Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев бензонасоса на 2105

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перегрев бензонасоса на 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 18:37
Ответить с цитатой

Лето, на улице погарячело!!! Бензоносос перегревается и перестает качать топливо. Лечится ли это? Если да, то как?
За сегодня три раза останавливался и охлаждал его. Ну это же не езда.... Sad

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:17
Ответить с цитатой

А при этом температура двигателя какая?
А то может движок просто перегревается?

Я поставил себе эл.вентилятор и заметил как он дует на бензонасос и трамблер...очень хороший поток.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:48
Ответить с цитатой

Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения: После долгой езды, датчик показывает 90 градусов, открываю капот, трогаю рукой радиатор, даже не обжигает, а шланги от радиатора к двигателю такие что рукой дотронуться нельзя. И когда она глохнет, отсоеденил шланг топлива от карба, начинаю качать насосом, а он не качает, после того как на БН положил мокрую холодную тряпку, после 10 мин завелся и поехал...
Нормально ли тот факт что радиатор после двух часов рукой трогать можно, а шланги невозможно?

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:54
Ответить с цитатой

А что за насос стоит?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:23
Ответить с цитатой

Могу ошибаться, но по-моему вебер польской сборки.
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:26
Ответить с цитатой

Это не нормально.
Скорее всего клинит термостат.
После прогрева до 90 горячий ли шланг что идет от термостата к радиатору?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:33
Ответить с цитатой

Вот сейчас не вспомню точно,но была тема где доходчиво обсуждался перегрев бензонасоса и смотреть нужно в сторону клапанов насоса и обязательно толкателя.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения: После долгой езды, датчик показывает 90 градусов, открываю капот, трогаю рукой радиатор, даже не обжигает, а шланги от радиатора к двигателю такие что рукой дотронуться нельзя.

Это нормально, радиатор же охлаждается при езде вот и всё,тем более трогаете вы просто лопасти радиатора, а не трубки проходящие в нём.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:48
Ответить с цитатой

Не знаю как у других но у меня радиатор после долгой поездки более горячий и рукой его лучше не трогать.
Да,температура на нем меньше чем на двигателе но не на столько же.
Я бы всё же посоветовал поставить другой термостат.этот может не полностью открывать большой круг.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:54
Ответить с цитатой

Согласен Androcc88. как основной вариант.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:57
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Не знаю как у других но у меня радиатор после долгой поездки более горячий и рукой его лучше не трогать.

Ну это нормально после любой поездки ,после остановки двигателя начинается нормальный теплообмен от более горячих частей к более холодным,поэтому и не рекомендуют глушить двигатель при включении электровентилятора что бы не получит локальный перегрев двигателя,а самая высокая температура в камере сгорания и сопряжённых поверхностях.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 06:51
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
Бензоносос перегревается и перестает качать топливо

Очень может быть, что насос натурально отработал свой срок, а проявляется это именно при высокой внешней температуре и особенно в городских пробках, в связи с тем, что насос и магистраль практически не обдуваются встречным потоком воздуха. Еще вариант, не качественное топливо, которое может закипеть в насосе или магистрали после насоса и создать паровоздушную пробку.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 06:53
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения

Берем тестер с термопарой (кабелем для измерения температуры), и замеряем температуру двигателя в районе головки. Все будет ясно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:15
Ответить с цитатой

Нет насосов изначально плохих(заводских).Есть плохие насосы (кооперативные) ,сделанные с издевательством над здравым смыслом и бесконечным терпением наших людей.Попробую этот вопрос разложить по полочкам своими словами ,без букваря....
Заводской насос,как всегда, работает сначала без проблем.
Кооперативный насос Никогда не будет работать без проблем,как и не будет работать любой кооперативный коммутатор для грузовых автомобилей,как не будет работать любое реле кооперативное(стартера,света,сигналов).ИМХО.ИМХО...!!!
Будет работать только заводской!!!! (с голограммой хотя бы...)

Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30 сотых атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 сотых атм.
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,5 атм.Я таким работаю,на стенде стоит до 1 атм.Там нормально видно названное давление.Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 сотых атм.,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё...Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там(великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)
Если давление бензонасоса будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую..
А Пекар это или "Пульсар" это все до п....
Единственно, что прельщает в Пекаре,так это отсутствие сверху него емкости с бензином в зоне якобы нагрева ,т.е там кроме клапанов больше ничего нет,но когда разберешь для ремонта этот насос ,то наступает огромное раздражение и разочарование в наших "конструкторах".Есть очущение вредительства и дебилизма.. .Это мое профессиональное суждение... ИМХО..Проверено практикой и проверяется до сих пор.Мне можно верить-это моя ежедневная работа.Можно давление померить манометром от ножного насоса для накачки шин...Падение давления в режиме нулевой подачи(накачано полностью) допускается за 30 сек. до половины( 0,15кг/см.).Насос с таким падением давления считается исправным.Но лучше без падения:эррекция- дело чести,а без правильного давления она не бывает.Боеготовность должна быть на высоте,тем более в теплое время года....Желаю удачи Drinks or Beer

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (29 Май 2010 13:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 01:38
Ответить с цитатой

Итого:
1. Проблема с бензонасосом решилась заменой штока-толкателя, а так же был немного поправлен уровень поплавка в карбе;
2. С температурой ситуация следующая: Заклинило термостат и гоняло по малому кругу. Заменил термостат!
Всем спасибо за внимание Smile Drinks or Beer
P.S. Карбюраторщику отдельное спасибо и респект! Good

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы