Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по масляному насосу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> вопрос по масляному насосу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
legenda_blin



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 21:40
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Может и была подобная тема, но не нашел=(
Предыстория такова-купил не слишком удачно 21213 99 гв. Машина не в очень хорошем состоянии но ездила.
Теперь сама суть проблемы-ехал с дачи, загорелась лампа критического давления масла и двигатель начал как-бы "шуметь". Сразу же заглушил от греха подальше, проверил уровень масла-все окей. Путем прочитывания всяких книг выяснил что проблема скорее всего с масляным насосом, соответственно решил его сменить. Т.к. большим количеством денег не обладаю, да и самому интересно покапаться в машинке в сервис не поехал, думаю сделать все сам. Снял брызговики, потом на поддоне картера гдето 10-12 болтов, но поддон не снимается и сидит почти на самой оси-вот и вопрос, как его снять, надо ли для этого поднимать движок, если надо то как и насколько это трудоемкая работа для 3 мало что смыслящих в машинах человек в обычном пенале? И вообще-туда ли я лезу???

з.ы. И еще хотелось бы узнать где в Москве можно купить всякие части брызговика, поддон картера?

_________________
Смысла жить больше нет,
Если знать как устроен мир.
(с) В.Кипелов
Вернуться к началу
legenda_blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 07:24
Ответить с цитатой

Возможно в шестерне привода насоса (грибке) срезаны шлицы. Можно снять трамблер и через отверстие вытащить грибок. Если шлицы грибка срезаны, пробуем ставить новый, предварительно внимательно осмотрев шлицы на насосе. Если на насосе все нормально, втыкаем новый грибок, ставим трамблер, регулируем зажигание и радуемся тому, что не надо снимать насос. Для снятия поддона, желательно открутить от двигателя РПМ (передний редуктор), далее, открутить одну из опор двигателя и приподнять его.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legenda_blin



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 21:43
Ответить с цитатой

Желательно=обязательно, или можно каким-то образом эту процедуру обойти? Просто сильно копатся в машине во время сессии нет времени, да и боюсь сразу так сильно залезать-мало ли что не так накопаю.
И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос-реально ли это сделать вдвоем-втроем в обычном пенале?

_________________
Смысла жить больше нет,
Если знать как устроен мир.
(с) В.Кипелов
Вернуться к началу
legenda_blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 07:23
Ответить с цитатой

Без ямы туго придется.Надо быть человеком-пауком.Вот технология http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/3-29-snyatie-poddona-kartera-i-maslyanogo-nasosa-dvigatelya-na-avtomobile.html
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 16:06
Ответить с цитатой

legenda_blin писал(а):

И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос-реально ли это сделать 3 мало что смыслящих в машинах в обычном пенале?


НЕ РЕАЛЬНО!
Во-первых, это серьезный ремонт и нужно иметь приспособления и умение разобрать (а главное потом собрать ) полмашины.
Во-вторых, нужно иметь соответствующий опыт, чтобы оценить и понять причины неисправности. Кто вам сказал, что это маслонасос? А может это вкладыш колена провернуло, гибок срезало, редукционный клапан заклинило. Да и, если лезть в двигун, то надо заодно делать полную ревизию нутра

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legenda_blin



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 19:56
Ответить с цитатой

ясно, спасибо за советы.
_________________
Смысла жить больше нет,
Если знать как устроен мир.
(с) В.Кипелов
Вернуться к началу
legenda_blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 10:51
Ответить с цитатой

снять и проверить маслонасос большого ума не надо, главное чтоб руки были. клапан редукционный в том же маслонасосе стоит, а уж коли поддон снят, то и вкладыши рассмотреть можно при желании. нива не жучка и так подлезть можно...
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:38
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
снять и проверить маслонасос большого ума не надо, главное чтоб руки были. клапан редукционный в том же маслонасосе стоит, а уж коли поддон снят, то и вкладыши рассмотреть можно при желании. нива не жучка и так подлезть можно...

Вы то сами снимали поддон Нивы? Или так, по аналогии с 013 теоретизируете? Нива и правда не жучка... Razz

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 03:56
Ответить с цитатой

чтоб не быть голословным, нива у меня есть. причём мотор 1.3 (временно на время ремонта родного), а выше уже говорилось о снятии поддона. И какие нужны приспособления (ради интереса)? А жучку я упомянул, что яма не особо нужна.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 07:56
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
И какие нужны приспособления (ради интереса)? А жучку я упомянул, что яма не особо нужна.

А вы считаете, что для подъема силового агрегата достаточно штатного набора ключей в руках неискушенных ремонтников?
То, что вы там выделываете- это ваши проблемы и достижения, а парень просит реально помочь оценить его возможности. На этом фоне ваш пост выглядит не более, чем самореклама собственной крутизны... Вот только перед кем?

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 08:43
Ответить с цитатой

Далеко у немногих есть тали, полиспасты или подъемники. У меня их тоже нет. но домкратом машину поднять и подложив под картер сцепления подпоры опустить кузов тем самым приподняв двиг., сможет каждый. Это стоит подсказать, а не пугать архисложностью процесса, тем более у человека есть такое желание. Эдак можно всех разогнать с форума в сервисы.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legenda_blin



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 20:58
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
Далеко у немногих есть тали, полиспасты или подъемники. У меня их тоже нет. но домкратом машину поднять и подложив под картер сцепления подпоры опустить кузов тем самым приподняв двиг., сможет каждый. Это стоит подсказать, а не пугать архисложностью процесса, тем более у человека есть такое желание. Эдак можно всех разогнать с форума в сервисы.



Полностью согласен=) Надо стремится решать проблемы в домашних условиях=) Да, я убил несколько вечеров-ночей, не посмотрев на советы "докторов наук" с нескольких форумов, где мне сказали, что нереально самому сделать. Даже интересно было, более того делал все по большей части в одиночку=) Теперь зато машину гораздо лучше свою знаю.




Helg-001
Спасибо за совет, оказалась именно шестерня привода. Сменил шестерню сегодня-завтра разберусь с настройкой зажигания, чтоб нормально все работало. Но масло по системе уже пошло, это радует=) Вот возник следующий вопрос-прикинув кой-чего к носу, понял, что поднимать движок по крайней мере в условиях моего гаража слишком опасно. Надо ли мне менять насос, или такой выдержит? планируется просто поездка расстояние порядка 200 км в один конец. И если менять в сервисах по Москве-сколько это может стоить?

_________________
Смысла жить больше нет,
Если знать как устроен мир.
(с) В.Кипелов
Вернуться к началу
legenda_blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 09:44
Ответить с цитатой

legenda_blin писал(а):
Полностью согласен=) Надо стремится решать проблемы в домашних условиях=) Да, я убил несколько вечеров-ночей, не посмотрев на советы "докторов наук" с нескольких форумов, где мне сказали, что нереально самому сделать. Даже интересно было, более того делал все по большей части в одиночку=) Теперь зато машину гораздо лучше свою знаю.

добро пожаловать в загадочный и увлекательный и таинственный мир нутра собственного автомобиля. и запомните, сделать можно ВСЁ при наличии большого желания и некоторого количества свободных средств..... удачи.

_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 06:59
Ответить с цитатой

legenda_blin писал(а):
Надо ли мне менять насос, или такой выдержит?

Если шлицы на валу насоса в нормальном состоянии и есть давление, то зачем менять насос. На всякий случай, возите в машине кусочек медной проволоки, скажем диаметром 0,3-0,5 или кусочек медной фольги. Если в поездке опять провернет привод насоса, то снимаем трамблер, вытаскиваем шестерню привода, вставляем в нее (в ту часть, что одевается на привод насоса) несколько проволочек или кусок фольги, собираем все на место и спокойно едем. Обычно этого хватает на сотню - другую километров.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы