Страница 1 из 1
Moshul
Дано:
а) авто-китаец (седан 1,5) для комфортной езды, т.е. с нормальным салоном, кондиционером, гидроусилителем, позволяющий за недорого перемещаться как по трассе так и по городу
оценивается в $6000,-
б) немножко вражеских денег
оценивается в $3000,-
в) желание иметь НИВУ ()
оценивается в бесценно, выстрадано многочисленными чтениями, щупаниями и сравнениями с УАЗом и бу_ино, и выбрано как уникальное сбалансированное предложение


Как бы поступили вы?

Вариант №1.
Купить Нивку г.в. до 90-го за $2000,- и потихонечку начать восстанавливать ее со стартовой $1000,- , имея при этом
- авто для семейных дальних поездок (недопривод)
- авто выходного дня, в этом случае 3-х дверную и пустую.
Главный минус варианта: все затраты связанные с ГАИ и ТО умножаем на количество машин.

Вариант №2.
Все превращаем в деньги и покупаем в салоне новую 2131.
т.к. "семейка" и 3 двери не совместимо
Семья привыкает к новой машине, к езде без кондиционера (в моем регионе это существенно) к возможным шумам и гудениям, а я снова начинаю лечить заводские болячки. Но содержание одной машины положительно сказывается на кармане.
Главный минус варианта: зачастую машина-амфибия на трассе себя ведет как баркас и плавает как топор, т.е. в нашем случае... и не совсем скоростная, и не совсем оффроад.

PS Большинство дорог в моем регионе по 5тибальной системе оценивается на 2 бала, не больше, последний ремонт был сделан в СССР. Заасфальтированы лишь улицы создающие транзитную транспортную артерию города, шаг в сторону и ... сплошные ямы. Каждую неделю выезжаю либо в скалистую местность, либо в лес.
Потому считаю приобретение НИВЫ не только желанием, а и необходимостью, продиктованной судьбой Smile Большую часть жизни машинка проведет на бездорожье, т.е. пробег может будет и небольшой, но яркий! Smile
DidJ
Даж не знаю, но всё же видимо по первому пути...

Нива очень специфичная машина. На любителя. Я сел и понял, что это моё. Жена моей эйфории не разделяет совершенно. Разве что когда в поле выезжаем и едим просто по направлениям. Да, машина может развивать скорость больше 100, но это совершенно не её стихия. Если ездишь много на дальняк по хорошим дорогам, будет медленнее, даже не из-за скорости а больше от усталости. Чаще и дольше стоять и т.п. Жрёт она тоже побольше китайца 1.5.
Это за первый вариант.

За второй то, что Нива до 90-го это будет скорее всего наглухо убитое авто, которому скорее всего будет нужно не лечение, а реанимация. Если лепить из неё котлету, то да, но это совсем другой бюджет, превышающий новую. За 1000 не знаю как у вас, у нас это двигатель сделать и чуть по трансмиссии. Всё. А внимания потребует и кузов и много чего ещё. Если выезжать не часто и без фанатизма, то можно потихоньку чинить по мере того, как отваливается. Но тут надо очень внимательно, долго и мучительно выбирать достойную основу для дальнейших доработок.

В общем надо понять соотношение поездок когда нужна НИВА к поездкам, где нужен КОМФОРТ, и исходя из этого принимать решение.

Блин, мелкий шрифт надо было делать крупным и жирным Wink. Постскриптум говорит в пользу второго варианта Smile
Trihka
Я пошел по первому варианту.Взял нивку 1996год за 45000.Разобрал, все перетряхиваю,что гнилое, перевариваю.Все делаю сам.Нивку зделаю,ВАЗ поменяю на что нибудь по комфортнее.
Moshul
у нас на Украине еще одну ерунду придумали и узаконили:
При расчете налога с владельца ТС сумма налога за авто в возрасте до 8 лет исчисляется на уровне n гривен за каждые 100 "кубиков", а если авто старше, то за каждые 100 "кубиков" уже прийдется платить n сотене гривен.
Sad
и когда начинаешь считать, то некоторые варианты шепчут: "...лучше доплати и возьми помоложе..."

зы кому интересно, можете глянуть вот тут, пусть не все будет понятно по тексту, но цифры в таблице перевода не требуют. ("понад" (укр.) = "свыше" (рус.))
Helg-001
ИМХО. Брать новую длинную Ниву. У самого, одновременно с Нивой были и Ауди и Фордик, в итоге, продано все, кроме Нивы. Можно, наверное, было и оставить, но смысла не видел. Все время на Ниве, а ино стоит в гараже и выезжает разве что при поездках более 3000 км, да и то, если только по асфальту.
P.S. Длинная Нива идет намного мягче короткой, свои 100-120 км/ч идет не напрягаясь, салон просторный, конечно кондея нет и несколько шумнее, чем иномарка… Кстати, если сделать шумку, то вообще нормально.
DidJ
Да кондей при большом желании можно на ниву поставить. Есть прям готовый комплект. Не сильно дешево, но если очень хочется...
Moshul
и еще одно отличие в приобретении Нивки в пределах России и за ее пределами: у вас всякий ВАЗ гораздо дешевле, чем у нас Smile
у нас новые сейчас стоят
шнива - от $16400,-
2131 - от $12000,-

гляжу на сумму $12000,- и понимаю, что это бушный форестер, который я так давно хотел Embarassed единственное, что отрывает от мечты на эту тему и возвращает на грешную, это осознание того, что он БУшный, и стоимость его ремонта такая же (те же цифры) как и стоимость ремонта Нивы, вот только в долларах...
AndreyB
Moshul писал(а):

а) авто-китаец (седан 1,5) для комфортной езды, т.е. с нормальным салоном, кондиционером, гидроусилителем, позволяющий за недорого перемещаться как по трассе так и по городу
PS Большинство дорог в моем регионе по 5тибальной системе оценивается на 2 бала, не больше, последний ремонт был сделан в СССР. Заасфальтированы лишь улицы создающие транзитную транспортную артерию города, шаг в сторону и ... сплошные ямы. Каждую неделю выезжаю либо в скалистую местность, либо в лес.
Потому считаю приобретение НИВЫ не только желанием, а и необходимостью, продиктованной судьбой Smile Большую часть жизни машинка проведет на бездорожье, т.е. пробег может будет и небольшой, но яркий!


Было-бы интересно услышать как ведет себя авто-китаец на "Большинстве дорог ". И особенно "в скалистую местность, либо в лес". И особенно осенью-зимой.
DidJ
AndreyB писал(а):

Было-бы интересно услышать как ведет себя авто-китаец на "Большинстве дорог ". И особенно "в скалистую местность, либо в лес". И особенно осенью-зимой.


Про китайца не скажу, а вот низкий японец вполне себе ничего, если не требовать от него больше, чем он может. И в лес ездим и на юге по горам катались. Просто иногда приходится пронести мангал и мясо метров 20, а не выкинуть его прям на поляну из багажника как на Ниве. Не топить 40-60 по лесной дороге, а потихоньку красться, не лезть напролом, а выбирать получше траекторию. В общем для пикничка вполне хватает.
Moshul
AndreyB, вот так как DidJ описал, так и езжу, ну может чуть больше себе позволяю потому как немного подстроил под себе пружины и амортизаторы и перед и зад, клиренс стал больше, машина жестче. НО!
защиту картера вре равно выравниваю чуть ли не каждую неделю, и все равно лезу Smile глубже и выше и понимаю, что авто уже не хватает для моих желаний.

Если действительно интересно побольше узнать о авто-китайцах, то глянь тут Smile
на Украине наверное джилеводство получило бОльшее распространение, нежели в России, по крайней мере форум значительно живее российского, и некоторые ребята из России делятся своими знаниями и проблемами на нашем форуме.

А если интересно посмотреть на наши места, то это можно сделать вот тут или наберите в поисковике "мигея" или на том же автофоруме в разделе Встречи посмотрите фотоотчеты о Первомайске (осторожно, много фото Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы