Страница 1 из 1
legenda_blin
Доброго времени суток. Может и была подобная тема, но не нашел=(
Предыстория такова-купил не слишком удачно 21213 99 гв. Машина не в очень хорошем состоянии но ездила.
Теперь сама суть проблемы-ехал с дачи, загорелась лампа критического давления масла и двигатель начал как-бы "шуметь". Сразу же заглушил от греха подальше, проверил уровень масла-все окей. Путем прочитывания всяких книг выяснил что проблема скорее всего с масляным насосом, соответственно решил его сменить. Т.к. большим количеством денег не обладаю, да и самому интересно покапаться в машинке в сервис не поехал, думаю сделать все сам. Снял брызговики, потом на поддоне картера гдето 10-12 болтов, но поддон не снимается и сидит почти на самой оси-вот и вопрос, как его снять, надо ли для этого поднимать движок, если надо то как и насколько это трудоемкая работа для 3 мало что смыслящих в машинах человек в обычном пенале? И вообще-туда ли я лезу???

з.ы. И еще хотелось бы узнать где в Москве можно купить всякие части брызговика, поддон картера?
Helg-001
Возможно в шестерне привода насоса (грибке) срезаны шлицы. Можно снять трамблер и через отверстие вытащить грибок. Если шлицы грибка срезаны, пробуем ставить новый, предварительно внимательно осмотрев шлицы на насосе. Если на насосе все нормально, втыкаем новый грибок, ставим трамблер, регулируем зажигание и радуемся тому, что не надо снимать насос. Для снятия поддона, желательно открутить от двигателя РПМ (передний редуктор), далее, открутить одну из опор двигателя и приподнять его.
legenda_blin
Желательно=обязательно, или можно каким-то образом эту процедуру обойти? Просто сильно копатся в машине во время сессии нет времени, да и боюсь сразу так сильно залезать-мало ли что не так накопаю.
И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос-реально ли это сделать вдвоем-втроем в обычном пенале?
saushnik
Без ямы туго придется.Надо быть человеком-пауком.Вот технология http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/3-29-snyatie-poddona-kartera-i-maslyanogo-nasosa-dvigatelya-na-avtomobile.html
VlaG
legenda_blin писал(а):


И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос-реально ли это сделать 3 мало что смыслящих в машинах в обычном пенале?



НЕ РЕАЛЬНО!
Во-первых, это серьезный ремонт и нужно иметь приспособления и умение разобрать (а главное потом собрать ) полмашины.
Во-вторых, нужно иметь соответствующий опыт, чтобы оценить и понять причины неисправности. Кто вам сказал, что это маслонасос? А может это вкладыш колена провернуло, гибок срезало, редукционный клапан заклинило. Да и, если лезть в двигун, то надо заодно делать полную ревизию нутра
legenda_blin
ясно, спасибо за советы.
leon602
снять и проверить маслонасос большого ума не надо, главное чтоб руки были. клапан редукционный в том же маслонасосе стоит, а уж коли поддон снят, то и вкладыши рассмотреть можно при желании. нива не жучка и так подлезть можно...
VlaG
leon602 писал(а):

снять и проверить маслонасос большого ума не надо, главное чтоб руки были. клапан редукционный в том же маслонасосе стоит, а уж коли поддон снят, то и вкладыши рассмотреть можно при желании. нива не жучка и так подлезть можно...


Вы то сами снимали поддон Нивы? Или так, по аналогии с 013 теоретизируете? Нива и правда не жучка... Razz
leon602
чтоб не быть голословным, нива у меня есть. причём мотор 1.3 (временно на время ремонта родного), а выше уже говорилось о снятии поддона. И какие нужны приспособления (ради интереса)? А жучку я упомянул, что яма не особо нужна.
VlaG
leon602 писал(а):

И какие нужны приспособления (ради интереса)? А жучку я упомянул, что яма не особо нужна.


А вы считаете, что для подъема силового агрегата достаточно штатного набора ключей в руках неискушенных ремонтников?
То, что вы там выделываете- это ваши проблемы и достижения, а парень просит реально помочь оценить его возможности. На этом фоне ваш пост выглядит не более, чем самореклама собственной крутизны... Вот только перед кем?
leon602
Далеко у немногих есть тали, полиспасты или подъемники. У меня их тоже нет. но домкратом машину поднять и подложив под картер сцепления подпоры опустить кузов тем самым приподняв двиг., сможет каждый. Это стоит подсказать, а не пугать архисложностью процесса, тем более у человека есть такое желание. Эдак можно всех разогнать с форума в сервисы.
legenda_blin
leon602 писал(а):

Далеко у немногих есть тали, полиспасты или подъемники. У меня их тоже нет. но домкратом машину поднять и подложив под картер сцепления подпоры опустить кузов тем самым приподняв двиг., сможет каждый. Это стоит подсказать, а не пугать архисложностью процесса, тем более у человека есть такое желание. Эдак можно всех разогнать с форума в сервисы.




Полностью согласен=) Надо стремится решать проблемы в домашних условиях=) Да, я убил несколько вечеров-ночей, не посмотрев на советы "докторов наук" с нескольких форумов, где мне сказали, что нереально самому сделать. Даже интересно было, более того делал все по большей части в одиночку=) Теперь зато машину гораздо лучше свою знаю.




Helg-001
Спасибо за совет, оказалась именно шестерня привода. Сменил шестерню сегодня-завтра разберусь с настройкой зажигания, чтоб нормально все работало. Но масло по системе уже пошло, это радует=) Вот возник следующий вопрос-прикинув кой-чего к носу, понял, что поднимать движок по крайней мере в условиях моего гаража слишком опасно. Надо ли мне менять насос, или такой выдержит? планируется просто поездка расстояние порядка 200 км в один конец. И если менять в сервисах по Москве-сколько это может стоить?
leon602
legenda_blin писал(а):

Полностью согласен=) Надо стремится решать проблемы в домашних условиях=) Да, я убил несколько вечеров-ночей, не посмотрев на советы "докторов наук" с нескольких форумов, где мне сказали, что нереально самому сделать. Даже интересно было, более того делал все по большей части в одиночку=) Теперь зато машину гораздо лучше свою знаю.


добро пожаловать в загадочный и увлекательный и таинственный мир нутра собственного автомобиля. и запомните, сделать можно ВСЁ при наличии большого желания и некоторого количества свободных средств..... удачи.
Helg-001
legenda_blin писал(а):

Надо ли мне менять насос, или такой выдержит?


Если шлицы на валу насоса в нормальном состоянии и есть давление, то зачем менять насос. На всякий случай, возите в машине кусочек медной проволоки, скажем диаметром 0,3-0,5 или кусочек медной фольги. Если в поездке опять провернет привод насоса, то снимаем трамблер, вытаскиваем шестерню привода, вставляем в нее (в ту часть, что одевается на привод насоса) несколько проволочек или кусок фольги, собираем все на место и спокойно едем. Обычно этого хватает на сотню - другую километров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы