Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегрел движок!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> перегрел движок! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 01:40
Ответить с цитатой

Вечер добрый!
на днях отказал вентилятор. Итог перегрев двигателя.
расширительный бачек смяло ( непонятно почему)

Чем перегрев грозит движку? И как это проверить?

Заранее спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 02:03
Ответить с цитатой

Ну сначало надо выяснить, как именно перегрелся двигатель? стрекка темпиратуры просто дошла до границы красной зоны? и ли перешла её? и сколько в таком состоянии работал двигатель? если двигатель перегрелся основательно то может повести ГБЦ, смещение гильз, да всё что угодно, в плодь до полного разрушения двигателя ! Расскажи по подробней как дело было
Просто перегрев бывает разный, для некоторых людей когда мотор нагрелся до 100 градусов это уже мега перегрев ROFL
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 06:17
Ответить с цитатой

выкрути свечи, покрути колено, проверь компрессиию.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:28
Ответить с цитатой

Прошу прощения
Deadly писал(а):
смещение гильз

Каких? wwow
Или я совсем не в теме?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 11:26
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
на днях отказал вентилятор. Итог перегрев двигателя.

расширительный бачек смяло ( непонятно почему)



Чем перегрев грозит движку? И как это проверить?


Я тоже 2 раза перегревал движку, но все прошло более менее удачно.
1 раз, подтекал тосол, а потом этот датчик вентилятора мать его, не уследил, в итоге пробило прокладку головки и тосол поподал в КС, в 4 цилиндре свеча была вся мокрая, аж капли на ней были.
Поменял прокладку на ГБЦ, потом проверили на приборе на скольки включается вентилятор, и он показывал 125, аффигенный датчик, выкинул поставил новый (все ровно ему не доверяю).

2 раз мотался по работе по городу, чувствую что с машиной чет нето, смотрю на стрелку она приближается к красной зоне, остановился, открыл капот, шланг который идет от бачка в термостат, лопнул.
Ждать было бестолку пока машина сама охладится, заглушил.
Но вроде все обошлось.
Потом через 3 месяца заметил стало уходить масло, совсем малость, но неприятно.
Сальники клапанов, которые боятся перегрева, после чего дубеют и масло гонит в КС.
Чего я боялся так это чтоб не повело ГБЦ.

После этих 2 перегревов, купил себе бортовик, выставил температуру включения 101 на нем, и теперь не боюся, если больше начинает визжать как резаный, и точно не перегрею.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 11:44
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
купил себе бортовик, выставил температуру включения 101 на нем, и теперь не боюся, если больше начинает визжать как резаный, и точно не перегрею.

Good хорошее решение!
Надо тож мутить БК себе на авто

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 12:08
Ответить с цитатой

Deadly писал(а):
Ну сначало надо выяснить, как именно перегрелся двигатель? стрекка темпиратуры просто дошла до границы красной зоны? и ли перешла её? и сколько в таком состоянии работал двигатель? если двигатель перегрелся основательно то может повести ГБЦ, смещение гильз, да всё что угодно, в плодь до полного разрушения двигателя ! Расскажи по подробней как дело было
Просто перегрев бывает разный, для некоторых людей когда мотор нагрелся до 100 градусов это уже мега перегрев ROFL



Вообщем как было дело.

Проехал я\ минут 15, смотрю стрелка в красной зоне. Свернул на обочину и сразу заглушил двигатель.
открыл капот , а там антифриз кипит( булькает)
расширитель ный бочек сплющело, патрубки тоже начали сжиматься.
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 12:49
Ответить с цитатой

Как бы рекомендуют движок не глушить сразу в таких случаях. но инстиктивно все делают -выключают. А так страно если сплющилось то у тя в системе охлаждения вакуум чтоль начал образовываться
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 12:51
Ответить с цитатой

проверь в масле нету тосола. долей тосола, замени бачек, крышку, починить вентилятор и пробовать ехать. Если прокладку пробило или голову повело увидишь.
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 12:53
Ответить с цитатой

теперь я хочу проверить последствия перегрева.
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 12:59
Ответить с цитатой

а как я проверю что головку повело и головка пробита?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 13:12
Ответить с цитатой

померяй компрессию, обычно если ведет голову, то 2 и 3 цилиндр компрессия уходит. Если везде почти одинаковая то езди и за уровнем масла поглядывай, может как говорили колпачки маслосьемные задубели, то будет масло подьедать.
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 13:16
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
Как бы рекомендуют движок не глушить сразу в таких случаях. но инстиктивно все делают -выключают. А так страно если сплющилось то у тя в системе охлаждения вакуум чтоль начал образовываться

Если закипел, то уже не охладишь - сразу глушить без вариантов.
А если стрелка ползет к красной зоне без кипения, то чем охлаждать на жаре в пробке? Печкой? - Тоже глушить.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:10
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
А если стрелка ползет к красной зоне без кипения, то чем охлаждать на жаре в пробке? Печкой?
ТОЛЬКО печкой на максимум!!!И ни в коем случае сразу не глушить!!!Встанет помпа.Парообразование вокруг стенок цилиндров и ГБЦ.Резкое ухудшение отвода тепла и выброс тосола в бачок.Из за этого очень большая вероятность поведенной головки и пробоя прокладки ГБЦ.При правильной крышка бачка 120 градусов не долго и без нагрузки двигателю абсолютно не вредят.
Moryak писал(а):
расширитель ный бочек сплющело, патрубки тоже начали сжиматься.
Было такое!Виноват впускной клапан крышки бачка.Он закис и не открывает на впуск воздух.Ради смеха выковырни его из пробки и убедись,что с обратной стороны он ржавый.А теперь выброси и купи новую пробку,а то и новый бачок постигнет та же участь.БК на твою машину не поставишь!Но рекомендую купить звуковой сигнализатор перегрева.Цепляется к указателю температуры и заорет,когда температура превысит заданный тобой вручную порог.Для карбюраторной - незаменимая вещь.Сохранит двигатель при поломке термостата,вентилятора,датчика,предохранителей и их цепей проводки.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:11
Ответить с цитатой

да, у меня раз на светофоре патрубок, который из-под бензонасоса на печку идет порвало, включил печку только хуже сделал - 5л тосола как не было. Зато хоть со стрелки налево сьехал, что-бы людям не мешать.
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:18
Ответить с цитатой

Но рекомендую купить звуковой сигнализатор перегрева.Цепляется к указателю температуры и заорет,когда температура превысит заданный тобой вручную порог.Для карбюраторной - незаменимая вещь.Сохранит двигатель при поломке термостата,вентилятора,датчика,предохранителей и их цепей проводки.[/quote]


а где можно купить эту великую вещь?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:24
Ответить с цитатой

Pokemonf писал(а):
патрубок, который из-под бензонасоса на печку идет порвало, включил печку только хуже сделал
Если печка дует холодом,то и так ясно,что глушить надо,а от того включишь ты ее или нет ничего не изменится.Тосола выльется столько же.Кран перекрывает ЦИРКУЛЯЦИЮ через печку,а не ее шланги.Могу даже сказать где у тебя лопнул шланг на печку.Прямо у штуцера под бензонасосом.А лопнул потому что площадку бензонасоса повело и из под него масло капало на шланг,а он не армирован и не бензостойкий.Поэтому и разорвало.Проведи пальцем под бензонасосом под фланцем крепления-на пальце будет капля масла.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:30
Ответить с цитатой

я знаю изза-чего лопнул. уже не лопнет Smile Авто: Ваз 21099k->i '99
Да и патрубки тогда же поставил из маслобензостойкого шланга.

пс да кстати, а через печку не с помпы разве гонит? и пошло туда быстрее, когда открыл.
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:34
Ответить с цитатой

прошлой весной тоже подглючивал термостат, но я не знал его коварства, и крышка похоже вообще не держала, градусов 28, трасса, изгиб главной дороги около выезда городка, гаишник, два знака 70 потом 50. Еду 125 кмч, скидывая газ перед знаком и обогнав тихохода замечаю что стрелка опасно близка к красной зоне - врубаю печку, не успеваю притормозить перед знаком а моргают и радар попискивает, с небольшим превышением проезжаю - тормозит, пока отбалтывался - стрелка наступила на красную - на обочину - пытаюсь печкой макс и обороты 1.5-2 - стоит, глушу, выливается тосол, остыв уровень ниже патрубка входящего. Доливаю минералки - поблизости нет ничего.
В июне капиталил. Попытка поймать детонацию на слух этому предшествовала

Рабочая крышка , думаю, спасла бы. Новокупленый лузар держит 0.9 атм вместо положенных 1.2 - пока думаю как на это реагировать, но температура двига из-за сорокарублёвой крышки спала.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:34
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
а где можно купить эту великую вещь?
Бывала в автомагазинах,полазь по интернету.Фирму не помню,может Мультитроник,но и в "За рулем" о ней писали.Коробочка с звуковым излучателем и светодиодом и всего три проводка,и все к указателю.Тащить никуда ничего не надо.Потом было ее усовершенствование.Добавлена функция включения вентилятора,если отказал датчик в радиаторе(как раз твой случай) или оборвался его провод.Коробочка стала с четырьмя проводками.Четвертый кидался на реле включения карлсона.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:37
Ответить с цитатой

Pokemonf писал(а):
а через печку не с помпы разве гонит?
С помпы везде гонит.И через печку тоже.
Pokemonf писал(а):
и пошло туда быстрее, когда открыл.
А потекло веселее из за образования пара при остановке помпы и увеличившегося про этом давлении в системе охлаждения.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:44
Ответить с цитатой

2 т808
не буду спорить. Просто я привел пример, что не всегда включенная на максимум печка помогает охладить авто.
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:44
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
Новокупленый лузар держит 0.9 атм вместо положенных 1.2 - пока думаю как на это реагировать, но температура двига из-за сорокарублёвой крышки спала.
Все правильно понимаешь в системе охлаждения.Хорошо,что крышку проверил.0,9 - это не плохо 120град. на тосоле держать будет.А кому то даже больше нравится на 0,3атм. меньше -не сорвет плохо закрепленные или ослабленные хомуты шлангов.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:46
Ответить с цитатой

Pokemonf писал(а):
не буду спорить. Просто я привел пример, что не всегда включенная на максимум печка помогает охладить авто.
А никто и не спорит!Ты прав!В каждом случае думать надо!А при перегреве еще и быстро и правильно!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 15:02
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
После этих 2 перегревов, купил себе бортовик, выставил температуру включения 101 на нем, и теперь не боюся, если больше начинает визжать как резаный, и точно не перегрею.

а что изменилось? прошивкой можно установить те же градусы, да только если датчик звиздит - ниче не поможет!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы