Страница 1 из 1
Dimka5
Людии.я боюсь зимы и не люблю холод, и при этом всю прошлую зиму (ну, когда было -20) я мучался с машиной, т.е. таскался с АКБ, с теплыми свечами, с проводами, купил даже трос, вобщем з****лся....А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102...мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз, может просто случайность, кто что думает, не проходите мимо скажите ченидь, тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись, НЕ ЗАВОДИТСЯ она собака бешенная
Dimka5
А че все смотрят и уходят, сказать чтоль нечего?
Pepelatz
Вот если ты вместо ДТОЖ воткнешь килоом 20, тогда может и заведется. А с обрывом - ХЗ.
xpo

При отсутствии ДТОЖ (бесконечном сопротивлении) контроллер скажет "ошибка ДТОЖ" и впредь будет игнорировать его показания.

Там уже при 2 мегомах абсолютный ноль, сверхпроводимость и все такое Wink
Пара & 3 кола
"При отсутствии ДТОЖ (бесконечном сопротивлении) контроллер скажет "ошибка ДТОЖ" и впредь будет игнорировать его показания."

Хро, если ты не против, я дополню:
... после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на "аварийный" режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются "мозги" в такой ситуации...

И еще: на форуме есть раздел "Электронные системы..." - вот там бы этот вопрос и задать!
Andrey Smoliakov
"Мозги" будут исходить из температуры +20. Ошибку потом (после включения ДТОЖ) можно и не сбрасывать, она через сколько-то часов сама погаснет.
over2003
неужели так просто??? в мороз снял этот датчик на... и поехал??
Diabolo
Цитата:

....... собака бешенная

Какой хозяин - такая и машина Smile

Цитата:

тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись

исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!

Цитата:

..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102...мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,

Просто человек хочет них..я не делать с машиной и ездить нормально. Как говорится и рыбку съесть и на х.... сесть.
Потом будет вопрос задавать: че-то она жрет много, зае..ся на заправку ездить, может ваще бензин слить и на пердячем пару ездить? Smile Smile Smile
самарец
Diabolo писал(а):

Цитата:

....... собака бешенная

Какой хозяин - такая и машина Smile

Цитата:

тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись

исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!

Цитата:

..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102...мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,

Просто человек хочет них..я не делать с машиной и ездить нормально. Как говорится и рыбку съесть и на х.... сесть.
Потом будет вопрос задавать: че-то она жрет много, зае..ся на заправку ездить, может ваще бензин слить и на пердячем пару ездить? Smile Smile Smile


Он же говорит: "...мучался с машиной, т.е. таскался с АКБ, с теплыми свечами, с проводами, купил даже трос, вобщем з****лся....".
AlexVic
Если сдернуть датчик, то при включении зажигания сразу включится вентилятр радиатора. Т.е. контроллер на самом деле будет считать , что лето Smile и завестись врядли удасться, хотя если свечи сильно залиты, то может и прокатит. Вариант проще - купить новый датчик , выдрать из него разъем и впаять в него сопротивление. При морозах перекидывать его.
Но можешь решить вопрос более кардинально, обычно 11-тый движок до -27 заводится и без этого нормально. В твоем варианте, если ты уже какие-то меры предпринимал,советую обратить еще внимание на форсунки - могут не распылять топливо нормально, тогда будет просто заливать. Вобще продолжить это нелегкое дело - лечение бешенной собаки. :-D
xpo
Пара & 3 кола писал(а):

Хро, если ты не против, я дополню:
... после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на "аварийный" режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются "мозги" в такой ситуации...


При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

AlexVic писал(а):

Если сдернуть датчик, то контроллер будет считать , что лето


Неверно. Малое сопротивление - лето, большое - зима, бесконечно большое (разрыв) - ...

Последний раз редактировалось: xpo (14 Ноября 2003 10:22), всего редактировалось 1 раз
Koba
xpo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Хро, если ты не против, я дополню:
... после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на "аварийный" режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются "мозги" в такой ситуации...


При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.


Погодите ка, тогда зачем все споры по поводу зимнего пуска и резистора обманки, которые появляются с переодичностью в 1 неделю?
АндрейКу
Знаю одну двенашку, у которой ДТОЖ заведен через кнопку рециркуляции. (Всё одно девайс не работает) При заводке ниже -10 -15 градусьёв, товарисчь водитель пользуется оной. Одно неудобство - приходится педалькой газа "ловить" момент, кода она начинает схватывать, и дальше - самому педалировать, пока не прогреется хоть чуть-чуть. Прошлую зиму он отьездил без особых проблем.
Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО - надо искать причину - чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай - там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться - готовь бабло и на СТО - там методом прямой замены по кругу найдут причину - какой-нить регулятор давлени, или форсунки засратые..., а может и ДМРВ. (так "обрадовали" того чела, с кнопкой на ДТОЖ, когда он по-простоте душевной заглянул на СТО)

У_дачи!
xpo
Koba писал(а):

xpo писал(а):

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.


Погодите ка, тогда зачем все споры по поводу зимнего пуска и резистора обманки, которые появляются с переодичностью в 1 неделю?


Широко обсуждаемый резистор на 22 КОм эквивалентен температуре -15, что из диапазона -37 +135 не выпадает.
Diabolo
Цитата:

Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО - надо искать причину - чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай - там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться - готовь бабло и на СТО

Про это и речь. Лечить надо причину болезни, а не симптомы.
АндрейКу
Кстати у ДТОЖ отрицательный ТКС - т.е. с ростом температуры сопротивление падает. Для тех, кто будет эксперементировать с резистором - некоторые отправные точки:

температура(град С)/ сопротивление (ом)

100 / 177
50 / 973
25 / 2796
10 / 5670
0 / 9420
-15 / 21450
-40 / 100700


Так что дерзайте!
У_дачи!
Anatol_2115
Если верить этой писульке
Цитата:

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.


, то в принципе разрыв цепи датчика температуры в мороз защитит свечи от заливания, а когда мотор завелся и поработал ну хотя бы 30 сек, можно глушить и ставить разъем на место, второй раз он точно стартанет.
Dimka5
[color=red]Отвечу всяким умникам вроде Дьябло и Самарца: С машиной у меня все в порядке (и расход бензина тоже), проверено (в прошлую зиму), и я тя не спрашивал что мне проверять, я спрашивал что будет если..., а что касаяется того, что 8и клап. должна заводится так это полная хрень, у меня на стоянке в морозы оставались стоять какраз все восьмиклапанные 8,9 и 10...и еще, я согласен, что если поменять все форсунки, ДМРВ, РХХ, ВВ провода, свечи и АКБ на новые, то она конечно (наверное) будет заводится неделю или 2...а что потом, опять все менять?[/color] Mad
Diabolo
Для того, кто на бронивичке повторю: исправный 8кл. заводится в -20* легко! Можешь даже опрос провести, ради интереса. Получается, что либо у тебя с тазом не все ОК, либо градусник пи..дит. А может с головой чего не так?
ЗЫ. Продай ты ее и не мучайся :-D
Dimka5
Diabolo писал(а):

Для того, кто на бронивичке повторю: исправный 8кл. заводится в -20* легко! Можешь даже опрос провести, ради интереса. Получается, что либо у тебя с тазом не все ОК, либо градусник пи..дит. А может с головой чего не так?
ЗЫ. Продай ты ее и не мучайся :-D



ПОКУПАЙ!!!
Пара & 3 кола
В прошлом году зимой моя 2111 8V Бош 1.5.4 заводилась неднократно при температуре 34 градуса(дело было в Тверской обл).

А на тот момент машинка пробежала порядка 100 тык.

Так что автору этой темы видимо достался не совсем удачный аппарат.
Wisky
У меня в прошлую зиму при t<-20гр. тоже только с буксира заводилась, а потом вообще перестала. Пробег на тот момент был 3 т.км. Ну дак я просто свечи поменял и забыл про эту проблему. Так, что я думаю надо "готовить сани летом", т.е. масло соответствующее, АКБ проверить или поменять, ну и свечи нормальные поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы