Привет всем форумчанам !
С началом дождей вылез такой глюк: при запуске долго горит лампочка аккумулятора. Горит вполнакала. Гаснет при прогреве приверно до 60 градусов. (Понимаю, что от температуры двигателя не зависит, привел здесь для оценки времени). Когда лампочка горит, напряжение в сети 11-11,2 V (по Штату). Когда лампочка гаснет, напруга поднимается до нормальных 13,9.
Если машина стояла меньше 2-3 часов, то запускается нормально и сразу напряжение 13,8-13,9. Если успела остыть - то опять лезет глюк.
Подкажите где грабли ? Пришли морозы и меня не радует каждый раз греть двигатель от аккумулятора.
Shtirlits
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Tyumen
ПРоверь массу. И контакты на генератор.
Shtirlits писал(а):ПРоверь массу. И контакты на генератор.
Массу? А сам корпус генератора не является массой ? Если нет, то где там масса ?
Контакты зачищал. Результат нулевой.
Колебас
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Или накрылся диодный мост гены, или плохая изоляция между каким-то из диодов и "подковой"
Ytr
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
у меня такое было, менял гену и дополнительно тянул массовый провод от гены до кузова
Радик-питон
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Альметьевск, Татарстан
мне тут посоветовали в замок зажигания WD-40 капнуть - якобы ключ немного не возрващается. Капнул и усе лампочка больше не горела впол накала при работающем двигателе.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Из личного опыта-ежели горит вполнакала лампочка зарядки акумулятора,по всей видимости что-то с диодным мостом.Тут варианты:
-пробит диод(у меня)
-плохой контакт диода
Поэтому проще поменять диодный мост,благо для этого не надо снимать генератор с машины. 8-)
vova писал(а):Из личного опыта-ежели горит вполнакала лампочка зарядки акумулятора,по всей видимости что-то с диодным мостом.Тут варианты:
-пробит диод(у меня)
-плохой контакт диода
Поэтому проще поменять диодный мост,благо для этого не надо снимать генератор с машины. 8-)
Учитывая, что с прогревом глюк исчезал, скорее всего плохой контакт. Мост я менял 1,5 года назад. Блин. Это вид спорта такой ? Замена диодного моста ?
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Alexey_21102- а ты чей мост ставил?Попробуй белорусский поставить,а то мосты КЗАТЭ не есть хорошо. 8-)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Радик-питон писал(а):мне тут посоветовали в замок зажигания WD-40 капнуть - якобы ключ немного не возрващается. Капнул и усе лампочка больше не горела впол накала при работающем двигателе.
Где связь то?
Спасибо всем откликнувшимся. На выходных буду детально разбираться что и как. Потом будет отчет.
Artfox
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Surgut, RU
Попробуй снять регулятор напряжения и проверить на заедание щеток - были похожие симптомы...
Nechaev
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Togliatty
Только поосторожнее с этим. Батя подъехал на СТО - ему мужик говорит: "а какая панель, ах такая да это глюк у них частый..."
А потом я поехал в Самару, и аккумулятор просто сел совсем и я на заправке остался ждать буксира.
На СТО поменяли релюху возбуждения генератора, а когда пришел по рекламации и весь генератор. Только аккумулятор потом тоже пришлось заменить - стал быстро разряжаться.
С уважением, Алексей.
Nechaev писал(а):Только поосторожнее с этим. Батя подъехал на СТО - ему мужик говорит: "а какая панель, ах такая да это глюк у них частый..."
А потом я поехал в Самару, и аккумулятор просто сел совсем и я на заправке остался ждать буксира.
На СТО поменяли релюху возбуждения генератора, а когда пришел по рекламации и весь генератор. Только аккумулятор потом тоже пришлось заменить - стал быстро разряжаться.
С уважением, Алексей.
Такой отмаз не прокатит - напряжение скачет, что можно легко продемонстировать на СТО.
Привет всем !
Причина была банальна - подклинивала одна из 2-х щеток генератора. Подкова цела и исправна. Поменял, поставил "Астро" - так по-моему они называются. Как полагается, проблема ушла.
Спасибо всем откликнувшимся.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
здорова мужики. снова такая же проблема. сегодня заменил подшипники на гене(скрипели) вроде все удачно. собрал. завожу зарядка есть по бортовику 14В но в пол накала горит лампа зарядки. а и генератор чет быстро греется?? что это диодный мост? есть ли у кого ссылка как его проверить?? заранее спасибо!!!
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
проверял Д/М по мурзилке не снимая с генератора. кажет что типа отрицательные диоды замыкают. проверял по другой на снятом Д/М показывает что они ном. 625 ом выдают
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
спасибо за многочисленные ответы. короч причина была в обмотке статора(межвитковое замыкание) завтра за новым генератором поеду.
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Тоже иногда лампочка загорается,сразу после заводки на холостом-напряжение 11.7по компу-не много проехав 14.1-14.2-зимой было 14.6.-14.4-но лампочка не совсем затухает-а горит в пол накала.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы