Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в жару в пробке перестаёт подаваться топливо
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> в жару в пробке перестаёт подаваться топливо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cemen



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2108 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 10:46
Ответить с цитатой

Всем доброго времени.

Обнаружил на своей 2108карб такую штуку - в пробке по жаре сначала начинаются кратковременные провалы в ХХ, на бОльших оборотах поначалу работает нормально, потом начинаются провалы и там, в итоге оно глохнет.

Если в этом состоянии прокачивать топливо бензонасосом вручную, то видно, что оно из фильтра тонкой очистки уходит, а новое течёт туда о-о-очень медленно. В итоге фильтр по-новой заполняется секунды за 2-3.

Пока разбирал бензонасос (диафрагма вроде в порядке, клапаны на вид чистые, сеточка-фильтр чистейшая), машинка постояла, и всё заработало - фильтр не опустошается. Доехал домой.

На что грешить, не ясно. Я грешу на топливную магистраль, но почему она запирается - хз.

Топлива в баке было много.
Вернуться к началу
Cemen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:09
Ответить с цитатой

Cemen
Скорее всего бензонасос. Как вариант "диагностики". Заранее обмотать тряпкой бензонасос. Как заглохнет - обильно полить тряпку и бензонасос водой (заранее заготовленной). Если заведётся - стопудово бензонасос.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cemen



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2108 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:19
Ответить с цитатой

andreyal553
В том то и дело, что насос выкачивает то, что есть в фильтре тонкой очистки, и фильтр опустошается. Потом потихоньку запоняется бензинчиком.

Если бы насос не качал, в фильтре бы был бензин. Или нет?
Вернуться к началу
Cemen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:24
Ответить с цитатой

Cemen писал(а):
В том то и дело, что насос выкачивает то, что есть в фильтре тонкой очистки

Вот на это сил у него хватает, из бака выкачать - нет.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cemen



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2108 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:28
Ответить с цитатой

Гм, может быть. Попробую при случае его охладить.

А в чем проблема у насосов? При нагреве в клапанах увеличиваются зазоры и падает разрежение?
Вернуться к началу
Cemen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:33
Ответить с цитатой

Cemen писал(а):
При нагреве в клапанах увеличиваются зазоры и падает разрежение?

Что-то типа того. Но к вопросу надо подойти комплексно. Посмотреть ход штока бензонасоса, например. Могут быть и клапаночки насоса. На вид нормальные, а при нагреве могут не обеспечивать нормальную производительность насоса.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cemen



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2108 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:39
Ответить с цитатой

andreyal553
Спасибо, буду пробовать.
Вернуться к началу
Cemen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:39
Ответить с цитатой

Cemen писал(а):
А в чем проблема у насосов? При нагреве в клапанах увеличиваются зазоры и падает разрежение?
Нет.При нагреве насоса более 60град.(температура кипения бензина) в нем возникают паробензиновая пробка,а насос пар плохо или совсем не качает.Он для жидкости.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Cemen



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2108 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 12:15
Ответить с цитатой

т808

Угу. А так как он рассчитан на охлаждение за счет постоянной циркуляции топлива, а на ХХ она уменьшается, то он и перегревается, так?

Типа лечится подгазовками, но.. в пробке на горку надо иметь третью ногу или пользовать ручник.

Интересно, насколько эффективно дополнительное охлаждение? типа радиатор на крышку, доп. вентилятор (например, кулер от компа. правда, что с ним будет через полгода - не могу представить, не для этого он создан)
Вернуться к началу
Cemen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 12:33
Ответить с цитатой

У меня тоже бродит мысль поставить кулер на бензонасос, вот только как его эффективней подключить, к датчику карлосона? Так вроде когда карлосон работает и бензонасосу наверное поток воздуха достается. Или сделать принудительно включение.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 13:23
Ответить с цитатой

Чего то я прогнал, карлосон-то в другую сторону дует Smile
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cemen



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2108 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 13:49
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Чего то я прогнал, карлосон-то в другую сторону дует Smile
Ээ,в какую другую? Должен дуть по ходу движения, всасывать воздух через радиатор в моторный отсек.

А насосу не достаётся, потому что он за двигателем спрятался.
Вернуться к началу
Cemen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 13:54
Ответить с цитатой

lol1 Все таки прогнал Smile
Проще все таки подключить его к датчику Карлосона.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:08
Ответить с цитатой

надо поставить насос пекар. Он практически избавлен от перегрева, в отличие от насоса ДААЗ.
Сам сменил, теперь никаких проблем нет

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
A_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:37
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Посмотреть ход штока бензонасоса

+1
Сам недели две назад мучился с ним, тоже на ходную всё отлично, с прогревом - глох .... по началу сменил насос, без результата ... потом измерил ход штока ... вроде показался нормальным, НО я как-то не обратил внимая что он был сношен с одной стороны, т.е. был как односторонне заточенное копьё =) (сам такое впервые увидел), в общем, поменял его и понял что зря потратил деньги на новый насос ...
Вернуться к началу
A_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:47
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
надо поставить насос пекар. Он практически избавлен от перегрева, в отличие от насоса ДААЗ.
Сам сменил, теперь никаких проблем нет

Про Пекар читаем здесь http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
Да и несколько отзывов было не хороших про него.
Прокладку я поменял на меньшую, шток купил новый, но когда вытащил старый, померил... в общем оставил старый, сам бензонасос новый. Пока не было повода проверить результат всех этих манипуляций, в жару в пробку не попадал пока. Но как вариант, еще думаю про кулер на бензонасос

Последний раз редактировалось: ARC (07 Июня 2010 14:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cemen



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2108 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:47
Ответить с цитатой

Кстати, что значит "ход штока"? В мануале регламентирована только минимальная величина выступания толкателя 0.8-1.3 мм.
Вернуться к началу
Cemen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:29
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
думаю про кулер на бензонасос

Чего-то сама эта фраза уже как-то колхозно звучит ... Pardon
Да и к тому же на пажаробезопасности это положительно точно не скажется ... ведь его, куллер этот от электрики собираемся запитывать?

Cemen писал(а):
Кстати, что значит "ход штока"?

Он должен выступать над привалочной поверхностью
Cemen писал(а):
минимальная величина выступания толкателя 0.8-1.3 мм

но ... не минимальная а быть в пределах 0.8-1.3 мм.
Вернуться к началу
A_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:31
Ответить с цитатой

Cemen писал(а):
Кстати, что значит "ход штока"? В мануале регламентирована только минимальная величина выступания толкателя 0.8-1.3 мм.

Ну, если очень грубо - это одно и тоже. Установить меньше 0.8 - будет не докачивать. Вообщем надо делать по мануалу и будет счастье.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:38
Ответить с цитатой

A_z писал(а):
Да и к тому же на пажаробезопасности это положительно точно не скажется ... ведь его, куллер этот от электрики собираемся запитывать?


Конечно от электрики, но кулер ставить не на сам насос, а к примеру на щит моторного отсека, там кстати у меня три штыря с резьбой торчит, справа от воздушного фильтра, можно туда присобачить, только надо рейки какие нибудь замутить, потому как немного по диагонали получается.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 16:01
Ответить с цитатой

проверь сначала производительность б/н, накачай в карб бензы, сними с карба топливоподводящий шланг, опусти его в бутылку 2л, заведи машину и смотри как заполняется бутылка, по нормам вроде должно быть 1,5л. в минуту или около того. Лучше это делать с помощником.
Я помню на карбе так насос пекар проверял, тоже думал недокачивает, со штоком игрался, а потом когда так проверил, секунд за 30 почти полную бутылку накачал gpn
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 16:10
Ответить с цитатой

Тема однако, надо проверить Good
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 17:42
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Тема однако, надо проверить
Так ты сразу и клапану насоса проверишь и выступание штока.А греется насос из за ухудшившейся производительности(износ клапанов или штока).Даже исправный ДААЗ,не говоря о ПЕКАРе,в жару чуть теплый.Его спасает обратка в бак.Насос прогоняет намного больше топлива,чем ест карбюратор.Излишки сливаются в бак,тем самым охлаждая насос большим количеством прокачиваемого из бака холодного топлива.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:01
Ответить с цитатой

Cemen
попробуй поиграться толщиной прокладки под бензонасосом, сделай ее на максимум хода штока (те оставь только самую тонкую).
Cemen писал(а):
клапаны на вид чистые

вот именно на вид. негерметичные они становятся, с жидкостью более менее справляются а вот бензиновые пары пропускают и получается эта пробка стоит на месте.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ARC писал(а):
Тема однако, надо проверить
Так ты сразу и клапану насоса проверишь и выступание штока.А греется насос из за ухудшившейся производительности(износ клапанов или штока).Даже исправный ДААЗ,не говоря о ПЕКАРе,в жару чуть теплый.Его спасает обратка в бак.Насос прогоняет намного больше топлива,чем ест карбюратор.Излишки сливаются в бак,тем самым охлаждая насос большим количеством прокачиваемого из бака холодного топлива.

...
... чтобы поставить обратку, должен стоять карб типа солекс.

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы