Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задние пружины на2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> задние пружины на2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sask



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: рязань
Авто: ваз 21083
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 11:51
Ответить с цитатой

родные пружины просели, что ставить?
Вернуться к началу
sask сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 13:09
Ответить с цитатой

от 4 ки попробуй.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 13:41
Ответить с цитатой

От 4-и без замены амортизаторов (увеличения хода амортизатора) даже не пытайся.
Новые стандартные пружины + увеличенная резиновая проставка.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 13:56
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
От 4-и без замены амортизаторов (увеличения хода амортизатора) даже не пытайся.

Открою вам секрет, друзья. На четвёрках амортизаторы такие же как и на всей остальной классике. Посмотрите по каталожным номерам, именно для четвёрки не найдёте.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:01
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Открою вам секрет


Ни для кого это не секрет. http://gt-pro.narod.ru/prise.html
От 4 ки и ставят на семерку пружины.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:20
Ответить с цитатой

sask
Интересно,что дал ПОИСК!! lol1 Тем вагон. bboyan

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:30
Ответить с цитатой

Если от 4-ки поставить заднюю пружину на 07, то когда пустой- будут бить амортизаторы.
На самой четверке задница тяжелая и при одинаковых амортизаторах такого нет.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 18:06
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Если от 4-ки поставить заднюю пружину на 07, то когда пустой- будут бить амортизаторы.
На самой четверке задница тяжелая и при одинаковых амортизаторах такого нет.


а можно узнать какие на 4ке амортизаторы стоят? Прайс посмотреть бы.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 19:32
Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ-21041 стоят сзади пружины 9-ти витковые, толщиной примерно 12,5мм (заводская комплектация). Плохо держат нагрузку, добавил проставки резиновые - задок приподнялся, нагрузку чуток лучше стали держать, но всё равно не фонтан. Ксати, когда ставил проставки под пружины, пришлось их немного подрезать, обо у штатного амо не хватало хода.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 20:33
Ответить с цитатой

sask писал(а):
родные пружины просели, что ставить?

Просто менять пружины нет смысла - это ненадолго, лично проверено. Я ставил увеличенные проставки. А вообще мне в свое время советовали поставить б/у пружины с 4ки (ни в коем случае не новые). Я хотел их приобрести на разборке но не нашел и поэтому обошелся проставками
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 20:47
Ответить с цитатой

Увеличенные подушки задних пружин рулят!!! С заводскими два человека на задней лавке и пипец... шаркает! Сейчас три человека и тишина!!!!!!!!!!!!!!
Good
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 21:10
Ответить с цитатой

на 2104 ставятся пружины с увеличенной толщиной прутка, длина пружины в свободном состоянии одинакова со всеми седанами, аммо на 2104 обычные СААЗ 2101. стук амортизаторов на разрыв на пружинах 2104 может появиться только в случае попытки засунуть вместе с новыми пружинами еще и увеличенные проставки, чем страдают некоторые колхозники, пытающиеся на классике перевезти столько же, как и на КАМАЗе
в принципе установка пружин 2104 в седан не страшна, только иногда
пустая машина немного гуляет задом при высокой скорости, при попадании на "гребенку" на трассе.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 02:24
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
на 2104 ставятся пружины с увеличенной толщиной прутка, длина пружины в свободном состоянии одинакова со всеми седанами, аммо на 2104 обычные СААЗ 2101. стук амортизаторов на разрыв на пружинах 2104 может появиться только в случае попытки засунуть вместе с новыми пружинами еще и увеличенные проставки, чем страдают некоторые колхозники, пытающиеся на классике перевезти столько же, как и на КАМАЗе
в принципе установка пружин 2104 в седан не страшна, только иногда
пустая машина немного гуляет задом при высокой скорости, при попадании на "гребенку" на трассе.

+1. Сто пудово, так и есть!!!
supercool
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 09:52
Ответить с цитатой

+++ Что важно знать при замене штатных задних пружин на усиленные.
Некоторые владельцы ВАЗ-седанов, да и универсалов решают проблему увеличения грузоподъемности своих машин путем поднятия задней части кузова.
Прежде, чем решиться на такое конструктивное изменение автомобиля, необходимо знать три особенности, которые в последствии помогут избежать крупных неприятностей.
1. Приподнять кузов можно двумя методами:
1.1. Заменой штатных задних пружин на усиленные, используя для этого пружины от ВАЗ 2104, да еще с желтой маркировкой, - как наиболее жесткие.
1.2. Добавлением резиновых или металлических проставок между кузовом и пружиной.
Первый метод предпочтительнее, хотя дороже, т.к. две пружины стоят больше, чем два резиновых, или металлических кольца.
В любом случае цель достигнута, и зад вашей машины гордо задрался, готовый принять больше груза. Теперь при проезде неровностей дороги уже меньше шансов оторвать себе глушитель или заднюю "юбку". Но вряд ли такая машина будет каждую поездку возить груз. Большую часть своего пробега она возит только хозяина, а задранный кверху зад начинает донимать отбойным стуком растянутых амортизаторов при проезде неровностей дороги. Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован, а это уже серьезные сварочные работы.
Что бы этого не случилось, - лучше раскошелиться заранее на покупку двух амортизаторов от Москвича 2140, который длиннее Жигулевского как в сжатом, так и в растянутом состоянии. Проблем с их установкой абсолютно ни каких, так как диаметр отверстий для резиновых втулок у них такой же.

2.Подняв заднюю часть кузова, иногда замечают, что не нагруженная машина ведет себя на дороге не так, как раньше. После завершения поворота руль менее охотно возвращается в положение прямолинейного движения.
Приподняв заднюю часть кузова, тем самым уменьшили угол продольного наклона оси поворота передних колес. Причем, на какую величину (в градусах/минутах) поднялась плоскость днища кузова в задней части машины, на такую же величину ( в градусах/минутах) уменьшился угол продольного наклона. В результате уменьшилась динамическая стабилизация положения передних колес, поэтому, после поворота, они менее охотно возвращаются в положение прямолинейного движения.
Для справки:
Номинальный угол продольного наклона оси поворота передних колес и так не большой, и = 3градуса 30минут; +- 30минут, т.е. min 3 - max 4 градуса - это норма.
Представим, что у вас этот угол до замены пружин был равен 3градусам.
Теперь вы приподняли кузов на величину "Н". Это разница измерений между расстоянием от земли до ребра арки, до замены пружин, и после замены.
Если величина "Н" = 40мм, то это эквивалентно уменьшению продольного угла на 1градус.
Вот вы и получили угол, меньше допустимой величины = 2градусам.
Для ориентировки можно пользоваться следующим соотношением:
Величина "Н" в миллиметрах = соответствует величине угла в минутах:
7мм = 10минут
14мм = 20минут
42мм = 60минут = 1градус
Следовательно, после замены пружин, не плохо бы проверить углы установки передних колес, обратив особое внимание специалиста СТО на контроль величины продольного угла.
3. После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун). Его основная задача при торможении - не допустить блокировки задних колес в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза в багажнике, тем с большим усилием будут прижиматься колодки к тормозному барабану, и наоборот. После замены пружин вы обманываете колдун и он будет регулировать усилие давления в рабочих цилиндрах не так, как того требует обстановка. В порожней машине усилия торможения задних колес будут значительно меньше, (если утрировать, то задние колеса почти не тормозят) в то же время передние колеса тормозят как всегда. Это чревато заносом машины. Аннулировать колдун еще опаснее.
Выход один - повышенное внимание и аккуратная работа педалью тормоза. Резкое экстренное торможение с поднятым задом очень ОПАСНО.
Об этом нужно будет ПОМНИТЬ ВСЕГДА!!! Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!!
А если вы на пустой машине буксируете прицеп, да еще груженый, то при торможении он будет пытаться поднять зад вашей машины и забросить его в сторону. Такая сцепка может ведь и сложится.
А теперь хорошенько подумайте, стоит ли затевать такую переделку и стоит ли овчинка выделки?
Я не отговариваю, а только предупреждаю.




не моё.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 09:55
Ответить с цитатой

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 11:20
Ответить с цитатой

Дельное описание - хоть и француза взял, а классику не забываешь...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 11:26
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
хоть и француза взял, а классику не забываешь.

остались ссылки на компе, периодически залезаю и ищу чтонибудь нужное dns4

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 19:24
Ответить с цитатой

как в таком случае сделать жесткую задницу без ее поднятия.
чтоб и не проседала и не задрана была. может аммо от нивы и пружины от нее же . или просто жесткие прудины. ??? колеса 14 стоят.
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:41
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован,

Lednik писал(а):
После завершения поворота руль менее охотно возвращается в положение прямолинейного движения

Lednik писал(а):
После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун).

Lednik писал(а):
В порожней машине усилия торможения задних колес будут значительно меньше,

Lednik писал(а):
Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!!

Ну ты застрощал блин Good
Всё оно конечно верно, но если пружины тупо просели, то проставками мы просто вернём всё на место. Например как у меня...
Но обратить внимание на изложенные Lednikом нюансы конечно же нужно, по крайней мере не лишнее!!!
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:13
Ответить с цитатой

garik!!!!!!!! писал(а):
Ну ты застрощал блин

Так и есть, ну про колдун понятно, а на изменение кастора (угол наклона оси поворота передних колес) сам попал. Поднял "задницу" после просевших пружин, выехал на трассу и машина сама прямо не едет, приходилось постоянно подправлять рулем. Определился, что надо на развал ехать , но так задержался на месяц и когда менял зимние колеса то обнаружил на внутренней стороне протектор больше съеден.
Да, на простых пунктах развала-схождения(оптических) не нашел понимания про регулировку кастора, делал на компьютерном с распечаткой всех углов.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:57
Ответить с цитатой

garik!!!!!!!! писал(а):
Ну ты застрощал блин

текст не мой, просто нашёл на компе, а ранее где-то в интернете Wink

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adv0



На форуме 9 лет
Сообщения: 154
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21120 1.5 -> KIA Сeed 1.4 MT -> ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 10:22
Ответить с цитатой

Я вот тоже заменил задние пружины на 4-шные с желтой меткой, а амморты не менял с расчетом что просядут. Вроде пробоев не замечаю, но то что козлить машина стала - это однозначно. Пружины слишком "сильные" для такого веса, поэтому задок такое ощущение, что задок на неровностях как-бы подталкивает машину вперед. Если москвичевские аморты поставить - может они будут гасить такие толчки? И еще что у соседа что у меня - задок со временем накренился вправо, как это лечить?
Вернуться к началу
Adv0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 18:52
Ответить с цитатой

Сегодня утром поставил в зад "штатные" резиновые проставки - до этого их сменил на увеличенные проставки. Короче, вернул кастор авто в первоначальное положение - с увеличенными проставками авто хуже входит в повороты, да и штатный амо с ними не фонтан работает.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX 2107i



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: 2107i 2004гв. 230ткм
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 20:34
Ответить с цитатой

Пришлось поставить пружины от 04 в год покупки машины, в связи с тем, что с нагрузкой (жена и дети) задок сильно проседал, все нестандартные лежачие полицейские проходил чиркая. После замены пружин, задок сильно приподнялся, было смешно смотреть на машину со стороны (жена сказала пацанская машина). Пустая прыгала как козел, особенно при проезде полицейских. Зато с нагрузкой все было отлично. Так я мучался 3-4 месяца, в пустую ложил груз (аккумулятор и другое). Пружины постепенно проседали. Примерно через пол года пружины наконец- то просели. Примерно через год проседание закончилось. Специально сравнивал с другими машинами, сейчас пустой задок чуть выше, чем у других семерок, а с нагрузкой нет такого значительного проседания. Короче говоря я очень доволен, ведь раньше просто невозможно было проехать бугорки и полицейские.
Выводы:
1. Если есть возможность, то лучше найти и поставить б/у пружины от 04.
2. Если пружины новые, то прийдется полгода ездить с грузом в багажнике, т. к. пустой задок будет подпрыгивать.
3. Если планируете возить часто тяжелый груз, то пружины от 04 самое то что надо.
4. Если в машине в основном только водитель, то родные пружины справляются вполне. Тогда и менять ничего конечно не надо.
Вернуться к началу
ALEX 2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:32
Ответить с цитатой

была 4ка когда стояли проставки под пружины...зад приподнят был чутка...и когда на пустой ездишь амортизаторы стучали...и частенько равало их на ямах...ходов не хватало...так отец сообразил кое что...купил новые классические амортизаторы....отрезал от старых уши и приварил их на нижние уши новых амортизаторов...и прикрутил их соответсвенно за приваренные уши...соответственно улвеличив длинны амортизаторов на длину крепежного уха:два года отъездили без нареканий:)
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы