Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приборная Панель АП.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приборная Панель АП. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:14
Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
У меня приборная панель не VDO а (ап).
Она не зависает, ну это было бы наерно даже лучше чем у меня.
В одно прекрасное утро заметил в машине запах полёных проводов.
Искал долго, но нашёл другое когда снял приборку. Поплавились все патроны ламп и Пластиковая зищита и именно там где находиться, как я понимаю сопротивление. Завожу машину и через секунд 30 можно бить и жарить яйца. Катаюся с этой проблемой уже год. Ни кто не знает из-за чего это. Помогите пожалйста ... Очень хочеться найти проблему.. Да кстати когда снимаю клему с генератора которая идёт
на возбуждения генератора всё перестаёт греться.. Но напряжение на том контакте 14.2
Прошу не ругать если не там создал тему, просто незнаю у кого уже спросить....
Заранее спасибо..

Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:35
Ответить с цитатой

значит где то коротит
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр ( Сашка )



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:47
Ответить с цитатой

Что именно коротит??.. Всё работает всё нормально, только оно грееться...

Если бы коротило предохранитель бы горел наверно, я так думаю Smile
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:53
Ответить с цитатой

ну если всё работает что ты хочешь ещё. пусть грезятся
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр ( Сашка )



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:16
Ответить с цитатой

Железная логика, вот от такого народа я не хочу получать советы....
СПАСИБО..

Когда у тебя отплавиться с зади всё, все лампы и весь пластик и ты напишешь, блин ребят помогите!!. А тебе напишут пусть грееться чё ты паришься.....

_________________
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:20
Ответить с цитатой

тут 2 варианта. Или приборка или с проводкой что то не так. Попробуй возми у кого либо другую приборку.
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:37
Ответить с цитатой

Александр ( Сашка )
Ну да, тут гадать очень сложно. Найди знакомого кто в электрике шарит хоть немного. Нужно все осматривать от и до...
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:52
Ответить с цитатой

Да понимаю, но блин на других приборок нет такиз штук. Поэтому страшно как чего будет Sad. Ну подождём может кто знает чего..
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 13:14
Ответить с цитатой

А БК нету, не видно какую напругу генератор выдает? Как бы не с геной проблемы
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 13:33
Ответить с цитатой

Есть, выдает 14.3 14.0.

Я думаю это нормально, щётки стоят с 3-х уровневым регулятором..
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 13:41
Ответить с цитатой

А зачем БК то? Напругу, выдаваемую геной можно и тестером померять. Kachan дельную мыслю подкинул, особенно если учесть вот это
Александр ( Сашка ) писал(а):
кстати когда снимаю клему с генератора которая идёт на возбуждения генератора всё перестаёт греться.

Скинув клемму возбуждения Вы напроч выключаете гену, он перестаёт "генерить", всё работает от аккумыча, т.е. напруга в сети становиться максимум 12.2 V. Подключив снова гену напруга слишком возрастает... Причин море, от неисправного гены, до неисправного РН.
Удачи!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 17:28
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Причин море, от неисправного гены, до неисправного РН.

путь протекания тока: "+" бортовой сети - замок зажигания - параллельно соединённые лампочка приборки и сопротивление - клемма возбуждения генератора. далее ветвление: дополнительные диоды, включенные встречно и регулятор напряжения - обмотка возбуждения - масса. Судя по тому,что
Александр ( Сашка ) писал(а):
когда снимаю клему с генератора которая идёт на возбуждения генератора всё перестаёт греться..

то на участке от "+" до клеммы возбуждения всё в порядке. Снимайте генератор, прозванивайте подкову, проверяйте регулятор напряжения.
Схема:
http://www.vtnauto.com/ru/9402.html

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 17:55
Ответить с цитатой

ortodox_21053 писал(а):
Снимайте генератор, прозванивайте подкову, проверяйте регулятор напряжения.
Схема:
http://www.vtnauto.com/ru/9402.html

+1
тоже сильное подозрение на РН или подкову, у кого-то из форумчан, кстати, похожее уже было
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 18:20
Ответить с цитатой

Моё ИМХО - в лампочке приборки "АКБ" короткое замыкание.
Вместо положенный 120 mA через её фишку бузует 2-3 ампера на возбуждение гены, вот всё и греется, включая резистор на 51 Ом.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 18:30
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Моё ИМХО - в лампочке приборки "АКБ" короткое замыкание.

моё имхо - нет. если лампочка включена параллельно резистору, то она его зашунтирует и тогда резюк греться не будет. если лампочка включена последовательно сопротивлению, то отключение возбуждения генератора никак не повлияет на нагрев сопротивления

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 18:56
Ответить с цитатой

На АП-шке резистор включен между массой и проводом возбуждения:

http://serg_42.users.photofile.ru/photo/serg_42/96083932/xlarge/108422747.jpg

А проверяется данный факт легко.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 19:21
Ответить с цитатой

ortodox_21053 писал(а):
если лампочка включена последовательно сопротивлению

оговорился, имелось в виду "лампочка - диод - сопротивление - масса"
так вот, в этом случае безразлично, снимается провод с возбуждения, или нет, напряжение через коротнувшую лампочку всё равно подаётся, поэтому резистор греется.
Smile если конечно источник нагрева - резистор

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 19:29
Ответить с цитатой

ortodox_21053, логично. bbr
Но я бы таки проверил ток возбуждения при заглушенном движке.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 08:36
Ответить с цитатой

на моей механической приборки было тоже самое - хорошо только что провода далеко были от резистора, а то и до к.з. недалеко, грелся очень сильно (краска на резисторе местами черная была, замыканий не было, проверял, лампу менял, но с другими лампами почему то генератор не включался, только с той что в белом корпусе). Просто переделал как на новых приборных панелях сделано (резистор параллельно лампе поставил и всё, диод дома валяется, не греется, генератор исправно подает напряжение - пол зимы отъездил и весну пока всё нормально, стоит трехуровневый регулятор
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikas07



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: г. Батайск, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 21102 01.2004
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 11:00
Ответить с цитатой

У меня тоже АП и греется, палёным не воняет (т.т.т.) зарядка в норме. Не обращаю внимание на этот недостаток.
Вернуться к началу
Nikas07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 00:56
Ответить с цитатой

У меня АП и не греется Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 09:19
Ответить с цитатой

ortodox_21053 писал(а):
на участке от "+" до клеммы возбуждения всё в порядке.

Вот это спорный момент... Как раз может быть плохой контакт до клеммы возбуда... В результате РН "видит" заниженное напряжение в сети и "разрешает" гене ещё "поддать", до тех пор, пока на клемме возбуда не установится нормальное, по "мнению" РН, напряжение... А в это время во всей остальной сети бушуют такие страсти... Wink
PS: у меня тоже АП - не греется...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 22:07
Ответить с цитатой

если плохой контакт от колодки приборной панели до клеммы возбуждения, то генератор не включиться в работу (пока газу не поддашь). У моей приборной панели грелся сильно резистор, но работал, зимой в холода зарядка "исчезла" (с газом трюки проходили), но когда приборная панель нагревалась от солнца, то запуск проходил нормально. После замены сего резистора никакой разницы непроизошло, лампу менял, стало хуже (горела в полнакала), оказалось контакт диода с платой был плохой и в холода пропадал полностью (нашёл когда проверял приборку на улице - именно там контакт и пропадал, в других местах было всё ок. Там не пайкой было, а клепками - после пропайки всё ОК стало. Щас резистор только оставил - как на новых генераторах, для которых подача напряжения для возбуждения не нужна.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 22:18
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер.
Сегодня постал другой РН всё тоже самое что и было, так же грееться.
Единственное вопросик : я мерию у одного контакта этого сопротивления там 13.7 на другом контакте 0. Это нормально, может он не пропускает ток? поэтому грееться... ..... ....
Блин ребята что делать? Кто то писал переделал как на новых, объясни пожалуйста как ты это делал?
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 05:06
Ответить с цитатой

Александр ( Сашка ) писал(а):
я мерию у одного контакта этого сопротивления там 13.7 на другом контакте 0. Это нормально..?


Почти нормально. Вверху же схема.
Один конец резистора на плюсе, другой на массе.
Только должно быть не 13,7 В, а половина от этого напряжения.
ИМХО таки в лампочке АКБ короткое замыкание.
Значек АКБ на приборке горит или нет?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (10 Июня 2010 19:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы