цитатой

AALEX писал(а):
Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол - простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Smile


+1 как днище защитить?
Вернуться к началу
Skippi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:40
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....

Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.


Я практически тоже делал - не воняет. Правда у меня там шумоизоляция дешевая лежит, белая пенка в полсантиметра гладкой стороной книзу и практически приклеивается на мовиль.
А может мовили разные.
Мастики не советую. - Сохнут и отслаиваются. Тогда уж лучше автопластилин.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:43
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
А может мовили разные.

вот это скорее всего... В Самаре покупал не особо вонючий мовиль..
А обработку затеял в деревне а там был только какой-то вонючий

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:45
Ответить с цитатой

AALEX

Зачистить сколько сможешь.
Преобразователь.
Преобразователь смыть.
Тектил.

Перед тектилом можно положить антикоррозионный грунт.
Эмалью красить не советую, - воду не пропускает, а красить ведь будешь не идеально подготовленную поверхность.

По весне поднимать шумку, сушить и подмазывать.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:02
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....

Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.


Ага, про мовиль наслышан, его только снаружи. Тектил вроде по описанию не токсичен, т.е. внутри салона можно обработать.

_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:08
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
AALEX

Зачистить сколько сможешь.
Преобразователь.
Преобразователь смыть.
Тектил.

Перед тектилом можно положить антикоррозионный грунт.
Эмалью красить не советую, - воду не пропускает, а красить ведь будешь не идеально подготовленную поверхность.

По весне поднимать шумку, сушить и подмазывать.


Да, наверное так и сделаю, грунтовать не обязательно, тектил пишут что прямо на металл хорошо ложится, без грунта.
Вопрос, сколько по времени выдержать преобразователь на зачищенных местах?

_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:18
Ответить с цитатой

AALEX

ХЗ - они тоже разные. Читай инструкцию.
По идее, если зачищено, то несколько минут хватит.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:24
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Мне посоветовали красить по металлу корабельным суриком без грунтовок, красок и т.д. Какие мнения?
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:53
Ответить с цитатой

Один знакомый мастер всем рекомендует антикор делать маслом, прокладывает шестяные тряпки пропитанные маслом. Насчет мовиля он говорит что это антикор твердеющий и из-за этого в нем образуются трещины в которые попадает влага.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 14:03
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Такая же проблема. Мне посоветовали красить по металлу корабельным суриком без грунтовок, красок и т.д. Какие мнения?


Взял с другого форума.
Корабельный сурик - это порошок, который разбавляют олифой перед самым применением. И, типа, это токсичная вещь, вздыхать пары этой смеси категорически запрещено.
От себя. Все что связано с покрытием корабельных днищ - все токично, т.к. туда добавляют химию чтоб днище не обростало зеленью и прочим органической фигнёй.

_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 14:13
Ответить с цитатой

Пушечным салом можно-не воняет.Чтоб не вонял мовиль можно его пленкой покрыть и потом штатную шумку класть Smile .
_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 14:56
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Один знакомый мастер всем рекомендует антикор делать маслом, прокладывает шестяные тряпки пропитанные маслом. Насчет мовиля он говорит что это антикор твердеющий и из-за этого в нем образуются трещины в которые попадает влага.

У меня под водителем и пассажиром чуток масла обычно живет. Немного, просто чтобы смочить.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Penza



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 15:33
Ответить с цитатой

Я себе сделал так, 2 кг пушсала и 1 литр мовиля, все это смешал, разогрел на плитке, и залил полностью все днище, получился вполне себе приличный слой, это варево не твердеет, по консистенции собственно как не разогретое пушсало, поверх постилил вспененый полиэтилен, вроде пеноплен называется, в такой еще всякую бытовую технику упаковывают, мониторы например. проводку всю положил поверх пеноплена этого, перед заливкой пушсалом всю ржавчину зачистил на сколько смог, прошелся преобразователем, и загрунтовал грунтом body992 если не ошибаюсь. Запаха нет.
Вернуться к началу
Dmitry_Penza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 15:49
Ответить с цитатой

а где его купить то пушсало это??? и как оно выглядит
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 21:06
Ответить с цитатой

ИМХО - в нутри тока хорошо приклееная шумка
с нааружи эмаль судовая хс или подобие Good
http://antikor-krasko.ru/catalog/black/9/

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Penza



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 22:05
Ответить с цитатой

В автомагазинах продают в банках либо жестяных по 3 кг, банки выглядят как из под краски, либо в пластиковых баклажках, лучше наверно в жестяных, разогревать удобнее. Пушечное сало полностью называется. Говорят сейчас оно уже не то, что раньше было, изначально применялось для консервации военной техники. В общем вещь как говорят не коммерческая, стоит не дорого, чет рублей 80 2 кг. Не раскручено, не модно, как всякие там тектилы, меркасолы и прочие дорогущие штуки. Но в общем народ хвалит его, есть у него недостаток, это типа грязная обработка, правда я не заметил, аккуратно делаешь, и все впорядке, когда разогреваешь, становится как вода, застывает быстро, пару минут и готово. Делать им или нет, каждый решает сам, для тазика думаю самое оно!
Вернуться к началу
Dmitry_Penza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕТР72



На форуме 7 лет
Сообщения: 345
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 22:21
Ответить с цитатой

Если на банке написано "МОВИЛЬ", покупать не советую, это подделка.
Кстати, был у меня настоящий, несколько бутылок, кончился.

_________________
Вернуться к началу
ЕТР72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramirezz



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Авто: Ваз 2115 "Папирус"
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 22:38
Ответить с цитатой

ЕТР72 писал(а):
Если на банке написано "МОВИЛЬ", покупать не советую, это подделка.

А что должно быть написано на банке с Мовилем?
Вернуться к началу
Ramirezz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 23:46
Ответить с цитатой

У меня была похожая ситуация, только залило не водой, а тосолом. Тк дело было зимой,я только разобрал салон,поставил водительскую сидуху и поехал делать антикор в сервис.
Мне посоветовали делать или Ваксойлом или Расстопом.
В итоге сделали Ваксойлом,почитал в инете отзвы, отзывы не плохие.

ПС не реклама=)
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 09:02
Ответить с цитатой

Dmitry_Penza писал(а):
это типа грязная обработка

а как понять грязная????
оно (сало) какого цвета, когда застывает насколько вязкое становится???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Penza



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 09:50
Ответить с цитатой

По цвету как литол24 желтовато коричневатое Smile , по вязкости сложно сказать, примерно как тот же литол. Грязная в смысле когда его разогреваешь, он как вода, когда льешь это сало, брызги бывают, а оно же сало, жирное, в общем ничего особо грязного я не заметил... только одежда нужна, которую если чего не жалко.
Вернуться к началу
Dmitry_Penza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 10:38
Ответить с цитатой

Dmitry_Penza писал(а):
По цвету как литол24 желтовато коричневатое , по вязкости сложно сказать, примерно как тот же литол. Грязная в смысле когда его разогреваешь, он как вода, когда льешь это сало, брызги бывают, а оно же сало, жирное, в общем ничего особо грязного я не заметил... только одежда нужна, которую если чего не жалко.

ясно... вообще идея интересная им все залить... возьму на заметку

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 11:30
Ответить с цитатой

Dmitry_Penza писал(а):
В автомагазинах продают в банках либо жестяных по 3 кг, банки выглядят как из под краски, либо в пластиковых баклажках, лучше наверно в жестяных, разогревать удобнее. Пушечное сало полностью называется. Говорят сейчас оно уже не то, что раньше было, изначально применялось для консервации военной техники. В общем вещь как говорят не коммерческая, стоит не дорого, чет рублей 80 2 кг. Не раскручено, не модно, как всякие там тектилы, меркасолы и прочие дорогущие штуки. Но в общем народ хвалит его, есть у него недостаток, это типа грязная обработка, правда я не заметил, аккуратно делаешь, и все впорядке, когда разогреваешь, становится как вода, застывает быстро, пару минут и готово. Делать им или нет, каждый решает сам, для тазика думаю самое оно!


Тоже помню хорошие отзывы о нем.
Кстати скрытые полости им обработать реально? быстро стынет или малость растекается? Наверно только пульвером?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы