Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка клапанов при работе на газе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> регулировка клапанов при работе на газе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:50
Ответить с цитатой

Давайте обсудим регулировку клапанов при работе на газе. Собственно интересует с какой периодичностью и какие зазоры выставлять, а то говорят что нужно ставить выпуск в +. ВАЗ 2115 двигатель 1,6
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 21:26
Ответить с цитатой

Двиг 21083.Зазоры по мурзилке.Конечно,для выпуска рекомендованы более,например 0,32 вместо 0.30.Для "классики" 0,17 вместо 0.15.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 21:40
Ответить с цитатой

Моторист озвучил дистанцию в 10 тыс.км., но я заеду в районе 15-20т...
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 23:52
Ответить с цитатой

а может 0,4 вместо 0,35?
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 23:57
Ответить с цитатой

wwwww12345 писал(а):
а может 0,4 вместо 0,35?
Впускные без изменения.1 и 8 по 0,35,а 4и5 по 0,37.Регулировка через 12-15 тыс,в зависимости от манеры езды.Это из практики.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 00:55
Ответить с цитатой

я на 0.05 больше делал, точнее в книжке диапазон указан определённый. я делал по максимуму. Больше чем это ИМХО нафиг не надо. supercool
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_eXe_



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Балашиха
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 01:23
Ответить с цитатой

А можно ли как нибудь не вскрывая двиг, определить надо регулировать или нет?
Вернуться к началу
_eXe_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:28
Ответить с цитатой

а как поставить 0,37. это чтобы щуп 0,35 проскакивал а 0,4 не лез?
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:52
Ответить с цитатой

Имхо по моим наблюдениям после корректировки УОЗ в прошивке клапана перестали давать усадку, поэтому я поставил на всех выпускных по 0.35 полгода и 7000км пробега и полет нормальный везде по 0.35, впуск стоит по 0.15.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:54
Ответить с цитатой

_eXe_ писал(а):
А можно ли как нибудь не вскрывая двиг, определить надо регулировать или нет?
А че там вскрывать то? Снял клапанную крышку да меряй сколько хочешь, че так сложно что ли?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 11:05
Ответить с цитатой

wwwww12345 писал(а):
а как поставить 0,37. это чтобы щуп 0,35 проскакивал а 0,4 не лез?
Если грубо,то можно и так.Если точно,то складываешь два щупа 0,3 и 0,07.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 14:44
Ответить с цитатой

кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 14:59
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего
Если часто ездишь на оборотах выше 3500,то к 100 тыс.км. обычно подходишь с последней шайбой 3,00.При высоких оборотах клапан,вращаясь интенсивнее снашивает седло.И температура при ГБО там выше.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:14
Ответить с цитатой

10 16 клапанная 200 прошла и ничего
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:38
Ответить с цитатой

на газу не больше 3500 это тяжко
wwwww12345
а подробности можно? - обороты, частота регулировки, мин шайба как?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:40
Ответить с цитатой

а ещё при мин шайбе кто-нить точил ножку клапана, а то выкидывать гбц?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 16:25
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего

94 тыс - и ничего, за это время клапана регулировались только 2 раза, ща хочу в третий раз регулировать. Больше 4 не кручу-ибо незачем. Если направляющие клапанов нормальные, то через каждые 10 тыс нечего регулировать, если в маразм впадать-то можно и через 3 тыс мерить-и снова шайбы менять местами

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 16:50
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
на газу не больше 3500 это тяжко
wwwww12345
а подробности можно? - обороты, частота регулировки, мин шайба как?

там гидрокомпенсаторы стоят
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 16:51
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
мин шайба как?
Минимальная толщина не поддельной регулировочной шайбы 3,00мм.Номер по каталогу 2108-1007056.
BorisN писал(а):
кто-нить точил ножку клапана
Да.Торец до 0,5мм уже достаточно.
BorisN писал(а):
выкидывать гбц?
Не обязательно.Можно заменить седла клапанов(но это в условиях хорошего сервиса,где жидкий азот есть)и сами клапаны.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:07
Ответить с цитатой

спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
wwwww12345
забыл. А режим всёж какой? На 16-и клапанных после 3.5тыс приход начинает проявляться.
т808
спасибо. А чем можно эти 0.5 мм снять, не снимая гбц?туда болгаркой врядли подлезть получится?

Ещё: гбц дважды шлифовали, сколько всего можно?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:09
Ответить с цитатой

а кстати обязательно ли при регулировке выставлять шкив распредвала по метке а потом доворачивать на 2-3 зуба или можно просто ставить кулачок вверх и все
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:11
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
wwwww12345
забыл. А режим всёж какой? На 16-и клапанных после 3.5тыс приход начинает проявляться.
т808
спасибо. А чем можно эти 0.5 мм снять, не снимая гбц?туда болгаркой врядли подлезть получится?

Ещё: гбц дважды шлифовали, сколько всего можно?

режим до 3500
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:29
Ответить с цитатой

wwwww12345
Режим до 3.5 наверно и есть причина отсутствия проблем. Я 4 года тоже так ездил, а 4 тыщи это казалось чем-то сверхестественным. В общем и сейчас так в большинстве случаев, но иногда, чтоб на перекрёстке не ждать или обогнать по нагруженной тихоходами трассе до запрещающего знака - до 5и.

Регулировка: говорят можно кверху просто, не снимая крышки грм, перекатывая машину на пятой передаче возле магазина с шайбами. Про 2-3 зуба - там наименьший износ вроде как, поэтому в мурзилке так. Сам по 2.5 зубам пока делал трижды, но как почуствую что всё норм, тож без снятия крышки буду.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:33
Ответить с цитатой

просто поехал в сервис в одном регулировали по меткам в другом кулачок вверх. Вот и я уже 2 раза регулировал кулачок вверх
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:34
Ответить с цитатой

думаю может неправильно делаю?
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы