Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бьет руль !
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бьет руль ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 16:57
Ответить с цитатой

Короче сначало на скорости свыше 110 било руль, причем так что очень некомфортно его было держать, и биение отчетливо передавалось на кузов.
Когда сбрасывал газ, и шел накатом, биение еще сильнее усиливалось, пока не снижалась скорость до примерно 100 км/час

Проверили ходовку, диски, поменяли внешние гранаты, скрипели при выкручивании руля, проверили диски на геометрию, сделали балансировку всех колес.

Я поехал, и обрадовался что небьет руль, но тока сбросил газ, как опять началось биение, но теперь бить стало уже от скорости 90 км. час, и до 120 км/час, дальше биение прекращается по мере увеличения скорости, и что характерно, очень часто биение прекращается, и так же неожиданно появляется, я никак не связываю это с какими либо внешними причинами такими как плохая дорога, например. Бьет вне зависимости от дорожных условий. Короче что это может быть такое ?

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 16:59
Ответить с цитатой

Уже даже страшно ездить
_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:09
Ответить с цитатой

У меня тоже биение. Причину всё таки нашёл. Резина не круглой формы а приплюснутой, на всех колёсах примерно от 5 до 10 мм. Причём это из-за неравномерного износа протектора.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OstinE46



На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:10
Ответить с цитатой

диски поменяли, а резину не меняли? Попробуй поменяться с кем нибудь на час.
Вернуться к началу
OstinE46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:39
Ответить с цитатой

а почему то бьет то не бьет ?
_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCM5587



На форуме 6 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003г.в., снежка.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:30
Ответить с цитатой

тоже было подобное, сделал развал и всё пропало!
Вернуться к началу
CCM5587 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:38
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
а почему то бьет то не бьет ?
Потому что спереди два колеса.Их резонанс может складываться и вычитаться,в зависимости от взаимного положения колес.Было бы одно - трясло бы всегда на одной и той же скорости.Меняй резину.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:52
Ответить с цитатой

У меня тоже самое на 115кмч осталось грешить только на привода... До это на торможении било оказались ступицы сами.
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:55
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
Проверили ходовку, диски, поменяли внешние гранаты, скрипели при выкручивании руля, проверили диски на геометрию, сделали балансировку всех колес

рейку рулевую проверить
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:09
Ответить с цитатой

А у меня бьет при 120 и выше до 140, когда держишь не бьет,если бросить руль колотит прилично на любой резине и любых дисках....Незнаю уже че делать....
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:26
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
проверили диски на геометрию


Как проверяли, и сколько намерили? Вот цитата из мурзилки

Цитата:
- радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого
- 1 мм, для радиального - 0,7 мм;



т808 писал(а):
Потому что спереди два колеса.Их резонанс может складываться и вычитаться,в зависимости от взаимного положения колес.

Боюсь опять увязнуть в дискусси Smile , но :

Как понимаю, речь именно о физических (чстотных) биениях http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Штука эта вполне реальная, без притензий...
НО, если топикстартер описал всё без искажений, то закрадывается противоречия.
Первое: Для того, чтобы возникли именно те биения нужна небольшая разница в часотах вращения колёс, что неизбежно отразилось бы на уводе машины в сторону. Автор не написал, что её уводит, но раз он отписал, что
Чапай писал(а):
Проверили ходовку, диски

, то увод бы он наверняка не пропустил.
Второе: Если разница в частотах вращения имеется, то она будет проявляться на любой скорости, т.к. соотношение частот будет постоянным. Согласен, что на малой скорости проявляться это не будет ввиду малой амплитуды, но с ростом частоты (оборотов) биения никуда не могут пропасть, они могут только рости. А автор пишет, что дальше биение прекращается по мере увеличения скорости...
Есть ещё третий аргумент, но писанины и так уже много ROFL . Вкратце: вибрация одного колеса не может ни прикаких условиях компенсировать вибрацию другого ввиду того, что они стоят на разных осях и на разных сторонах (т.е. геометрически разнесены).

Согласен с тем, что косяк где-то в колёсах, но не из-за биений (Автор! не читай это предложение, а если прочитал, то забудь! Smile Вдруг не так истолкуешь, биение-биению рознь. т808 меня должен понять, только для него это и пишу ). Вполне возможны резонансы подвески, но именно резонансы, а не центробежная сила дисбаланса. Дисбаланс или нарушение геометрии - то лишь источник вынужденных колебаний. Кстати резонансная зона может быть довольно узкой, поэтому вибрация вполне может резко появиться и резко пропасть.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_tos_



На форуме 8 лет
Сообщения: 316
Откуда: Курск, Курчатов
Авто: 21123 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 01:21
Ответить с цитатой

диски литые?, если да - то:
балансировочные кольца ставил(вроде так называются)?
Вернуться к началу
_tos_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 08:10
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
А у меня бьет при 120 и выше до 140, когда держишь не бьет,если бросить руль колотит прилично на любой резине и любых дисках....Незнаю уже че делать....

Скорость на дорогах соблюдать 90 км/ч ))) шютка...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 08:18
Ответить с цитатой

просто так биение не появится. вспоминай, что было - удар, замена деталей, заезд в сервис?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 09:01
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Вполне возможны резонансы подвески,
Она бы проявлялась всегда на одной и той же скорости.
dvm99i писал(а):
нужна небольшая разница в часотах вращения колёс,
Дорога не прямолинейна,а дифференциал смещает колеса одно относительно другого,и длина окружности каждого колеса разная из за износа протектора,поэтому и контакт с дорогой каждого колеса в разных точках меняется.Эти условия,могут влиять на возникновение и уменьшения резонанса.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:18
Ответить с цитатой

сначала нужно оделить мух от котлет. Попробовать провести эксперимент с вывешеным передком, врубить пятую и плавно поддавая газу (чтобы поймать точку резонанса, ежели такова имеется) посмотреть поведение колес, если бьет визуально, то можно попробовать сделать тоже самое сняв колеса, тогда будет понятно, связано это биение с особенностями резины или с торм. дисками. Ежели все норм, тогда нужно серьезно заняться геометрией и возможно, приводами.
Но опять-таки есть одно НО. В подвешенном состоянии биения может не быть, и с геометрией все может быть в порядке. Может влиять несимметричность рисунка протектора, если резина дешевая всесезонка из-за несимметричного "поджевывания" в процессе качения колеса по асфальту. Не знаю, как правильно описать этот процесс, но как-то так...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:15
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Попробовать провести эксперимент с вывешеным передком, врубить пятую и плавно поддавая газу


Только не на домкрате, а желательно поставить машину на рычаг подвески, т.е. постараться сохранить положение нагруженного ШРУСа. Ставить аккуратно и надёжно! Чтоб машине не дай Бог не слетела. Делать это по очереди с каждой стороной.

т808 писал(а):
Она бы проявлялась всегда на одной и той же скорости.

Если речь именно про резонанс, то без вопросов. А частотные биения- это совсем другая история.

т808 писал(а):
длина окружности каждого колеса разная из за износа протектора

Если даже будет чуточная разница в диаметрах, то машину будет утягивать в сторону меньшего, даже если дифференциал справляется с разницей в крутящем моменте. Дифф вообще можно из этой кухни исключить, разогнав и выключив передачу. Не так ли?

Но самое главное, что (я повторюсь) резонанс одного колеса и другого никак не связаны и не могут компенсировать друг друга. Вернее, если мы заговорили о резонансе, то это система - "колесо с остаточным дисбалансом (или геометрическими отклонениями) - подвеска" т.е. маятник.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 17:13
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
а почему то бьет то не бьет ?

это потому, что дороги у нас не прямые, а с поворотами. Во время поворота изменяется относительное положение масс колёс, вот и пропадает биение. после очередного поворота опять появляется. Если уверен, что диски не кривые, значит внимательнее смотри резину.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shev89



На форуме 7 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж-Москва
Авто: ВАЗ-21140, капри 2004 г.в 105000 км.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 17:19
Ответить с цитатой

у меня было тоже такое, после смены резины вроде пропало Smile
_________________
Вернуться к началу
shev89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 07:45
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Чтоб машине не дай Бог не слетела

bomb

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 08:55
Ответить с цитатой

мда ...

резина у меня хорошая, новая, хенкок. Диски кованные.

увода в сторону нет.

внешнее состояние подвески почти идеал, из подвески менялись только внешние шрусы, два раза, и все.
ну наблюдается небольшая выработка на яйцах, это сообщил мастер когда осмотрел подвеску, но он сказал что это вполне нормально, и не страшно.

передок не вывешивали, думаю поеду в сервис сегодня или завтра, пусть они проверят таким способом

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 08:59
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
это потому, что дороги у нас не прямые, а с поворотами. Во время поворота изменяется относительное положение масс колёс, вот и пропадает биение. после очередного поворота опять появляется.

сразу скажу что от поворотов дороги биение не зависит, еду по ровной, и хорошей трассе, абсолютно прямой, и начинает бить, дам газу бьет меньше, потом совсем пропадает, причем независимо от дорожных и скоростных режимов, но в пределах 90-120 км час. если ехать 140 то биения не наблюдал вообще, или если иду не больше 90 км, то биения вообще нет.

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 09:09
Ответить с цитатой

Чапай, была такая же песня , 80 000км назад прокатал диски пропала,, потом сново, когда резина лысая стала , поменял на новую ( все время кардиант комфорт) биение 90-120 осталось только 3 балансировшик сказал что диск китайский хотя написана германия, и центральное отверстие не поцентру поставил какую ту прокладку... и все зер гут!!! gpn причем ставил их на глаз. хотя глаза у него немного косят но зато вообще не бъет!!и взял всего 120 р.
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 13:11
Ответить с цитатой

Pavel 672
нет, тут что то другое, сейчас проехал 30 км по трассе, и ниразу не било руль, просто идеально идет, на любых скоростях.

Тут спец сказал что возможно проблема в внутренних шрусах, или в приводах, или в самой коробке, типа там люфт появился и износ, вот и бьет из=за этого, как раз подходит под мою проблему, бьет то не постоянно, а непереодически

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 13:49
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
Тут спец сказал что возможно проблема в внутренних шрусах, или в приводах, или в самой коробке, типа там люфт появился и износ, вот и бьет из=за этого,
Это спец по колесам или по трансмиссии?Поменяй перед и зад местами.Если картинка изменится - то диски или резина.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы