Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шпилька крепления рулевого механизма.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шпилька крепления рулевого механизма. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
с016кт



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 22:02
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Парни, подкинула моя машинка мне еще один неприятный сюрприз. Застучала рулевая рейка, я начитался про ее регулировку и устройство, запланировал на выходные ее снять и перебрать, к тому же пыльник оказался порван на три части, гофры отдельно от центра.
Сегодня загнал в гараж, сам в яму, думаю пролью ВДшкой гайки, пусть мокнут. Смотрю, а правой нижней гайки-то нет и шпильки почти нет тоже, обломана по самый хомут.
Попробовал подтянуть гайку упора рейки, так ключ не лезет в расстояние между картером рейки и моторным щитом. Еще раз вспомнил вазовских конструкторов и их родственников, здоровья им всем.
Короче, расстроился я и хочу спросить, как восстановить это крепление? Там шпильки или болты? Рейку все равно снимать, так что мудрить надо.
В ФАКе искал, поиском искал, толком не нашел ничего. Спасибо всем заранее.

_________________
And on the eighth day, God said: "Alright, Murphy, you take over now!" ©
Вернуться к началу
с016кт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 22:23
Ответить с цитатой

с016кт писал(а):
Короче, расстроился я и хочу спросить, как восстановить это крепление?

Там шпильки, можно просто просверлить отверстие и вставить болт.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 22:25
Ответить с цитатой

с016кт писал(а):
Там шпильки или болты?
Шпильки приварены к площадке,а площадка к кузову.Поможет только сварка.Будешь варить убирай из под ног в салоне всю шумку до металла,а то загорится.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
с016кт



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 22:58
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
с016кт писал(а):
Короче, расстроился я и хочу спросить, как восстановить это крепление?

Там шпильки, можно просто просверлить отверстие и вставить болт.


Насколько я помню, там место для дрели будет только когда двигатель снят... Smile

_________________
And on the eighth day, God said: "Alright, Murphy, you take over now!" ©
Вернуться к началу
с016кт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZLOI



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 23:56
Ответить с цитатой

Сорвал нижнюю левую, если смотреть со стороны моторного отсека, долго думал как быстро починить. Ничего не придумал, кроме как просверлить из солона сквозное отверстие и вставить длинный болт, долго целился, но почти попал (расхождения составили 2-3мм. от основной шпильки. Когда затягивал гайку из моторного отсека - болт не прокручивался, так что притянул нормально - так и продал.
Вернуться к началу
ZLOI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:18
Ответить с цитатой

Есть способ много проще!!Но уже раз просверлил,тогда ни к чему!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:23
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Есть способ много проще!!Но уже раз просверлил,тогда ни к чему!!
Думаю автор еще не успел.Выкладывай!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:24
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Есть способ много проще

давай рассказывай чо тама за секретный такой способ Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:28
Ответить с цитатой

Они обычно заламываются не под корень,остается немного резьбы!Отверстие в скобе надо немного разбить круглым напильником.Найти гайку коллекторную,которая с юбочкой,и обратной стороной закрутиь!!Проверено,и никаких геморроев со сваркой или сверлением!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:30
Ответить с цитатой

рашид55
жиденькое такое крепление Pardon
гайка накрутится на малое количество витков.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:32
Ответить с цитатой

Попробуй,хватает!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:35
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
рашид55
жиденькое такое крепление Pardon
гайка накрутится на малое количество витков.
Да нет!Не скажи.Скоба толстая,а если хоть пару миллиметров выше нее осталось,то будет нормально.Эта шпилька на срез работает,а не на отрыв.Главное с конусом в скобе не переборщить,а то новая гайка в пластину раньше упрется,чем скобу прижмет.Автору СПАСИБО!Заслужил!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:41
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Попробуй,хватает!!

слава богу nea nea nea авто свежее и лезть туды нет необходимости.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:43
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
рашид55 писал(а):
Попробуй,хватает!!

слава богу авто свежее и лезть туды нет необходимости.
А нас старых жизнь заставляет изобретать.Заодно и с вами делимся.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 20:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А нас старых жизнь заставляет изобретать.Заодно и с вами делимся.

Wink Drinks or Beer
Для этого мы и здесь!!!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с016кт



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 21:01
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Они обычно заламываются не под корень,остается немного резьбы!Отверстие в скобе надо немного разбить круглым напильником.Найти гайку коллекторную,которая с юбочкой,и обратной стороной закрутиь!!Проверено,и никаких геморроев со сваркой или сверлением!!


Спасибо за ценный совет!!! Обязательно попробую в выходные. А то я уже план действий разрабатывал и болгарки-дрели компактные по знакомым искать начал... dns4

_________________
And on the eighth day, God said: "Alright, Murphy, you take over now!" ©
Вернуться к началу
с016кт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 22:00
Ответить с цитатой

с016ктсожалею, но не получится...

у меня при таких же обстоятельствах та же самая шпилька облизнулась...
мафынке было полгода...

только сверление и из моторного отсека. был шуруповерт небольшой макита и я резал и затачивал заново сверла, чтобы короткими сверлить, потом немного длиннее и длиннее - всего три сверла.

потом болт в резьбой 8 мм из салона с толстой шаёбочкой и аминь, то ись окей.

всего работы на час.

а скобы трогать лучше не советую

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Hankey



На форуме 6 лет
Сообщения: 80
Авто: МИМ-2190
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 19:54
Ответить с цитатой

с016кт писал(а):
Попробовал подтянуть гайку упора рейки, так ключ не лезет в расстояние между картером рейки и моторным щитом. Еще раз вспомнил вазовских конструкторов и их родственников, здоровья им всем.

Для затягивания упора рейки продается специальный ключ, благодаря которому можно без проблем подлезть, двух видов "2108" и "2112", если не ошибаюсь; сам тоже срывал верхнюю левую шпильку(по ходу движения) дрель пролезала свободно, шпилька оказалась очень мягкой, так что сверлится легко, как будто по дереву, сделал сквозное отверстие под болт.
Вернуться к началу
Mr. Hankey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с016кт



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:31
Ответить с цитатой

Ну, мужики, я сделал!
Отдельное гран мерси Рашиду55, все получилось по его совету!!!
Сделал фототчетик, смотрите:
Это тот самый обломок от шпильки


Сравнение толщины хомута и юбки гайки (гайка называлась "гайка приемной трубы обмедненная" резьба М8, под 13 ключ).


Гайка в хомуте после расточки отверстия под юбку гайки


Крепление на месте (вид 1)


Крепление на месте (вид 2)


Гайка накрутилась на 4-5 оборотов, кажется села плотно.
В общем, я доволен, одним косяком меньше стало. А с ключом я сам лоханулся, просто мужик с работы дал ключ типа головки, на 24, сказал, этим и подтягивай. У мужика 12-шка, естественно, эта головка по высоте и не поместилась и по размеру не подошла, но зато пригодилась при разборке рулевой рейки (я ее перебрал, раз снял), а ключик именно для подтягивания гайки упора для 2108 я купил сам. Теперь supercool

_________________
And on the eighth day, God said: "Alright, Murphy, you take over now!" ©

Последний раз редактировалось: с016кт (14 Августа 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
с016кт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 21:12
Ответить с цитатой

с016кт
Повезло что достаточно шпильки осталось.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы