Большую часть жизни машинка проведет на бездорожье, т.е. пробег может будет и небольшой, но яркий!
. Постскриптум говорит в пользу второго варианта

единственное, что отрывает от мечты на эту тему и возвращает на грешную, это осознание того, что он БУшный, и стоимость его ремонта такая же (те же цифры) как и стоимость ремонта Нивы, вот только в долларах... а) авто-китаец (седан 1,5) для комфортной езды, т.е. с нормальным салоном, кондиционером, гидроусилителем, позволяющий за недорого перемещаться как по трассе так и по городу
PS Большинство дорог в моем регионе по 5тибальной системе оценивается на 2 бала, не больше, последний ремонт был сделан в СССР. Заасфальтированы лишь улицы создающие транзитную транспортную артерию города, шаг в сторону и ... сплошные ямы. Каждую неделю выезжаю либо в скалистую местность, либо в лес.
Потому считаю приобретение НИВЫ не только желанием, а и необходимостью, продиктованной судьбой
Большую часть жизни машинка проведет на бездорожье, т.е. пробег может будет и небольшой, но яркий!
Было-бы интересно услышать как ведет себя авто-китаец на "Большинстве дорог ". И особенно "в скалистую местность, либо в лес". И особенно осенью-зимой.
глубже и выше и понимаю, что авто уже не хватает для моих желаний.
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


