Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По катализатору...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По катализатору... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:15
Ответить с цитатой

Имею в на личии 21102 ,2001 г.в.,пробег 43000 км с катализатором. Последнее время он у меня сильно дребезжит,видимо соты окончательно развалились (запрвляюсь 92-м)...
Отсюда вопрос,что мне делать??? Есть желание вообще его удалить !!! Заехал тут на рынок на Ушинского,там мне какие-то нелепые цены стали предлагать, типа 700р и они мне вварят кусок трубы,а 1500 набьют его металл.стружкой и типа это навсегда !!! Так как надо правильно его удалить? И вопрос к питерцам, где это можно недорого и качственно сделать??? Заранее спасибо... Very Happy
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:25
Ответить с цитатой

- вварили трубу вместо нейтрализатора, попутно заварили трещину на изгибе перед глушителем - 300 рублей
- ремкомплект для приемной трубы (пружинки там и металлоасбестовое кольцо) - 200 рублей
- корректировка программы с отключением ДК и адсорбера - бесплатно (в рамках абонобслуживания)
- физическое удаление адсорбера - самостоятельно, оценил в 1000 руб :)
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:26
Ответить с цитатой

Если корпус катализатора целый, то просто вытряхиваешь из него потроха все. Прилипшие выковыриваешь отвёрткой. А вместо катализатора можно и кусок трубы вставить, ставится на штатные крепления. Летом стоил 150 руб.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:31
Ответить с цитатой

Советую вначале посмотреть, а катализатор ли дребезжит. Очень похоже бывает, когда отваливается тепловой экран катализатора (это такая железная пластина, приваренная в 4-х точках сверзу катализатора). Если хоть в одной точке отвалится, то начинает дребезжать. Надо залезть под машину и подергать этот экран. Если дело в нем, как 2 раза было у меня, то лечится за 150 руб.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:55
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Если корпус катализатора целый, то просто вытряхиваешь из него потроха все. Прилипшие выковыриваешь отвёрткой. А вместо катализатора можно и кусок трубы вставить, ставится на штатные крепления. Летом стоил 150 руб.


Самому можно сделать на эстакаде ? Дак надо удалять адсорбер и лезь в инжектор или можно просто удалить всю хрень из самой железки ???
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:57
Ответить с цитатой

dra писал(а):
- вварили трубу вместо нейтрализатора, попутно заварили трещину на изгибе перед глушителем - 300 рублей
- ремкомплект для приемной трубы (пружинки там и металлоасбестовое кольцо) - 200 рублей
- корректировка программы с отключением ДК и адсорбера - бесплатно (в рамках абонобслуживания)
- физическое удаление адсорбера - самостоятельно, оценил в 1000 руб Smile


А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 15:39
Ответить с цитатой

palace писал(а):
А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?


Для оптимизации завихрений выхлопа ДВС, наверное :)
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 15:47
Ответить с цитатой

dra писал(а):
palace писал(а):
А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?


Для оптимизации завихрений выхлопа ДВС, наверное Smile


Что такое завихрение выхлопа ??? Shocked
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 16:37
Ответить с цитатой

Насколько я знаю вытряхивать катализатор и збивать его чем-то другим плохо т.к. он будет на определенных оборотах шуметь + большее сопротивление. Лучше всего поставить вместо него часть трубы от 10-ки без катализатора. Это очень просто. Если с датчиком кислорода все нормально, можно больше ничего не делать. Но убедись вначале что это не экран дребезжит.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 18:14
Ответить с цитатой

Stani писал(а):
Насколько я знаю вытряхивать катализатор и збивать его чем-то другим плохо т.к. он будет на определенных оборотах шуметь + большее сопротивление. Лучше всего поставить вместо него часть трубы от 10-ки без катализатора. Это очень просто. Если с датчиком кислорода все нормально, можно больше ничего не делать. Но убедись вначале что это не экран дребезжит.


Даже если это экран,все равно хочу избавиться от него....Ответьте только надо или нет что-то делать по инжектору,в частности с датчиком кислорода ??? Или же достаточно удалить только саму банку ??? Very Happy
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 18:23
Ответить с цитатой

У меня прошивка не менялась, датчик кислорода стоит на своём месте. Катализатор после того как умер, был брутально выковырян на Питер-Ладе. Просто вытряхнули внутренности и поставлен на место пустой корпус.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 19:20
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
У меня прошивка не менялась, датчик кислорода стоит на своём месте. Катализатор после того как умер, был брутально выковырян на Питер-Ладе. Просто вытряхнули внутренности и поставлен на место пустой корпус.


Спасибо тебе, наконец-то услышал ответ, которого ждал !!! Скажи ,а динамика улучшилась ??? :grin:
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 22:43
Ответить с цитатой

Самый простой и правильный вариант это замена на обычный 10-й длинный резонатор, что сам и сделал и всем рекомендую. Цена вопроса от 300р. Труба-вставка у нас стоит 250р. (СМЫСЛ???)
Вернуться к началу
Evgesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 09:45
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Скажи ,а динамика улучшилась ??? :grin:

А как же??!!! Это ж модный прямоток получился!!! Smile Smile Smile Мечта любого стритрэйсера :cool: :cool:

Evgesha писал(а):
Самый простой и правильный вариант это замена на обычный 10-й длинный резонатор, что сам и сделал и всем рекомендую. Цена вопроса от 300р. Труба-вставка у нас стоит 250р. (СМЫСЛ???)

У меня например катализатор отсутствует уже год, а резонатор живее всех живых. Пущай поработает ещё немного на благо общества. Заводской обычно больше ходит чем изделия с рынка. (Если конечно не считать нержавейку от Юнивёрсал, но цена вопроса там совершенно другая)

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 09:58
Ответить с цитатой

Буквально вчера звонил в одну конторку и спросил, что делать с катализатором, если он вызывает подозрения...мне ответили "ВЫДОЛБИТЬ долотом например", и это я слышу не в первый раз, думаю что я так и сделаю (уже скоро. Пробег 80000км). ДК трогать не буду, прошивку тоже менять не надо. Кстати хотел сделать чип-тюнинг чтоб заводилась зимой (у меня ВАЗ 21102 2001г. с контр. Bosch MP7.0) так обломали сволочи, сказали, что для моего контроллера нет нормальной прошивки Sad
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:43
Ответить с цитатой

Катализатор выдолбить можно, но при этом на определенных оборотах он будет издавать странные звуки, кроме того появляется в выпускном тракте объем которого быть не должно, это может только увеличить сопротивление выпускной системы. Лучше вварить вместо него трубу или поставить 10-ый резонатор без катализатора, тогда сопротивление будет меньше и получите просчитанную выпускную систему. Катализатор на датчик кислорода влияния не оказывает. Просто если нет катализатора, то ДК не нужен. А делать ли по этому поводу чип-тюнинг личное дело каждого.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:00
Ответить с цитатой

А если накрылся датчик кислорода, надо менять прошивку или достаточно удалить катализатор?
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:18
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
А если накрылся датчик кислорода, надо менять прошивку или достаточно удалить катализатор?


А как определить,что накрылся датчик кислорода ???
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:52
Ответить с цитатой

palace писал(а):
AL*21120 писал(а):
А если накрылся датчик кислорода, надо менять прошивку или достаточно удалить катализатор?


А как определить,что накрылся датчик кислорода ???


У меня компьютер написал две ошибки: слабый сигнал ДК и нет связи с ДК

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 13:09
Ответить с цитатой

Если крякнул ДК, его нужно заменить. Или отсоединить от него проводку (зачем лишнее болтается) и заменить прошивку на не поддерживающую работу ДК.
Нет связи катализатора и ДК, удаление катализатора никак на ДК или его работу не влияет. ДК нужен для коррекции состава топливовоздушной смеси на впуске в циллиндры, для того, чтобы состав выхлопных газов по кислороду был оптимален для "дожига" в катализаторе, вот и всё. Правильная работа ДК, контроллера и системы питания влияет на работу катализатора, обратного влияния нет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 13:32
Ответить с цитатой

Только-что разговаривал с человеком с сервиса, он сказал как это все делается по-правильному: удаляется катализатор с резонатором, вместо них ставится резонатор с длинной трубой от десятки без катализатора, затем удаляется адсорбер и далее заливается программа без поддержки катализатора, датчика кислорода и адсорбера. Только в этом случае эффект будет полный и максимальный. Щас поеду проводить вышеуказанные мероприятия. :cool:
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 13:45
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Только-что разговаривал с человеком с сервиса, он сказал как это все делается по-правильному: удаляется катализатор с резонатором, вместо них ставится резонатор с длинной трубой от десятки без катализатора, затем удаляется адсорбер и далее заливается программа без поддержки катализатора, датчика кислорода и адсорбера. Только в этом случае эффект будет полный и максимальный. Щас поеду проводить вышеуказанные мероприятия. :cool:


Потом опиши подробно, как все прошло и вышло сколько по деньгам.... Smile
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 13:47
Ответить с цитатой

Все правильно тебе сказали. Если есть желание получить максимальный эффект в плане увеличения мощности двигателя например. Изначально вопрос был можно ли удалить только катализатор. Дюжина абсолютно правильно описал что к чему. Дальше каждый выбирает для себя. Я бы наверное тоже сделал все сразу. Но поставить новый ДК и катализатор тоже вариант.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 13:51
Ответить с цитатой

Обязательно отпишу что, как и почем, но только в понедельник, раньше не будет доступа к компу.
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 11:06
Ответить с цитатой

Я расстался с катализатором! Технически это выглядело так:
купил длинный резонатор от 10-ки без катализатора производства, кажется, эстонии за 630 руб, купил графитовое кольцо (впоследствии не понадобилось, т.к. старое не развалилось и решено было оставить его), кот. ставится между приемной трубой и резонатором 100 руб, далее на сервисе, по знакомству, мимо кассы по сходной цене поменяли резонатор (работы на 10 минут, можно и самому сделать) 150 руб, затем списали с ЭБУ мою заводскую прошивку, отключили в ней датчик кислорода и катализатор (адсорбер остался) и загрузили ее обратно 500 руб. Итого затрат - 1380 руб. Теперь мои впечатления: выхлоп стал немного громче (не критично), немного увеличилась мощьность на низких оборотах (~1500-2500), что оооочень порадовало, изчез сладкий запах из глушителя (что в общем-то логично). Кроче я считаю, что оно того стоило. Very Happy

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы