Цитата:Похожая проблема, только у меня когда поворачиваешь ключ не загорается эта диагностика. Я хз че копать, может быть кто подскажет.
На прошлой стояла Венгерская родная панель приборов - такая же трабла была... Потом вырубился тахометр (мб случайность)... Поменял тахометр - здоровый зелёный резистор в угу задымился и омыватель произвольно врубился (хз какая тут связь). Вобщем сдохла панель и пришлось новую ставить - поставил новую - лампа стоп перестала светиться.
А ещё до этого в темноте можно было увидеть, как слегка-слегка светится разрядка АКБ... Там тоже платка мелкая на венгерской со светодиодом, когда схему усиления эту пробивает светодиод тускло светится даже без разрядки АКБ.
На Российской панели таких глюков нет, т.к. она простая как танк, там индикатор разрядки АКБ - просто лампа без каких-либо микросхем.
И ещё: замерьте сопротивление м/у папами на разъёме датчика уровня ТЖ. Если аналоговый мультимер, то в покое и в нажатом состоянии (сверху датчика на резинку надо нажать) стрелка будет принимать крайнее левое и крайнее правое положение. На цифровом будет 0 и inf, т.е. в покое если уровень ТЖ в норме должно быть замкнуто и сопротивление должно стремиться к бесконечности, а в нажатом или при недостаточном уровне должно стремиться к нулю. Если там всё в порядке, то надо разъём на монтажном блоке исследовать на предмет окисления.
Если снять разъём с датчика и замкнуть м/у собой оба провода, то при исправной приборке индикатор должен погаснуть, а просто при снятом разъёме должен гореть. И ещё надо учесть, что некоторые приборки сбрасывают значение только после выключения зажигания, так что если на горячую замыкать/размыкать - может и не гаснуть индикатор, надо зажигание при этом выключать и включать.
Последний раз редактировалось: Proxy (02 Июня 2010 17:14), всего редактировалось 1 раз