Страница 2 из 3
Rezo
48rus писал(а):

Ну раз Злобный дед мороз не поставил диагноз то все- хана, так и катайся.

Нифига себе!
Это с каких пор он стал злобным?
Столько рекомендаций народу даёт и всё злобный.
Наверное всё же...... забив очередной "косячок" обдумывает вопросы и говорит своё мнение по ним, правда вроде бы с....... ехидной улыбкой на лице.
Однако "с лица воды не пить" - как говориться в народе.......
dnoned писал(а):

У меня при почти пустом баке увеличиваться детонация и, как следствие, машина "прёт". Склоняюсь к версии, что грязь/вода на дне бака снижают октановое число...

Вода как раз снимает детонацию!
ParaSenok писал(а):

так что мне делать...я уже не магу так ездить

Если лень заполнить профиль (многие кстати по этой причине могут и не пожелать вступать в дискуссию), то хотя бы обрисуй, что за аппарат, какого года и как достался, что и какие "эксперименты" на нём проводили, какой карбюратор, что меняли и т.д.....
Ведь кроме проблемы, отсутствует какая-либо информация для рассуждений..... supercool
ParaSenok
машинка 2005 года .. эксперименты уже проводились с карбом ... жаловался впринципе на то что не тянет... у меня видимо предыдущие хазяева поставили васмерочный карб, карбюраторщик хороший...переделал мне его... машинка после этого очень хорошо ходила.. проблем никаких не знал...а вот где-то с месяц еазад началось Sad
Robinzon 54
ParaSenok писал(а):

так что мне делать...я уже не магу так ездить bbbee
или всегда ездить на пустом баке.....


А что пугает,как то давненько уже сейчас даже не вспомню когда,по зомбоящику передачка была про машины,так вот там один чел утверждал что самая динамичная и подчеркну экономичная езда(тема актуальна только для летнего сезона) это когда в баке не больше 10 литров бензина,думаю не безосновательно,но чел тему полностью не раскрыл,говорил что то на тему образования паров бензина в конечном счёте они то и горят в камере сгорания,так что выражение "еду на парах" возможно и рулит.
Turist64
У мню стоит 8 карб,но с такой проблемой не встречался.А перед тем как забарахлила никаких Эксперементов не проводил(с карбом,зажиганием. свечами)? И изчо вопрос - Марка ам какая?
Мыслитель
mastervictor писал(а):

48rus писал(а):

Ну раз Злобный дед мороз не поставил диагноз


+1ParaSenokПримите мои соболезнования. cry


Дед Мороз не поставил диагноз,потому,что очень мудрый по этой жизни.И правильно сделал.
Попробую я за него сказать..То ,что авто едет при полупустом баке лучше,это очущение есть на многих форумах.И ваши очущения абсолютно верны.Вот я, например,заметил тоже:когда от Полной разливаешь,то вроде она и не идёт,тупит,а после Половины улетает, как за милую душу...
Хотел бы ещё сказать,как говорил мой земляк,.."Можно ещё покакать перед рейсом..Я ,когда покакаю,то лечу,как детский самолёт на колёсиках..."
mdiman21043
Можно предположить что малое количество бензина болтавшаяся в баке, окисляется из-за поступающего туда воздуха по системе вентиляции. Тем самым смесь получается более окисленная чем при свеженьком бензине и двигатель прет.
Еще меня есть наверное бредовое предположение что в баке бензин отстаивается слоями, в низ по закону тяготения опускаются тяжелые фракции которые испаряются хуже и соответственно смесь получается хуже окисленной и горит хуже что приводит к падению мощности машинка типа не едет, а вот когда в баке плюхаются легкие фракции смесь окисляется лучше и горит лучше и прет ваще капец Wink
Комментируем, сильно lol1 не бить =)
Helg-001
ParaSenok
Вы мой совет по поводу вентиляции бака реализовали?
ParaSenok
Helg-001 писал(а):

Вы мой совет по поводу вентиляции бака реализовали?


Да, это я первым делом проверил... продул... все нормально..воздух поступает..у меня еще есть иедя ..на счет вентиляции.. поппробовать открутить пробку с бака и проехаться....

вчера вечером лампочка загорелась.. опять летать начала.. после привчки к тупости машинки..в пробках тяжелее ездить.. чуть нажимаю.. ана срывается с места не слабо

Расскажу что делали с карбом...

Карбюраторщик оч хороший.. када я к нему ее привез.. он сказал что када ставят 8 карб, нада немного переделывать его... кроме того что он поменял какие-то маленькие хернюшки там, он перекинул шлангочку из 2 камеры в первую.. т.е. при любом нажатии на педальку.. бенз поступает в первую камеру.... когда я от него уехал..летала аж пипец как.. на любом количестве бенза в баке.. но через 3-4 недели.. началась такая беда...
вот недавно на море ездил... 500-600км от города.. бак заливал под горлышко.... перла впринципе очень даже хорошо

еще вот что... у меня электронное зажигание стоит... перестала заводиться без подгазовки.... а когда заведу... обороты очень низкие... подергивается движка


ps сори за криво написаный текст... не выспался
Helg-001
ParaSenok писал(а):

вчера вечером лампочка загорелась.. опять летать начала..


Это как? Начинает хорошо ехать именно после того, как лампочка резерва топлива начинает гореть? Если да, то отсоединяем от бака провод идущий на лампочку резерва и замыкаем его на массу (чтобы лампочка резерва горела постоянно). Смотрим на результат. Если вдруг поможет, проверяем проводку за щитком приборов.
ParaSenok
Helg-001 думаешь из-за проводи может тупить машина?
mastervictor
ParaSenok писал(а):

думаешь из-за проводи может тупить машина?


Метод исключения,как с картошкой. supercool
Мыслитель
ParaSenok писал(а):

н

Расскажу что делали с карбом...

Карбюраторщик оч хороший.. када я к нему ее привез.. он сказал что када ставят 8 карб, нада немного переделывать его... кроме того что он поменял какие-то маленькие хернюшки там, он перекинул шлангочку из 2 камеры в первую.. т.е. при любом нажатии на педальку.. бенз поступает в первую камеру.... когда я от него уехал..летала аж пипец как.. на любом количестве бенза в баке.. но через 3-4 недели.. началась такая беда...


Таких "карбюраторщиков "до хера и больше по России,да и на форуме хватает.В жопу бы себе он вставил те" шлангочки"..Ему бы в конструкторском бюро сидеть,а он задержался пока в карбюраторщиках..Странно..С такими талантами..и в карбюраторщиках.. Pardon Извините..мысленно я с Вами,если ему скажете,что он ни хера не понимает в этом деле..Пусть ещё поставит Вам 2 диффузора в первую камеру..Жаль,что поймёте это позже...Хотел культурно сказать..но надоел этот дебильный тюнинг для лохов.. Drinks or Beer Pardon
mastervictor
ParaSenok писал(а):

он сказал что када ставят 8 карб, нада немного переделывать


+1(за привод)
ParaSenok писал(а):

кроме того что он поменял какие-то маленькие хернюшки там

интересно какие?
ParaSenok писал(а):

он перекинул шлангочку из 2 камеры в первую..



Мыслитель писал(а):

В жопу бы себе он вставил те" шлангочки"

думаю речь идет о носиках УН.
ParaSenok писал(а):

не выспался

Сон-лекарство от всех болезней!
MG_And
На своей замечаю тоже самое, когда бензина на дне лучьше едет. Карб без каких-либо переделок.
roadster
ParaSenok писал(а):

Тема уже была.. но оч. давно и там ничего не раскрыто...
Суть проблемы.. лампочка горит, бензина почти нет- машинка летает по полной, заезжаю на заправку... лью 10-25 литров и тут начинается.. еле едет... после 40-60км\час прет более-менее,и так каждый раз.. от заправки до заправки.. карб в полном порядке месяц назад настраивали, всё было супер, думал шланг что из бака выходит.. он нормальный..(пытался продуть, воздух идет хорошо) мыслей как это лучится уже нет.. мож кто нить посоветует?


Вакуум в баке...
Rezo
roadster писал(а):

Вакуум в баке...


Откуда и по какой причине, если таковой имеется?
И неплохо было бы услышать объяснение процесса улучшения работы движка по причине вакуума в баке.
Что будет хуже знаю, а вот что будет лучше тянуть - это загадка....
Штейгер
... и на заправке за вакуум в баке дополнительно плату взымать будут...
ParaSenok
ничего страшного не будет если я с открученой пробкой буду ехать?.. завтра хочу эксперимент поставить... чтоб откинуть догадки по поводу вакуума
КарбюраторщиК
ParaSenok писал(а):

ничего страшного не будет если я с открученой пробкой буду ехать?.. завтра хочу эксперимент поставить... чтоб откинуть догадки по поводу вакуума

Даю добро,но за эксперимент не ручаюсь.Рекомендую в конце эксперимента зажечь принудительно ту лампочку и отписаться об очущениях...ещё помыть машину,покакать перед рейсом,создать вакуум в баке,потом напор,только потом спустить воздух и ....вперёд.
Со словами: ...."Мой дед был Пахарем...Бывало,стоя у межи,он говорил-Ну,трогай,Серый! Боже ,поможи!..трогайся в этот трудный эксперимент cry Good gpn Drinks or Beer
ParaSenok
в общем отчет... открутил я крышку бака....но так ничего и не понял... лучше ехать ана не стала.. но.. после того как приехал по делам... закрутил... поехал домой.. тупила.. потом почувствовал нечто такое... как... когда что-то забито... а потом прорвало..типа толчка такого.. начала ехать хорошо ( было пол-бака бенза) .... поездил..и начала опять тупит... замечу... тупит тока 1-2 скорасти... щас ехал... выше 3к обротов.... педальку давлю.. вжимает в кресло Smile... видимо придется смириться с этой проблемой wck
Штейгер
Ну так это к КарбюраторщиКу...
Ездец
А на каких оборотах тупит?
mastervictor
КарбюраторщиК
А почему бы Вам ничего не сказать дельного,опыта ........ хоть отбавляй!
ParaSenok
Ездец писал(а):

А на каких оборотах тупит?


на низких.. причом сегодня заметил..тупость рэндомно появляется.. щас женю завозил на работу...ехала впринципе нормально... остановился на ЖД переезде... минут 5 постоял... так ана после этого с трудом тронулась.. такое чувство что толпа таджиков в багажнике уместилась пока я стоял
lomond
<<такое чувство что толпа таджиков в багажнике уместилась пока я стоял>>
Стоял с заглушенным движком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы