Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с маховиком и стартером
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с маховиком и стартером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 20:23
Ответить с цитатой

Решил поменять ГРМ. Совмещаю метку на зубчатом шкиве с усиком. Метка на шкиве коленвала тоже совпала, но на маховике не совпала, как я понял не правильно маховик установлен (меняли его два года назад)?

еще проблему увидел в окошечко видно, что часть зубцов на маховике сточена, пробег у маховика тысяч 20. И при заводе стал стартер стучать. Это из-за чего? Маховик г@$но или бендикс не доходил??

Последний раз редактировалось: infeligo (03 Июня 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 20:33
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
И при заводе стал стартер стучать. Это из-за чего? Маховик г@$но или бендикс не доходил??

Втягивающее.
infeligo писал(а):
как я понял не правильно маховик установлен (меняли его два года назад)?

походу да.

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 20:42
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
но на маховике не совпала,
При правильной установке маховика его метка совпадет при ВМТ в первом цилиндре,а при неправильном - во втором.Поймаешь ВМТ через свечное отверткой.УОЗ будешь ставить уже по второму цилиндру.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 20:42
Ответить с цитатой

Вася Васильков писал(а):
Втягивающее.

Стартер не так давно поменян был.. =(
А оно типа недовтягивало?


Вася Васильков писал(а):
походу да.

И теперь надо его нормально выставлять =(

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 20:45
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
И теперь надо его нормально выставлять =(
Не надо!Если обнаружишь ее совпадение с вторым цилиндром,то отверткой поточнее найди ВМТ в первом и на маховике нарисуй свою.Будет не хуже.Только сделай ее отличной от заводской,например накернив точками,чтобы не перепутать при очередной замене ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Июня 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 20:45
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Стартер не так давно поменян был.. =(

А оно типа недовтягивало?

Если при заводке трещало значит да.
infeligo писал(а):
И теперь надо его нормально выставлять =(

т808 писал(а):
При правильной установке маховика его метка совпадет при ВМТ в первом цилиндре,а при неправильном - во втором.Поймаешь ВМТ через свечное отверткой.УОЗ будешь ставить уже по второму цилиндру.

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 20:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не надо!Если обнаружишь ее совпадение с вторым цилиндром,то отверткой поточнее найди ВМТ в первом и на маховике нарисуй свою.Будет не хуже.


Ладно не буду =)..

Вася Васильков писал(а):
Если при заводке трещало значит да.


Оно вот не давно стало стучать =( Но по ощущениям заводится лучше стало =)

Стартер КЗТЭ.

У меня еще есть белорусский я его ставил, он иногда заводит, и при этом стуков нету.
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 21:09
Ответить с цитатой

А если я после совмещения меток шкивов валов, сделаю отметку на маховике, чтоб не заморачиваться =) нормально будет?


Еще вот мысль посетила, может маховик тогда и поменяли, потому что его стартер убил....

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 21:28
Ответить с цитатой

Еще вопросик, снял втягивающее реле (со стартера БАТЭ), подключал его прямо к аккумулятору, и шток который втягивается, втягивается не до конца, до конца сантиметр 1-1.5.. остается, это оно плохое или при подключении контакт плохой?..
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 00:39
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
А если я после совмещения меток шкивов валов, сделаю отметку на маховике, чтоб не заморачиваться =) нормально будет?
Будет нормально,если максимально точно поставишь 1-ый поршень в ВМТ.Я для этого использую индикатор часового типа,с переходником под свечную резьбу.Остался еще от регулировки зажигания мотоцикла.
infeligo писал(а):
Еще вопросик, снял втягивающее реле (со стартера БАТЭ), подключал его прямо к аккумулятору,
Втягивающее нужно проверять установив на стартер.У него две обмотки и одна из них(втягивающая)последовательно с якорем включается.Заодно учитываются силы на перемещение бендикса и вилки и их ход.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 14:51
Ответить с цитатой

Прошу прошения за глупый вопрос. А как точнее определить ВМТ 1 цилиндра через свечное отверстие? Там ведь поршень, достигая ВМТ, некоторое время находится в неподвижном положении (несколько зубьев по маховику), прежде, чем начнет движение вниз. Какой из моментов (остановка поршня в ВМТ, "замирание" поршня в ВМТ, начало движения поршня вниз) 100% считать ВМТ? А то у меня та же хрень с маховиком (на сервисе его развернули на 180 градусов). Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 12:35
Ответить с цитатой

Народ! Как думаете, а можно поставить ВМТ 1 цилиндра по шкиву генератора? Я так сегодня сделал - провернул КВ до тех пор, пока напротив ДПКВ не появилась середина 19 зуба после выемки (по мурзилке ВМТ находится в 19 зубьях после выемки). Проверил по меткам на маслонасосе-вроде правильно.
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 12:51
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
Народ! Как думаете, а можно поставить ВМТ 1 цилиндра по шкиву генератора? Я так сегодня сделал - провернул КВ до тех пор, пока напротив ДПКВ не появилась середина 19 зуба после выемки (по мурзилке ВМТ находится в 19 зубьях после выемки). Проверил по меткам на маслонасосе-вроде правильно.
Примерно будет правильно.Но если хочешь с точностью до градуса - есть два способа.Первый-нужен индикатор часового типа(им токари пользуются) и переходная втулка под свечную резьбу.У меня эта приблуда от мотоцикла осталась,по ней зажигание выставлял.И второй способ - Венец маховика имеет 128 зубьев.Находишь метку в лючке картера сцепления и,считая зубья,крутишь за них отверткой маховик.Ровно через 64 зуба рисуешь свою новую метку.Лучше набить двумя-тремя точками кернером,чтобы она отличалась от заводской.В дальнейшем не спутаешь где какая.Зажигание на карбюраторной можно регулировать и при развернутом на 180 градусов маховике по 2 или 3 цилиндру,а вот менять ремень ГРМ сложно - нужна правильная.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 00:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но если хочешь с точностью до градуса - есть два способа.Первый-нужен индикатор часового типа(им токари пользуются) и переходная втулка под свечную резьбу.


В том то и дело, что поршень в ВМТ, в момент перекладки шатуна, замирает на N-ное количество зубьев. Какой момент считать 100% ВМТ?
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 20:21
Ответить с цитатой

Вот походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:12
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Вот походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(

Была такая фигня. Недавно тема была. Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.

_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:18
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
поршень в ВМТ, в момент перекладки шатуна, замирает на N-ное количество зубьев. Какой момент считать 100% ВМТ?
По индикатору не сложно среднее положение определить,немного вращая маховик туда-сюда.
infeligo писал(а):
походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
Или втягивающее не дотягивает или -
Exotic писал(а):
Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
infeligo писал(а):
походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
Или втягивающее не дотягивает или -


Про маховик это я после первичного осмотра после снятия стартера.

т808 писал(а):
Exotic писал(а):
Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.

Втулку то я поменял.. когда начало стучать, но походу не помогло..


Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил. Может маховик какой-то не такой.. Или поставлен не знаю даже, как-то не так, ему то примерно 30 тыс км..(((
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:39
Ответить с цитатой

Это ты за бендикс вручную тянул.
infeligo писал(а):
Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил.
Его не так просто проверить.Нужно именно питание на 50 клемму втягивающего подать и мерными прокладками между торцем шестерни втягивающего и упорным кольцом зазор определить.Втягивающее вполне может не дотягивать и раньше времени контакты на включение стартера замыкать.Тогда шестерня начнет работать в зацеплении с венцом маховика еще не полностью войдя в него.Вот и износ края венца.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:41
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):



Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил. Может маховик какой-то не такой.. Или поставлен не знаю даже, как-то не так, ему то примерно 30 тыс км..(((

Ну чудес не бывает Pardon Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?

_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 23:39    Заголовок сообщения:
Это ты за бендикс вручную тянул.

Ну я его запитывал.

А что за что за прокладки такие?

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 15:27
Ответить с цитатой

Exotic писал(а):
Ну чудес не бывает Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?

А я ничего не рассверливал, купил втулки, она с натягом и вошла, и сейчас в полном здравии.



Сейчас померял расстояние от плоскости соприкосновения стартера с коробкой, до края оставшихся зубьев венца. Сравнил его с расстояние от той же плоскости до стопорного кольца у стартера и они оказались в общем-то одинаковыми. Получается, что маховик так стоит глубже чем надо...
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rains



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Piter
Авто: ВАЗ 2115 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:25
Ответить с цитатой

странно, что бендикс съел маховик, обычно происходит наоборот, если бендикс выезжает не до конца поменяй его, он идет в комплекте с рычагом на втягивающее, бывает что изнашивается пластиковая фигня в которую вставляется ось рычага, и бендикс недовыезжает. К тому же если бедикс поел маховик, то и сам попртился, и его все равно лучше заменить.
Вернуться к началу
Rains сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:25
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Exotic писал(а):
Ну чудес не бывает Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?

А я ничего не рассверливал, купил втулки, она с натягом и вошла, и сейчас в полном здравии.



Сейчас померял расстояние от плоскости соприкосновения стартера с коробкой, до края оставшихся зубьев венца. Сравнил его с расстояние от той же плоскости до стопорного кольца у стартера и они оказались в общем-то одинаковыми. Получается, что маховик так стоит глубже чем надо...

Ну маховик ни как не получится поставить глубже чем надо. Если только коробку открутить Pardon

_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:30
Ответить с цитатой

Rains писал(а):
странно, что бендикс съел маховик, обычно происходит наоборот, если бендикс выезжает не до конца поменяй его, он идет в комплекте с рычагом на втягивающее, бывает что изнашивается пластиковая фигня в которую вставляется ось рычага, и бендикс недовыезжает. К тому же если бедикс поел маховик, то и сам попртился, и его все равно лучше заменить.


У меня бендикс без рычага, стартер старого образца.. Рычаг отдельно.

Exotic писал(а):
Ну маховик ни как не получится поставить глубже чем надо. Если только коробку открутить

Да сам не пойму. Знал бы, тут не писал))

А бендикс покотцанным не выглядит..

Вообщем замер таике.
До стопорного кольца 4.5 см. До остатка зубьев тоже 4.5 см. А до края целых зубцов примерно 4.8см. То есть 0.3 см не изпользуется, а это ж где-то 25% от ширины зубца.

Могу сделать вывод, начало съедать маховик из-за втулки.. Замена ее не остановила разрушительного процесса.
Может быть еще венец маховика дерьмовый...

Ну что, надо менять маховик, и периодически отслеживать что происходит.. Может быть еще втягивающее, бендикс поменять.
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы