Страница 1 из 2
Cemen
Всем доброго времени.

Обнаружил на своей 2108карб такую штуку - в пробке по жаре сначала начинаются кратковременные провалы в ХХ, на бОльших оборотах поначалу работает нормально, потом начинаются провалы и там, в итоге оно глохнет.

Если в этом состоянии прокачивать топливо бензонасосом вручную, то видно, что оно из фильтра тонкой очистки уходит, а новое течёт туда о-о-очень медленно. В итоге фильтр по-новой заполняется секунды за 2-3.

Пока разбирал бензонасос (диафрагма вроде в порядке, клапаны на вид чистые, сеточка-фильтр чистейшая), машинка постояла, и всё заработало - фильтр не опустошается. Доехал домой.

На что грешить, не ясно. Я грешу на топливную магистраль, но почему она запирается - хз.

Топлива в баке было много.
andreyal553
Cemen
Скорее всего бензонасос. Как вариант "диагностики". Заранее обмотать тряпкой бензонасос. Как заглохнет - обильно полить тряпку и бензонасос водой (заранее заготовленной). Если заведётся - стопудово бензонасос.
Cemen
andreyal553
В том то и дело, что насос выкачивает то, что есть в фильтре тонкой очистки, и фильтр опустошается. Потом потихоньку запоняется бензинчиком.

Если бы насос не качал, в фильтре бы был бензин. Или нет?
andreyal553
Cemen писал(а):

В том то и дело, что насос выкачивает то, что есть в фильтре тонкой очистки


Вот на это сил у него хватает, из бака выкачать - нет.
Cemen
Гм, может быть. Попробую при случае его охладить.

А в чем проблема у насосов? При нагреве в клапанах увеличиваются зазоры и падает разрежение?
andreyal553
Cemen писал(а):

При нагреве в клапанах увеличиваются зазоры и падает разрежение?


Что-то типа того. Но к вопросу надо подойти комплексно. Посмотреть ход штока бензонасоса, например. Могут быть и клапаночки насоса. На вид нормальные, а при нагреве могут не обеспечивать нормальную производительность насоса.
Cemen
andreyal553
Спасибо, буду пробовать.
т808
Cemen писал(а):

А в чем проблема у насосов? При нагреве в клапанах увеличиваются зазоры и падает разрежение?

Нет.При нагреве насоса более 60град.(температура кипения бензина) в нем возникают паробензиновая пробка,а насос пар плохо или совсем не качает.Он для жидкости.
Cemen
т808

Угу. А так как он рассчитан на охлаждение за счет постоянной циркуляции топлива, а на ХХ она уменьшается, то он и перегревается, так?

Типа лечится подгазовками, но.. в пробке на горку надо иметь третью ногу или пользовать ручник.

Интересно, насколько эффективно дополнительное охлаждение? типа радиатор на крышку, доп. вентилятор (например, кулер от компа. правда, что с ним будет через полгода - не могу представить, не для этого он создан)
ARC
У меня тоже бродит мысль поставить кулер на бензонасос, вот только как его эффективней подключить, к датчику карлосона? Так вроде когда карлосон работает и бензонасосу наверное поток воздуха достается. Или сделать принудительно включение.
ARC
Чего то я прогнал, карлосон-то в другую сторону дует Smile
Cemen
ARC писал(а):

Чего то я прогнал, карлосон-то в другую сторону дует Smile

Ээ,в какую другую? Должен дуть по ходу движения, всасывать воздух через радиатор в моторный отсек.

А насосу не достаётся, потому что он за двигателем спрятался.
ARC
lol1 Все таки прогнал Smile
Проще все таки подключить его к датчику Карлосона.
Сан-Саныч
надо поставить насос пекар. Он практически избавлен от перегрева, в отличие от насоса ДААЗ.
Сам сменил, теперь никаких проблем нет
A_z
andreyal553 писал(а):

Посмотреть ход штока бензонасоса


+1
Сам недели две назад мучился с ним, тоже на ходную всё отлично, с прогревом - глох .... по началу сменил насос, без результата ... потом измерил ход штока ... вроде показался нормальным, НО я как-то не обратил внимая что он был сношен с одной стороны, т.е. был как односторонне заточенное копьё =) (сам такое впервые увидел), в общем, поменял его и понял что зря потратил деньги на новый насос ...
ARC
Сан-Саныч писал(а):

надо поставить насос пекар. Он практически избавлен от перегрева, в отличие от насоса ДААЗ.
Сам сменил, теперь никаких проблем нет


Про Пекар читаем здесь http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
Да и несколько отзывов было не хороших про него.
Прокладку я поменял на меньшую, шток купил новый, но когда вытащил старый, померил... в общем оставил старый, сам бензонасос новый. Пока не было повода проверить результат всех этих манипуляций, в жару в пробку не попадал пока. Но как вариант, еще думаю про кулер на бензонасос

Последний раз редактировалось: ARC (07 Июня 2010 14:50), всего редактировалось 1 раз
Cemen
Кстати, что значит "ход штока"? В мануале регламентирована только минимальная величина выступания толкателя 0.8-1.3 мм.
A_z
ARC писал(а):

думаю про кулер на бензонасос


Чего-то сама эта фраза уже как-то колхозно звучит ... Pardon
Да и к тому же на пажаробезопасности это положительно точно не скажется ... ведь его, куллер этот от электрики собираемся запитывать?

Cemen писал(а):

Кстати, что значит "ход штока"?


Он должен выступать над привалочной поверхностью
Cemen писал(а):

минимальная величина выступания толкателя 0.8-1.3 мм


но ... не минимальная а быть в пределах 0.8-1.3 мм.
andreyal553
Cemen писал(а):

Кстати, что значит "ход штока"? В мануале регламентирована только минимальная величина выступания толкателя 0.8-1.3 мм.


Ну, если очень грубо - это одно и тоже. Установить меньше 0.8 - будет не докачивать. Вообщем надо делать по мануалу и будет счастье.
ARC
A_z писал(а):

Да и к тому же на пажаробезопасности это положительно точно не скажется ... ведь его, куллер этот от электрики собираемся запитывать?



Конечно от электрики, но кулер ставить не на сам насос, а к примеру на щит моторного отсека, там кстати у меня три штыря с резьбой торчит, справа от воздушного фильтра, можно туда присобачить, только надо рейки какие нибудь замутить, потому как немного по диагонали получается.
Sensas
проверь сначала производительность б/н, накачай в карб бензы, сними с карба топливоподводящий шланг, опусти его в бутылку 2л, заведи машину и смотри как заполняется бутылка, по нормам вроде должно быть 1,5л. в минуту или около того. Лучше это делать с помощником.
Я помню на карбе так насос пекар проверял, тоже думал недокачивает, со штоком игрался, а потом когда так проверил, секунд за 30 почти полную бутылку накачал gpn
ARC
Тема однако, надо проверить Good
т808
ARC писал(а):

Тема однако, надо проверить

Так ты сразу и клапану насоса проверишь и выступание штока.А греется насос из за ухудшившейся производительности(износ клапанов или штока).Даже исправный ДААЗ,не говоря о ПЕКАРе,в жару чуть теплый.Его спасает обратка в бак.Насос прогоняет намного больше топлива,чем ест карбюратор.Излишки сливаются в бак,тем самым охлаждая насос большим количеством прокачиваемого из бака холодного топлива.
ТЕВ
Cemen
попробуй поиграться толщиной прокладки под бензонасосом, сделай ее на максимум хода штока (те оставь только самую тонкую).
Cemen писал(а):

клапаны на вид чистые


вот именно на вид. негерметичные они становятся, с жидкостью более менее справляются а вот бензиновые пары пропускают и получается эта пробка стоит на месте.
Denis_ZDV
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Тема однако, надо проверить

Так ты сразу и клапану насоса проверишь и выступание штока.А греется насос из за ухудшившейся производительности(износ клапанов или штока).Даже исправный ДААЗ,не говоря о ПЕКАРе,в жару чуть теплый.Его спасает обратка в бак.Насос прогоняет намного больше топлива,чем ест карбюратор.Излишки сливаются в бак,тем самым охлаждая насос большим количеством прокачиваемого из бака холодного топлива.


...
... чтобы поставить обратку, должен стоять карб типа солекс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы