Страница 2 из 4
Raptor
Serge!
Ладно тебе. Бесшумные болтики стяот 500 р, хорошие лампочки столько же. Безусловно это должно быть с завода, но самому доработать не проблема ниразу.
Serge!
Raptor писал(а):

Serge!
Ладно тебе. Бесшумные болтики стяот 500 р, хорошие лампочки столько же...


...кузов переварить сделав просторней и усилить, зазоры зашпатлевать Smile
Ни замки, ни лампочки проблемы не решат. Отрегулированные двери неплохо закрываются и в стоке (звонковато, но терпимо), но стоит чуть переборщить с усилием и ... так и до контузии не далеко. После установки бесшумных замков усилие для закрывания возрастает. В результате редко кто из пассажиров захлопывает дверь с первого раза. В общем сплошной головняк. Я даже свою семью к пятнахе так и не смог приучить: то лупят как оголтелые, то не дозакрывают боясь огрести. Вот и контролируешь каждый раз, предупреждаешь, заставляешь захлопывать повторно.
На калине забыл об этом и счастлив! Двери сделали изумительно, на всех недорогих ино усилие больше.
Можно было на это все закрыть глаза, но зачем, когда за те же деньги предлагается много более практичное и современное по тазовским меркам авто?
Raptor
Serge!
Я ничего не имею против Калины, мне она нравится, согласен двери сделаны лучше. Но насчет дверей Самарки совершенно не соглашусь. На моей двери закрываются с прогнозируемым и совершенно незначительным усилием.
1din
Ребят
По проверке при покупке.
Списочка что проверять нет у вас?
В инете товарищи видел, но я найти не могу.
d.dmitry
1din писал(а):

Ребят
По проверке при покупке.
Списочка что проверять нет у вас?
В инете товарищи видел, но я найти не могу.


Я бы искал это:
Главная пара коробки 3.9 - 60км/ч при 2100об. на 4й передаче (а не при 1900об).
Электроусилитель руля китайский, по английски надписи на нём.
Вут НЕ 'аксиома'(код запчасти на -10 заканчивается), а китайский 'мондо' (код запчасти на -11 заканчивается).
Эбу желательно М73 а не бош7.9.7.
Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.
Ровная работа движка без потряхивания и двери легко закрывающиеся, + зазоры по кузову.
dorinspector
мандо -это корея вообщето
d.dmitry
Я узкоглазых товарищией особо неотличаю Smile
mdiman21043
1din
+ к вышесказанному
В основном проверить придется все что есть в комплектации... вплоть до дворников, обогревов заднего стекла и зеркалов, бывает что у попогреек кнопки местами путают, включаешь свою а жарится пассажир =)
Под капотом обязательно все смотреть все слушать, сразу искать потеки тосола. Можно хорошо подергать вверх и вниз тяги от рулевой рейки, не должно быть стуков бряков, иначе на мелких ямках, камнях, или гравийке, проклянешь всю машину и того кто ее придумал. В люксовых версиях передние подкрылки и пыльник картера уже есть, вся машина уже хорошо проантикорена во всех случаях, для проверки засунь палец в технологическое отверстие снизу в пороге. Кстати по идее его должны закрыть на предпродажке, но тут 50/50, завод одним говорит что заткнуть, другим пишут что не нужно типо вентиляция, так лучше. Если что то не нарвится либо требуйте устранить (мне молдинги с одной стороны переклеивали) либо смотрите другую машину.
Перед тем как выехать из салона, не стесняясь несколько раз продавите тормоза, что бы колодки задних тормозов дошли до барабанов и заняли рабочие положения.
Raptor
d.dmitry
Почему ЭБУ лучше М73, а не Бош?
d.dmitry
Больше нужных настроек раскрыто для тюнинга в м73.
1din
mdiman21043 писал(а):

1din
+ к вышесказанному
В основном проверить придется все что есть в комплектации... вплоть до дворников, обогревов заднего стекла и зеркалов, бывает что у попогреек кнопки местами путают, включаешь свою а жарится пассажир =).


Спасибо.
А вот проблемы с отрывающимися опорами движка и подобное, на новых машинах наблюдаются?
d.dmitry
Читал на форумах. Опоры движка отрывались когда на заводе их прикручивали гайками неправильного размера, и резьба была сорвана при сборке, так как нормально они немогли закрутица, гавногайки закончились слава богу или допёрло чем они опоры прикручивают Smile
У меня калина 2009г ничё неотрывается.
Andreiko
d.dmitry писал(а):


Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.



Unreal.
Serge!
Andreiko писал(а):

d.dmitry писал(а):


Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.



Unreal.


ну почему же. Я свою так и выбирал...из двух. Вначале заводил, работал сцеплением и слушал, а потом смотрел все остальное. У одной шумело как у всех, у второй (то бишь моей) - тишина (тьфу*3).
d.dmitry
Serge! писал(а):

Andreiko писал(а):

d.dmitry писал(а):


Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.



Unreal.


ну почему же. Я свою так и выбирал...из двух. Вначале заводил, работал сцеплением и слушал, а потом смотрел все остальное. У одной шумело как у всех, у второй (то бишь моей) - тишина (тьфу*3).


Я когда покупал незнал про лотерейные подшипники коробки, теперь у меня с 3000км пробега тарахтят в коробке на нейтралке :-(
da_nigga
На нейтралке тарахтит выжимной!
mdiman21043
da_nigga
С какого это перепугу ему тарахтеть на нейтралке? Он не работает, и тарахтеть ему не зачем. А тарахтят именно подшипники первичного вала. Т.к. шум пропадает после выключения сцепления. И снова появляется когда оно включается. А с выжимным все наоборот. Он работает при выключенном сцеплении, и не работает при включенном.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

Andreiko писал(а):

d.dmitry писал(а):


Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.



Unreal.


ну почему же. Я свою так и выбирал...из двух. Вначале заводил, работал сцеплением и слушал, а потом смотрел все остальное. У одной шумело как у всех, у второй (то бишь моей) - тишина (тьфу*3).


Я когда покупал незнал про лотерейные подшипники коробки, теперь у меня с 3000км пробега тарахтят в коробке на нейтралке :-(


Да и Х с ним. На скорость и надежность не влияет! Мне даже показалось, что с тарахтящими подшипниками коробка почетче работает. Хотя сравнение конечно не совсем корректное, сужу всего по двум машинам: прошлой пятнашке и нынешней калине.
Шумит она или нет на нейтрали - на ходу по-любому поет.
Serge!
da_nigga
у нас он всегда крутится
Andreiko
Да по большому счету выжимной везде всегда крутится Smile Просто непосредственно при выжиме нагрузки на него многократно возрастают, тут-то и вылезают все его неисправности.
Artecom
А мне не удалось выбрать (подходящая комплектация и приемлемый цвет) был только в одном экземпляре. Да и не дают у нас выбирать... что выкатили то и берите (наверное это не правильно конечно), но тк в моем случае выбирать было несчего я и упираться не стал.
1din
Народ! Завтра ответ ответ нужно дать!

Пришла желаемая конфигурация, но 1.4л.
1.6л пока только в теории, но вроде едет.
В городе у нас только один диллер со всеми вытекающими.
Есть в челябинске 5 диллеров, и иногда люкс с 1.6л бывает.
Но опять же мотаться туда сюда надо и прочее.
Находил упоминания этой темы.
Кто говорит тянет на низах лучше, кто наоборот двигатель крутить надо.
Стоит пыжится или взять 1.4л и все?
Andreiko
Брать 1.4 нужно только в том случае, если денег нет на 1.6
беспокойный
Если без кондея, то 1.4 нормальный будет. Но 1.6 конечно лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы