Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов на засыпку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пара вопросов на засыпку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 14:10
Ответить с цитатой

Автомобилю стукнуло 10 лет, пробег почти 90000км. 8 клапанный инж, 1,5 л. Появились 2 проблемы, которые особо не беспокоят, автомобиль ездит, Чек Энджин не загорается, но тем не менее...
1.При пуске холодного двигателя в конце пуска стал слышен какой-то то ли визг, то ли скрип, издаваемый похоже резиновыми деталями, но не факт, может быть и не резиновыми. Ремень ГРМ недавно поменял, ремень генератора проверил, подтянул, но подозрительный звук не проходит. Поменял шкив-демпфер коленвала, опоры двигателя заднюю и левую, звук не прошел. Появился он уже приблизительно с год назад, раньше такого не было. Может это быть начало конца стратера, требуется ли его профилактика, замена, или это может быть что-нибудь еще.
2.Обороты холостого хода около 1000, но стрелка немного колеблется, стоит не ровно. Пока стоишь у прогреваемого автомобиля сзади, у выхлопной трубы, - слышны некоторые перебои, как будто двигатель работает с пропуском, проскакивают иногда какие-то хаотические выхлопы(не в такт). Чек энджин не горит. Выхлопную трубу, резонатор и штаны недавно менял на новые. В чем может быть причина, на что обратить внимание?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 14:17
Ответить с цитатой

не мешай машине работать... а скрип-визг может идти от генератора...
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 14:19
Ответить с цитатой

Ажур

1 скорее всего стартер, сними почисти, смаж бендикс втягивающего, возможно заедает и его не сразу откидывает

2. либо МЗ либо провода, либо свечи, либо подгорел какой-то клапан(у меня так было) это я про звук выхлопа

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180

Последний раз редактировалось: МегаVolt (28 Май 2010 14:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 14:21
Ответить с цитатой

1. ролик грм натяжной, либо помпа
2. либо датчик ХХ либо ДМРВ

ИМХО

_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 14:58
Ответить с цитатой

denis_ka писал(а):
1. ролик грм натяжной, либо помпа
2. либо датчик ХХ либо ДМРВ ИМХО

+Много. У меня с новья ролики скрипели на холодную.Потом закачал шприцем по 0,5 см3 МС-1000 в каждый подшипник и скрип пропал.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:34
Ответить с цитатой

1. Стартер
2. Свечи, провода
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:36
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
.При пуске холодного двигателя в конце пуска стал слышен какой-то то ли визг, то ли скрип, издаваемый похоже резиновыми деталями, но не факт, может быть и не резиновыми. Ремень ГРМ недавно поменял, ремень генератора проверил, подтянул, но подозрительный звук не проходит. Поменял шкив-демпфер коленвала, опоры двигателя заднюю и левую, звук не прошел. Появился он уже приблизительно с год назад, раньше такого не было. Может это быть начало конца стратера, требуется ли его профилактика, замена, или это может быть что-нибудь еще.

Я ищу и определяю шум по точка двигателя используя супер-дрюпер слуховой аппарат (деревянная палка) gpn . При заведённом двигуне аккуратно приставляешь один конец к точкам двигателя где есть подшипники, а другой конец к уху и слушаешь..........

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:37
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
1. Стартер
2. Свечи, провода

+100

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима_21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:48
Ответить с цитатой

По первому вопросу: у меня такая хрень во влажную погоду была. Это грязный бендикс так себя ведёт.
Вернуться к началу
Дима_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 13:24
Ответить с цитатой

Спасибо господа за советы, но пока ничего не помогло/
Cтартер пока не разбирал, не чистил. Больно трудоемко его снимать сверху, а на яму лезть пока нет времени. Но звук при пуске двигателя несколько изменился после чистки щеток на генераторе.
А вот с работой двигателя на холостых, - пока результаты экпериментов отрицательные. Менял свечи, модуль зажигания, провода, датчик холостого хода, ДМРВ. Все тоже самое. Работает неровно, с некоторыми перебоями.
Регулировку клапанов недавно делал, два клапана были неотрегулированы, поменяли шайбы. А если клапан подгорел, то это не лечится? Записался на диагностику двигателя на субботу, не знаю найдут ли они причину, если Чек Энджин не горит?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 14:02
Ответить с цитатой

найдут если диагност грамотный
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 15:09
Ответить с цитатой

Ажур
клапан если только начал подгорать то лечится притиркой, если сильно, то заменой

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 13:24
Ответить с цитатой

Диагност АВТОМИРа на Озерной ничего не нашел. Наверное оказался неопытный, или проблема достаточно непростая. Он согласился, что автомобиль на холостых оборотах "колбасит" на их сленге. Подключил диагностический прибор(название точно не помню, типа ДСТ-2M в виде мультиметра с зеленым ЖК экраном), сказал, что никаких ошибок нет, но сильно зажато СО. CО регулировали(зажимали) в том же сервисе еще в 2006г., чтобы я прошел инструментальный ТО в ГАИ по выхлопам. Его я успешно проходил все эти годы. Диагность немного добавил СО(поставил по заводским нормативам), двигатель стал работать поровнее, но все равно не так, как должно быть. Но при этом диагност предупредил, что тогда я могу непройти техосмотр. Я попросил его выставить как было, так как скоро мне на ТО в ГАИ. При вопросе про подгоревшие клапана, - диагност предложил померить компрессию. Он выкрутил все свечи, позвал напарника и они вместе померили компрессию. Сказали, что все в норме. В итоге, диагност развел руками, сказал, что не знает что делать. Возможно, говорит, надо поменять сетчатый фильтр(грубой очистки) в топливном насосе( в бензобаке), так как его за 10 лет ни разу не меняли и он наверное забит. Поэтому мол, смесь идет необогащенная и двигатель "колбасит". Фильтр пока не менял, так как в баке бензина много(больше полбака), но что-то мне кажется фильтр тут ни при чем, так отговорки. Но попробую.
А как проверять клапана и стоит ли их проверять, если компрессия нормальная? Что еще следует проверить, чтобы двигатель на холостых не колбасило? Ездить в этот АВТОМИР только деньги на выброс, - результата никакого. Хотя отрицательный результат, - тоже результат.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы