Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А что будет, если в мороз отключить датчик температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А что будет, если в мороз отключить датчик температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimka5



На форуме 14 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 17:40
Ответить с цитатой

Людии.я боюсь зимы и не люблю холод, и при этом всю прошлую зиму (ну, когда было -20) я мучался с машиной, т.е. таскался с АКБ, с теплыми свечами, с проводами, купил даже трос, вобщем з****лся....А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102...мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз, может просто случайность, кто что думает, не проходите мимо скажите ченидь, тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись, НЕ ЗАВОДИТСЯ она собака бешенная
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 14 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 19:21
Ответить с цитатой

А че все смотрят и уходят, сказать чтоль нечего?
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 19:34
Ответить с цитатой

Вот если ты вместо ДТОЖ воткнешь килоом 20, тогда может и заведется. А с обрывом - ХЗ.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 20:05
Ответить с цитатой


При отсутствии ДТОЖ (бесконечном сопротивлении) контроллер скажет "ошибка ДТОЖ" и впредь будет игнорировать его показания.

Там уже при 2 мегомах абсолютный ноль, сверхпроводимость и все такое Wink
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 20:24
Ответить с цитатой

"При отсутствии ДТОЖ (бесконечном сопротивлении) контроллер скажет "ошибка ДТОЖ" и впредь будет игнорировать его показания."

Хро, если ты не против, я дополню:
... после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на "аварийный" режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются "мозги" в такой ситуации...

И еще: на форуме есть раздел "Электронные системы..." - вот там бы этот вопрос и задать!
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Smoliakov



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Саров Нижегородской
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 21:16
Ответить с цитатой

"Мозги" будут исходить из температуры +20. Ошибку потом (после включения ДТОЖ) можно и не сбрасывать, она через сколько-то часов сама погаснет.
_________________
Андрей
2112
Вернуться к началу
Andrey Smoliakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
over2003



На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 22:29
Ответить с цитатой

неужели так просто??? в мороз снял этот датчик на... и поехал??
_________________
ваз-21102, m1v13s64
Вернуться к началу
over2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diabolo



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 08:57
Ответить с цитатой

Цитата:
....... собака бешенная
Какой хозяин - такая и машина Smile

Цитата:
тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись
исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!

Цитата:
..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102...мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,
Просто человек хочет них..я не делать с машиной и ездить нормально. Как говорится и рыбку съесть и на х.... сесть.
Потом будет вопрос задавать: че-то она жрет много, зае..ся на заправку ездить, может ваще бензин слить и на пердячем пару ездить? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самарец



На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 09:43
Ответить с цитатой

Diabolo писал(а):
Цитата:
....... собака бешенная
Какой хозяин - такая и машина Smile

Цитата:
тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись
исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!

Цитата:
..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102...мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,
Просто человек хочет них..я не делать с машиной и ездить нормально. Как говорится и рыбку съесть и на х.... сесть.
Потом будет вопрос задавать: че-то она жрет много, зае..ся на заправку ездить, может ваще бензин слить и на пердячем пару ездить? Smile Smile Smile

Он же говорит: "...мучался с машиной, т.е. таскался с АКБ, с теплыми свечами, с проводами, купил даже трос, вобщем з****лся....".
Вернуться к началу
самарец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 09:59
Ответить с цитатой

Если сдернуть датчик, то при включении зажигания сразу включится вентилятр радиатора. Т.е. контроллер на самом деле будет считать , что лето Smile и завестись врядли удасться, хотя если свечи сильно залиты, то может и прокатит. Вариант проще - купить новый датчик , выдрать из него разъем и впаять в него сопротивление. При морозах перекидывать его.
Но можешь решить вопрос более кардинально, обычно 11-тый движок до -27 заводится и без этого нормально. В твоем варианте, если ты уже какие-то меры предпринимал,советую обратить еще внимание на форсунки - могут не распылять топливо нормально, тогда будет просто заливать. Вобще продолжить это нелегкое дело - лечение бешенной собаки. :-D
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 10:04
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Хро, если ты не против, я дополню:
... после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на "аварийный" режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются "мозги" в такой ситуации...

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

AlexVic писал(а):
Если сдернуть датчик, то контроллер будет считать , что лето

Неверно. Малое сопротивление - лето, большое - зима, бесконечно большое (разрыв) - ...

Последний раз редактировалось: xpo (14 Ноября 2003 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 10:21
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Хро, если ты не против, я дополню:
... после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на "аварийный" режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются "мозги" в такой ситуации...

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

Погодите ка, тогда зачем все споры по поводу зимнего пуска и резистора обманки, которые появляются с переодичностью в 1 неделю?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АндрейКу



На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 10:37
Ответить с цитатой

Знаю одну двенашку, у которой ДТОЖ заведен через кнопку рециркуляции. (Всё одно девайс не работает) При заводке ниже -10 -15 градусьёв, товарисчь водитель пользуется оной. Одно неудобство - приходится педалькой газа "ловить" момент, кода она начинает схватывать, и дальше - самому педалировать, пока не прогреется хоть чуть-чуть. Прошлую зиму он отьездил без особых проблем.
Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО - надо искать причину - чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай - там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться - готовь бабло и на СТО - там методом прямой замены по кругу найдут причину - какой-нить регулятор давлени, или форсунки засратые..., а может и ДМРВ. (так "обрадовали" того чела, с кнопкой на ДТОЖ, когда он по-простоте душевной заглянул на СТО)

У_дачи!
Вернуться к началу
АндрейКу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 10:38
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
xpo писал(а):
При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

Погодите ка, тогда зачем все споры по поводу зимнего пуска и резистора обманки, которые появляются с переодичностью в 1 неделю?

Широко обсуждаемый резистор на 22 КОм эквивалентен температуре -15, что из диапазона -37 +135 не выпадает.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diabolo



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 10:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО - надо искать причину - чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай - там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться - готовь бабло и на СТО
Про это и речь. Лечить надо причину болезни, а не симптомы.
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейКу



На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 10:55
Ответить с цитатой

Кстати у ДТОЖ отрицательный ТКС - т.е. с ростом температуры сопротивление падает. Для тех, кто будет эксперементировать с резистором - некоторые отправные точки:

температура(град С)/ сопротивление (ом)

100 / 177
50 / 973
25 / 2796
10 / 5670
0 / 9420
-15 / 21450
-40 / 100700


Так что дерзайте!
У_дачи!
Вернуться к началу
АндрейКу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 12:40
Ответить с цитатой

Если верить этой писульке
Цитата:
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

, то в принципе разрыв цепи датчика температуры в мороз защитит свечи от заливания, а когда мотор завелся и поработал ну хотя бы 30 сек, можно глушить и ставить разъем на место, второй раз он точно стартанет.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 14 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 14:41
Ответить с цитатой

[color=red]Отвечу всяким умникам вроде Дьябло и Самарца: С машиной у меня все в порядке (и расход бензина тоже), проверено (в прошлую зиму), и я тя не спрашивал что мне проверять, я спрашивал что будет если..., а что касаяется того, что 8и клап. должна заводится так это полная хрень, у меня на стоянке в морозы оставались стоять какраз все восьмиклапанные 8,9 и 10...и еще, я согласен, что если поменять все форсунки, ДМРВ, РХХ, ВВ провода, свечи и АКБ на новые, то она конечно (наверное) будет заводится неделю или 2...а что потом, опять все менять?[/color] Mad
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diabolo



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 15:26
Ответить с цитатой

Для того, кто на бронивичке повторю: исправный 8кл. заводится в -20* легко! Можешь даже опрос провести, ради интереса. Получается, что либо у тебя с тазом не все ОК, либо градусник пи..дит. А может с головой чего не так?
ЗЫ. Продай ты ее и не мучайся :-D
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 14 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 15:38
Ответить с цитатой

Diabolo писал(а):
Для того, кто на бронивичке повторю: исправный 8кл. заводится в -20* легко! Можешь даже опрос провести, ради интереса. Получается, что либо у тебя с тазом не все ОК, либо градусник пи..дит. А может с головой чего не так?
ЗЫ. Продай ты ее и не мучайся :-D


ПОКУПАЙ!!!
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 16:31
Ответить с цитатой

В прошлом году зимой моя 2111 8V Бош 1.5.4 заводилась неднократно при температуре 34 градуса(дело было в Тверской обл).

А на тот момент машинка пробежала порядка 100 тык.

Так что автору этой темы видимо достался не совсем удачный аппарат.
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 23:03
Ответить с цитатой

У меня в прошлую зиму при t<-20гр. тоже только с буксира заводилась, а потом вообще перестала. Пробег на тот момент был 3 т.км. Ну дак я просто свечи поменял и забыл про эту проблему. Так, что я думаю надо "готовить сани летом", т.е. масло соответствующее, АКБ проверить или поменять, ну и свечи нормальные поставить.
_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы