|
|
Автор |
Сообщение |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 28 Май 2010 17:18
Сегодня сдавал задом, и заглох раза 3. Потом перестала заводится вообще, точнее с 15 раза завелась но как врубил передачу заглохла.
За последний год иногда плохо заводилась на горячую.
Стартер крутит. АКБ новый... БК никаких ошибок не пишет(Штат 110). С сигналки снята(с брелка). когда раньше сигналку заббывалснять такая же фигня была.. хелп
|
Вернуться к началу |
|
 |
truefill

На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
|
Добавлено: 28 Май 2010 17:33
Сигналка какую цепь размыкает? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 28 Май 2010 17:44
ой... не знаю даже...
под рулём есть кнопочка какаято на проводе, по видимому связана с сигналкой..незнаю, может то поможет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
truefill

На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
|
Добавлено: 28 Май 2010 18:02
Может сига глючит, поскольку
21099vaz писал(а): | ... С сигналки снята(с брелка). когда раньше сигналку заббывалснять такая же фигня была... |
Ищи, что размыкает сига!
ps Кнопка на проводе - Valet для программирования сиги. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 28 Май 2010 18:14
пойду искать(я так понял по проводам)... составил список что проверять..
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 28 Май 2010 20:48
короче пошёл в то место где оставил, завелась с 1 раза.
Доехал до дома, ещё пару раз авёл, на 3-4 не завелась. После продувки цилиндров завелась сразу. Комп так ничего и не показал
Снял и почистил РХХ, на нём было немного какойто чёрной консистенции типа мазута...
Теперь не знаю что делать.. ехать завтра на диагностику или забить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proteus

На форуме 8 лет
Сообщения: 2240
Откуда: Мир
|
Добавлено: 28 Май 2010 23:15
Поезди пока, посмотри...
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 01 Июня 2010 14:37
похоже на глюки сигналки, т.к.на сервисе ничё не нашли.
Ещё заметил что проблемы с заводкой после того как заглохну находясь в передаче(а это у меня частенько когда сдаю назад на стоянке, к сцеплению никак не могу привыкнуть да и педаль в конце схватывает). Если просто заглушить машину и зщавести проблем нету (почти никогда)
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAnd
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Авто: 21112
|
Добавлено: 01 Июня 2010 16:41
21099vaz
Подобная ситуация, у меня была год назад, - старт был исключительно прерогативой гороскопа. Решение оказалось банально простым, - замена датчика положения коленчатого вала. Т.е. датчик вышел из строя не 100%, а частично и при нагреве (причем не всегда), уходил в короткое, и ЭБУ запрещала запуск двигателя. Проверить можно - сняв датчик, тестором проверить сопротивление - должно быть высокое, независимо от температуры. Замеряешь холодным, R -высокое, - кипятишь - если ушел в КЗ. значит меняй и будет тебе счастье. Вот только непонятно, что БК молчит, хоть что-то должен показать вообще-то. _________________ Ни гвоздя, ни жезла
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mihalych78

На форуме 8 лет
Сообщения: 4941
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
|
Добавлено: 01 Июня 2010 16:45
чек же гореть при ДК должен? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 01 Июня 2010 16:50
ДК = датчик кислорода.
ДПКВ = датчик (положения) коленвала. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 01 Июня 2010 23:29
BAnd писал(а): | 21099vaz
Подобная ситуация, у меня была год назад, - старт был исключительно прерогативой гороскопа. Решение оказалось банально простым, - замена датчика положения коленчатого вала. Т.е. датчик вышел из строя не 100%, а частично и при нагреве (причем не всегда), уходил в короткое, и ЭБУ запрещала запуск двигателя. Проверить можно - сняв датчик, тестором проверить сопротивление - должно быть высокое, независимо от температуры. Замеряешь холодным, R -высокое, - кипятишь - если ушел в КЗ. значит меняй и будет тебе счастье. Вот только непонятно, что БК молчит, хоть что-то должен показать вообще-то. |
Да, и мой БК и на Сервисе ничё не показывает
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 02 Июня 2010 15:33
Сегодня во время езды заглох. Отрубил сигналку (вытащил из нее штекеры), поехал дальше , через минуту опять чуть чуть не заглохла..При нажатии на газ ничё не происходило + начали гореть лампочки на панели(продолжалось секунд 5) затем всё пришло в норму(я не останавливался)... По видимому это не сигналка..
Менять ДПКВ? Уж незнаю что делать..вот в деревню в пятницу собирался ((
|
Вернуться к началу |
|
 |
снеговик
На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: клин зубово
Авто: 2112 1.5 16v 2004 г.в. серебро
|
Добавлено: 02 Июня 2010 17:17
Это признаки умирания модуля зажигания.Была такая же проблема,глохла на ходу,чуть остынет - заводится!Ошибку при неисправном МЗ, БК не выдаст.Неисправность была не в катушках МЗ,а в месте контактов соединения с клемой.Попробуй поставить заведомо исправный МЗ. _________________ если наступит завтра,сегодня уже не будет...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ilya59

На форуме 9 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
|
Добавлено: 02 Июня 2010 18:01
21099vaz писал(а): | Сегодня сдавал задом, и заглох раза 3. Потом перестала заводится вообще, точнее с 15 раза завелась но как врубил передачу заглохла.
За последний год иногда плохо заводилась на горячую. |
у меня так умирал модуль зажигания- а именно 21099vaz писал(а): | За последний год иногда плохо заводилась на горячую. |
21099vaz писал(а): | БК никаких ошибок не пишет(Штат 110). |
в итоге на галстуке в сервис к электрикам- на стенде проверили МЗ - ваще труп был. поставили новый и с пол пинка. _________________ сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 03 Июня 2010 06:02
Сегодня заглох на дороге...скорее всего завтра поеду покупать МЗ и заодно ДПКВ.. ВИжу все почти пишут что МЗ умирает постепенно, работают по 2 цилиндра из 4..
как же у меня сразу помер?
Кстати, я отрубил сигналку, вытащил из ее блока все штекеры(4 штуки), только 2 чёрных провода идут куда из нее(не вытаскиваются)- то я отрубил сигналку? Вся цепь через нее не замыкается?
Спрашиваю потому что при вытащеной сигналке ЦЗ закрылся сам через 30 сек, как будто встала на сигналку..
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 03 Июня 2010 19:18
отговорили меня мастера от покупки модуля пока(т.к. сказали при его смерти должно двоить), сказали поменять реле бензонасоса для начала (хотя я им сказал что слышу его как оно щёлкает при повороте ключа, и тогда когд азапуск не удаётся). В общем поменя отпишусь, но думаю всё таки модуль..
|
Вернуться к началу |
|
 |
21099vaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
|
Добавлено: 03 Июня 2010 23:50
(продолжаю монолог)
Поменял реле(оно в ценрте(всего иих там 3)). Толку 0.
как дела - дал прогрется, потом заглушил, не смог завестись, поменял реле - тоже самое.
Замерил сопротивление МЗ на его входе(крайние правые 2 контакта, если стоять лицом против движения автомобиля вперёд) когда он был горячий и не заводилась машина- получилось 313 Ом(не уверен если правильно выразился), когда холодный 450 Ом. Должен ли он менять сопротивление?
Также замерял ДПКВ - холодный 740 Ом. на горячем не замерял. Может ли ДПКВ так проявлять себя(невозможность завестись)? Либо ДПКВ выходит из строя раз и навсегда и не работает ни на холодную ни на горячую?
Незнаю что делать, модуль не хочется зря покупать, у нас дорогой , 90 долларов, в офиц магазине ваза(говорят что их из России не особо обеспечивают деталями, потому они частенько покупают на рынке детали и выдают их за сертифицированные в том числе и на гарантийный ремонт, так то...) . На рынке есть от 35 долларов(Томск, есть ли такой?), и "заводской" по 65... Пот и думай...Взять у кого то на время не могу так как неукого, у нас десяток продавалось что то около 100(ста) в год, в общем редкость ,как иномарки в советское время.. не хочется на левак нарватся..
Завтра ещё проверю есть ли давление в топливной рампе когда не заводится(я так понял если бензин брызнет из нипеля(надавить на него) то всё ок). В общем сервисмены сказалии тащить к ним, т.к. то может быть БН или МЗ.
Свечи выкручивал, все в чёрном нагаре(изоляция)
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|