Форсунки можно поставить старые, но по рампе не известно подойдут крепления или нет (на 124 (126) рампе нет регулятора давления топлива, на 2112 РДТ находится прямо на рампе).
Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112."
Ролики на двигателях 21124 установлены с вкладышами, изменения с помпой. Вобщем, буду благодарен за любой дельный совет.
Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.
Кстати) Крышка ГБЦ от 124го движка, на ней еще есть площадка для крепления модуля)
Хм, Кир-Кук, а ежли на 12-ом двигателе стоят 124-е поршни и тудой втележить прокладку ГБЦ от Приоры в теории чё-нить меняется? И куда? И можно ли так поступать и нужно ли? Интересует изменение степени сжатия. Не потеряется ли смысл установки 124-х поршней?
Мол из-за замены поршней на 124-е изменилась степень сжатия и всё, трынцец-мой удел-кольцевые гонки с владельцами Запорожцев.
чего это может давать
Знаешь как она у меня на газу на старой прошивке гонзала?
И как на просто заводской прошивке реализовать работу ГБО 2?
Двое знакомых поставили газ четвёртого поколения и оба утверждают, что машины на газе ездят интереснее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы