Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Грымит подвеска....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Грымит подвеска.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 16:37
Ответить с цитатой

в марте-апреле поменял переднюю и заднюю подвеску - т.е.:
* стойки передние и задние - САКС
* опоры передние и задние - АСОМИ
* пружины - хз
* рулевые наконечники

Две недели назад случилось так, что поменял сцепление и тут же в сервисе пришлось менять клапана - позагинало как завелся...
Но речь не о них, пока меняли сцепу - обнаружили что шаровые в г@$но, пришлось тоже менять.

А теперь вопрос - по идее (как я думал раньше) после замены всех этих вещей разом подвеска должна стать пипец какой неузнаваемой... но не тут то было... машина продолжает вести себя странно - на мелких неровностях и кочках что-то погромыхивает как спереди так и сзади, определить с какой стороны именно идет звук сложно, т.к. он не очень явный, при открытых окнах слышно что что-то поскрипывает при проезде плавных кочек (живу около пляжа, песчаную дорогу с ямками думаю вы представляете)... Запчасти на 99% качественные ( разве что рулевые наконечники и шаровые не могу утверждать) т.к. брал у друга на рынке...
Да, еще один симптом - ощущение "расхлябонности" руля, т.е. он очень легкий, иногда на кочках постукивает в него (резинка в карданчике стоит)...
Подскажите, что и каким способом можно проверить еще? Сам думаю на рулевую рейку, но в выходные подергал за тяги, пошатал докуда дотянулся из капота - вроде все крепко без люфтов сидит...

 i  leon112:
Научись, грамотно, корректно и по-русски называть темы. lol1
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 16:39
Ответить с цитатой

C0vax
Пошатай колеса.
Мож ремонтники ступичные гайки не дотянули.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 16:56
Ответить с цитатой

C0vax
Попробуй УЩП поставить. У меня после его установки 90% стуков спереди ушло.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 19:21
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
C0vax
Пошатай колеса.
Мож ремонтники ступичные гайки не дотянули.


Проверю конечно, но гремит одинаково что до замены элементов подвески, что после этого, что после замены шаровых... т.е. разницы особой нет... еще ощущается момент когда колесо проваливается в яму - т.е. амморты работают на растяжение...
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 19:42
Ответить с цитатой

На днях крутили десятку!!Дотошный попался!!Болтали-дергали за всё что можно!!Ну всё в ажуре!!Вообщем с большим натягом забраковали ромашки с одной стороны и подушки стабилизатора!!ПОсле замены хозяин авто утверждал что машину подменили!!Естессно в лучшую сторону!!Не панацея,но глянь!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexxD



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 20:27
Ответить с цитатой

Аморты перед установкой прокачивались?
Вернуться к началу
AlexxD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 21:12
Ответить с цитатой

C0vax писал(а):
Да, еще один симптом - ощущение "расхлябонности" руля, т.е. он очень легкий, иногда на кочках постукивает в него

Попробуй рейку подтянуть, было тоже самое, Подтянул стало тихо, хотя грешил на опоры.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 22:10
Ответить с цитатой

рашид55
что есть "ромашки" ? Smile

AlexxD
Каким образом должны прокачиваться амморты? Просто туда-сюда?

GVG
Ткните носом где подробно расписано как снять/подтянуть/смазать рулевую рейку. А то сколько искал тем и везде как-то размазано написано... не понял доконца.

П.С. Сорри если туплю )))
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 09:13
Ответить с цитатой

остаются открытые вопросы:
что такое "ромашки"?
как должны прокачиваться амморты перед установкой?
где найти толковое руководство по смазке/протяжке рулевой рейки?
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 10:05
Ответить с цитатой

C0vax писал(а):
как должны прокачиваться амморты перед установкой?

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.
C0vax писал(а):
что такое "ромашки"?

12.4. Снятие рычага и растяжки

Вот на вото ромашка (три лепестка на резинке)

C0vax писал(а):
где найти толковое руководство по смазке/протяжке рулевой рейки?

Поискать на форуме, а так рейка спец ключем подтягивается, только надо уточнить какая рейка у Вас а то там есть два варианта ключей
14.3. Снятие и разборка рулевого механизма


_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 13:46
Ответить с цитатой

о цебе по делу
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 14:59
Ответить с цитатой

GVG
спасибо за развернутый ответ ))
А если амморты не прокачивались, отъездил месяца два, есть смысл снимать и прокачивать? или уже пофигу...
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 21:07
Ответить с цитатой

C0vax писал(а):
есть смысл снимать и прокачивать? или уже пофигу

не знаю Unknown Pardon Может кто из практиков подскажет Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 21:32
Ответить с цитатой

Уже поздно!!Резкие удары сделали свое дело!!Дальнейшая судьба аморта зависит от производителя!!Но в большинстве случаев он оказыватся ПРОБИТ!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 22:14
Ответить с цитатой

рашид55
а как узнать испорчен ли амморт или нет? вроде бы если раскачивать машину, то на исправном амморте не больше двух колебаний должна сделать машина сама по себе???
или есть еще способы? желательно не снимая стойку
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 22:19
Ответить с цитатой

И на снятом не всегда определишь!!Два колебания-много!!Хоть сколько раз надави на подвеску,в обратку аморт должен поднимать медленно!!Это в идеале!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexxD



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 22:21
Ответить с цитатой

добавить не чего,все верно rlzz двухтрубники надо прокачивать полюбасу
Вернуться к началу
AlexxD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 22:30
Ответить с цитатой

вот вы меня расстроили!! cry а может кто-нибудь знает, может САКС масляные всетаки не двухтрубные?
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 22:34
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Но в большинстве случаев он оказыватся ПРОБИТ!!

Что сие за зверь? как это пробит? что пробито канкретнее?
и чем это интересно пробило?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Что сие за зверь? как это пробит? что пробито канкретнее?
и чем это интересно пробило?

+1 сколько не читаю всяких мэтров по аммортам, все говорят, что прокачка их перед установкой это чушь полная, на эксплуатацию дальнейшую никак не влияющая.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 05:07
Ответить с цитатой

Да,мнения разделяются.Но вот пример-при установке амортов на ВОЛГУ пытаюсь его прокачать.В вертикальном положении нажимаю на шток,обратно он выходит сам.Последние сантиметра 3 как будто выстреливает.Нажимаю обратно,эти 3см продавливаются легко,дальше опять чувствуется что аморт работает.И хоть весь день так нажимай на него эта пустота так и остается.При прокачивании по правилам,т.е перевернуть,надавать и т.д.этот деффект исчезает после второго нажатия!!Я понимаю что Волга это не машина ROFL ,но аморты делаются по одной технологии.И если их поставить непрокачаные на машину,то эти пустые сантиметры так никуда не уйдут,я думаю!!Если покупать АМО в крупной торговой сети, то при самостоятельной установке претензии не принимаются!!Товар обменяют если он установлен у них или на аккредитованой СТО.Это не только коммерческий ход,но еще и увереность что АМО перед установкой будет грамотно прокачан!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 11:45
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
При прокачивании по правилам,т.е перевернуть,

ты просто создаёш пену в аморте и пену патом качаеш supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:31
Ответить с цитатой

Цитата:
увереность что АМО перед установкой будет грамотно прокачан!!


незнаю как в АККРЕДИТОВАНЫХ СТО - но в сервисах на мой взгляд очень жестоко обращаются с запчастями... пример:
я собирал стойки сам первый раз, но знал что нужны ключи какие, съемники, для откручивания опоры от штока ключ... все купил, не нашел только ключ для сборки сапога (которым гайка держащая амморт закручивается)... в итоге все аккуратно собрал, вместо указанного ключа затянул гайку газовым... все остальное съемниками и спецключами делал... потом оказалось что одну гайку недотянул немного и решил в сервис съездить т.к. устал в тот день с подвеской возиться...

и какого было мое охреневание, когда при снятии опоры гайку штока амморта откручивали не двумя ключами (как положено) а пневмо шуруповертом wwow я как прикинул как там в амморте шток крутился - все аж похолодело....

молчу уж про то, как "выпресовывают" рулевые наконечники, шаровые и т.п. - только кувалдой....

Теперь дважды думаю перед тем как в сервис ехать...
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 15:39
Ответить с цитатой

C0vax писал(а):
пневмо шуруповертом я как прикинул как там в амморте шток крутился - все аж похолодело....

Ничего там не крутится, я тоже гайковёртам откручиваю supercool там затягивается за счёт удара, шток почти не вращается
C0vax писал(а):
Теперь дважды думаю перед тем как в сервис ехать...

Ездил в сервис один раз(притом это ещё к знакомым) больше туда нинагой

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы