Страница 1 из 2
Alexey-Rus.
На шиномонтаже как то обратил внимание на лансера 10, который стоял без переднего колеса. Не внушил уважения вообще: шток аммортизатора чуть ли не с мизинец толщиной, гранаты в 1,5 раза меньше чем на зубиле. Однако машина то помощнее. А ещё как то ехал за хондой cr-v. Смотрю какие то тоненькие тяги шевелятся, думал мож стабилизатор какой, присмотрелся - приводы! hehe
У них там че сталь настолько крепче? lol1
DrOn55
Alexey-Rus.
У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.
Игорь777
А я видел у ауди а4 кватро привода. Тоже тоненькие такие, мост маленький.
Сан-Саныч
Alexey-Rus
Да ничем они не прочнее, если самара по госту сделана, она достаточно крепкая машина, на удар то гораздо крепче чем большинство иномарок. Другое дело что у иномарок зоны смятия расчитаны так что человек живой а машина в гармошку, а на самарах бывает что машина более-менее а человек сидит "как живой"
Raptor
Брат на Кэмри влетел в хорошую яму - рейку под замену. Не факт, что ино особо прочные.
AxL
DrOn55 писал(а):

Alexey-Rus.
У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.



А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5? а зубило такое всё толстое и провареное 900 с чем то кг?
A_z
DrOn55 писал(а):

У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.


+1

AxL писал(а):

А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5?


Потому как остальной вес приходится на всякого рода вкусности и ништяки ... ну типо шумки качественной, разного рода электрики, комфортных сидений, приятной обшивки и т.п.
SeGa4852
На тазик по ходу толстое.. но внутри пустое hehe шутка!
DrOn55
AxL
Так больше тонны весят авто другого класса. И не стоит принедрегать тем, сколько в ино напичкано, а в наших только электростёкла, да и то не всегда.
AxL
DrOn55 писал(а):


Так больше тонны весят авто другого класса. И не стоит принедрегать тем, сколько в ино напичкано, а в наших только электростёкла, да и то не всегда.



Так вот как раз нетак! К примеру дэу матиз (в полной комплектации с литровым мотором и кондеем) весит более 800 кг! а ВАЗ 2108 весит примерно также! но там ведь всё такое толстое и провареное Smile как же так? ведь 8ка погабаритнее матиза то будет!

Да любую ино машину гольфкласса возьми, все будут весить за тонну, а некоторые и 1.3 даже, хочешь сказать климатконтроль с электроприводами зеркал под 300 кг весит?
Alexey-Rus.
AxL писал(а):

А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5? а зубило такое всё толстое и провареное 900 с чем то кг?



Сан-Саныч писал(а):

зоны смятия расчитаны так что человек живой а машина в гармошку,


я имел ввиду ходовую и трансмиссию, это сразу в глаза бросается. По кузову вполне возможно ситуация обратная Smile

AxL писал(а):

К примеру дэу матиз (в полной комплектации с литровым мотором и кондеем) весит более 800 кг! а ВАЗ 2108 весит примерно также!


если не ошибаюсь, то у 2109 снаряженная масса 955 кг.
BPSNSK
вроде как буржуи делают детали из более качественного металла и сплавов, поэтому детали тоньше и надёжнее, такое есть мнение.

А вообще я сам не понимаю иномарочников, особенно праворульных (япов), они говорят, что ваще в машину не лазят, лишь жидкости меняют и бенз заливают. Но параллельно идёт нытьё, что ходовка и стойки от наших дорог летят постоянно, то запчасти на свалках найти не могут, то ждут контракт, то бабла нет на ремонт. Где ж тут машина дешевле-то обходится?

Про комфорт согласен, у них продуманнее всё. Правда бытует ещё мнение, что владельцы япов мечтают о немцах.
pashu86
"Зубило - крепкая машина?"

да.
mikh
У меня велосипед японский, все шимано 20лет ему,
раритет.
так вот к чему это все, ни какого люфта, ни каких 8к,
кароч японец какойто на нем 10 лет ездил, и я 10 лет,
даже колодки тормозные родные..

наверно так и машины )
Taunus
Мне в деревне паренёк тоже утрверждал что у него в скайлайне седане масло ещё с завода налито до сих пор 63 63
Тимыч
BPSNSK писал(а):

особенно праворульных (япов), они говорят, что ваще в машину не лазят, лишь жидкости меняют и бенз заливают. Но параллельно идёт нытьё, что ходовка и стойки от наших дорог летят постоянно, то запчасти на свалках найти не могут, то ждут контракт, то бабла нет на ремонт. Где ж тут машина дешевле-то обходится?


так ты сам ответил на свой вопрос. Если пруль, значит древний или вообще конструктор....
Они к этому времени начинают ломаться, а наши уже не могут ездить hehe hehe
mikh писал(а):

даже колодки тормозные родные..


четыре раза перечитал, только на последний понял, что ты про велосипед)))
ДУмал как же можно 10 лет колодки на японской машине не менять ROFL
smartok
DrOn55 писал(а):

У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.


+1
AxL писал(а):

Да любую ино машину гольфкласса возьми, все будут весить за тонну, а некоторые и 1.3 даже, хочешь сказать климатконтроль с электроприводами зеркал под 300 кг весит?


pashu86 писал(а):

"Зубило - крепкая машина?"

да.


куя его знает, я сквозь сугробы проезжал на 60км\ч, деваться было некуда и без последствий, один раз с А3 разлетелись по сугробам (меня начало ставить поперек дороги на льду) мне хоть бы хны у него губа оторвалась и треснула, бампер немного отвалился и часть подкрылка отвалилась. У буржуваев хоть и хлипенький обвес (всё что снаружи) но внутри прочный каркас. Был у меня на потоке в институте мажор ему батон купил новый пассат год тогда был где то 2003-2004, и на МКАДе на скорости под двести у него лопнуло колесо и он слетел в кювет, машину даже не взяли на разборку живого ничёго не осталось, у самого перца пара синяков, вот так.
Сан-Саныч писал(а):

а на самарах бывает что машина более-менее а человек сидит "как живой"


к сожалению правда жизни
Span1el
Запомни, товарисч, лозунг простой :
"Зубила-машина, опиль аццтой!!!" (с) Good
SRGK60
Вот вам краш-тест 99 против Форд-Мандео







Grozz
разница в том, что гнилое зубило.. развалиццо быстрее чем ино:)
и при ударе гниль вся быстро сломаеццо, а на ино нет.
SRGK60
99-десять лет на тот момент, а Форду только три.....
Mike93
Достаточно прочная крепкая машина, но это не трактор и не внедорожник.
У меня были проблемы с 10 семейством, а 093 на удивление держалась молодцом. На машинах много ездил, в гонках не участвовал. Бампер 08,09 заслуживает самых добрых слов.
kostik(tm)
Мля на иномарках железо то что на кузов идет кованное и 3-4-х листов стали, + оцинковка и обработка кое какая есть, наши же из обычной стали делают поэтому у ино вроде наружные панели тоньше но жестче за счет ковки. Сам нафиг последний год езжу на самаре , не спорю что машина стоит своих денег и в меру надежна и дешева в эксплуатации но блин хочется комфорта Wink поэтому пересаживаюсь на фф джетта мескиканско-калужской сборки supercool уже жду тот день.
DrOn55
SRGK60
Такой эффект, потому что форд расчитан на безопасность. У форда может капот(багажник) в гормошку, а в салоне почти без деформаций, а у зубилы так не получится.
Сохатый
Истину глаголишь. Капот и и багажник это "жертвенные зоны", которые при ударе позволяют плавно понизить скорость. А вот клетка салона на иномарках очень жесткая. Наши же мнутся при ударах где попало и как попало. И скорость вся гасится лбом об руль или панель со всеми вытекающими, так сказать последствиями.
если б вся сложность пассивной безопасности была только в жесткости, то машины тупо бы обваривали по периметру на высоте бампера 45-м уголком и нет проблем. Просто, дешево и сердито. И не работали б над этим десятки институтов в разных странах и тысячи ученых мужей. Тока пользы от такой жесткости никакой - две таких машины при ДТП почти не пострадают, а вот пассажирам придет стопроцентный каюктор.[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы