Страница 1 из 1
Vadim Panov
Нулевой.
Мыл этиловым 95% спиртом, поливая кристаллы из шприца. Визуально они очистились от пыли, но напряжение как было 1.32 В на одном и 1.16 В на другом - так всё и осталось. Ходовые качества авто тоже не изменились.
Буду копить на новый.
LD_ex2112
Vadim Panov писал(а):

Нулевой.
Мыл этиловым 95% спиртом, поливая кристаллы из шприца. Визуально они очистились от пыли, но напряжение как было 1.32 В на одном и 1.16 В на другом - так всё и осталось. Ходовые качества авто тоже не изменились.
Буду копить на новый.


Этиловый спирт не растворяет многие фракции нефтепродуктов. Так что в твоём случае результат очевиден.
С другой стороны, плёнки грязи на поверхности термочувствительного элемента влияют не сколько на напряжение в состоянии покоя, сколько на его охлаждение в процессе работы мотора. Так что для полноты эксперимента хорошо бы поездить и внимательно посмотреть, вдруг что-то всё-таки изменрилось.
А копить на новый всё равно придётся Very Happy
Vadim Panov
Цитата:


Этиловый спирт не растворяет многие фракции нефтепродуктов. Так что в твоём случае результат очевиден.


Тогда чем мыть и где "это" брать?
LD_ex2112
Vadim Panov писал(а):

Цитата:


Этиловый спирт не растворяет многие фракции нефтепродуктов. Так что в твоём случае результат очевиден.


Тогда чем мыть и где "это" брать?


WD-40, затем изопропиловый спирт, затем этиловый.
Или то же, но без WD-40. Вэдэшка хорошо очищает от всяких битумных отложений, но потом её саму трудно отмыть. Если найдёшь изопропиловый спирт (бывает в продаже как жидкость для чистки стёкол), то остатки WD легко смываются.
Полезно и растворы, и сам датчик подогреть градусов до 40, НО ОСТОРОЖНО! (датчик - феном, спирты - поставить на батарею через прокладку, например).

Мыл так сам, расход на холостом упал. Но потом я всё равно датчик поменял на новый. Может и зря. Были небольшие провалы на средних оборотах. Грешил на ДМРВ, так как всё остальное было в норме. Оказались виноваты свечи известного производителя Very Happy
Vadim Panov
Вместо изопропилового спирта "Мистер Мускул" (с нашатырным спиртом) не покатит?
LD_ex2112
Vadim Panov писал(а):

Вместо изопропилового спирта "Мистер Мускул" (с нашатырным спиртом) не покатит?


Очень сомневаюсь (так как имею некоторое отношение к химии)
Вообще-то, где-то в инете была большая статья, как мыть - там ещё что-то упоминалось, но как альтернатива WD-40, а не изопропиловому спирту.
Питер
Не знаю, подойдет ли для ДМРВ, но карбюратор отмывает до бела без механической чистки - зовут его ABRO, очиститель карбюратора. Сам свой мыл - прекрасно чистит все отложения. Shocked
LD_ex2112
Питер писал(а):

Не знаю, подойдет ли для ДМРВ, но карбюратор отмывает до бела без механической чистки - зовут его ABRO, очиститель карбюратора. Сам свой мыл - прекрасно чистит все отложения. Shocked



Здесь есть тонкость - надо убедиться, что он не растворит пластмассу корпуса и, особенно, ту смолу, на которой держится сам элемент. То, что металл очистится до блеска - сомнений не вызывает. Попробовал бы кто на ненужном неисправном датчике, вот мы бы и узнали и была бы всем великая польза!
И всё равно потом промыть спиртом!
глебка
изопропиловый спирт продается под названием - "жидкость для очистки монитора" в компьютерных магазинах
ЛЕКСАНДРЫЧ
Мыл с ФЭРИ и дисцилированной водой беличьей кисточкой. Помогает если по годам датчик не старый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы