Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд На страницу : 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Нусс начнём для начала снимаем аморт с машины и моем его. И далее имеем в виду что рабочее место должно быть чистым, в гараже это делать бесполезно (я делаю на кухне) чистота залог качественной работы и продолжительной эксплуатации. ![]() Сбиваем защитный колпачёк ![]() Нашему взору открывается гайка разборной стойки ![]() Вот она помытая и обсушенная. В реале такой она небывает, оня вся в грязи. ![]() берётся вот такой вот девайс ![]() И откручивается гайка. ![]() Скручиваем гайку и видим обойму сальника в аморте, и металлокеромическую шайбу с ризиновым кольцом в нутри гайки. ![]() Вынемаем шток всборе с цилиндром. Не забываем прежде слить жижу из аморта для этого надо вытянуть шток и пальцем нажать на клапан сжатия и масл выльется в сапог. ![]() Кладём это всё акуратно и снимаем сальник с обоймой. ![]() А также резиновое колечко ![]() Затем снимаем клапан сжатия ![]() Я делаю это ножём обстукивая им место соединения клапана и цилиндра ![]() Его оставляем впакое, Ничего там лучше не трогать( хотя я добавил один диск) ![]() Далее поршень на этом фото можно заметить что у меня шток старого образца на нём кольцо гидроупора приварено полуавтоматом вручную а сейчас его приваривают точечной сваркой ![]() Поршень имеет вполне пристойный вид несматря на то что ему уже 20 лет и пробежал этот аморт 150тык ![]() Верхнее метталокерамическое кольцо и в нём втулка каторая как правило просит замены, облазит напыление ( толи тефлоновое толи фторопластовое хз) Я его не трогал патаму как у него ещё довольнатаки пристойный вид, хотя один фиг менять неначто где их берут новые я не знаю :cray: ![]() Далее закрепляем шток ![]() И ключём на 17 раскручиваем гайку клапана отбоя ![]() Вот результат ![]() Подпружинная чашечка на месте. ![]() Далее снимаем поршень ![]() Раскладываем все потроха на бумажку ![]() Мы изначально имеем дроссельный диск с 3мя проточками, тонкий диски, тольстый диск. далее мягкая пружинка каторая возможно пойдёт назад. Самое главное не забываем что все потроха требуют дифектовки и если есть какие либо сомнения замены. ![]() Поршень стоит старого образца с 6ю круглыми отверстиями ![]() Я ставлю нового образца с 4мя прямоугольными снятыми с 9ки 03 года ![]() Далее набираем новый пакет дисков в каторый входит новая тарельчатая пружинка новый перепускной клапан( на старом слижком сильный износ) новый поршень, дросель с 2мя проточками и 4 толстых диска. ![]() Выбираем нужные пружинки клапана с лева то что стояло легко прожимается большим и указательными пальцами, с права пружинка от аморта 2121-чгототам почти не сжимаема :blum: ![]() Хорошенько протираем все части диски и всю мелочь чистой ветошю ![]() Ставим тарельчатую пружину и перепускной клапан, я ставил их так чтобы прорези на них были расположенны одинакова ![]() Устанавливаем поршени и кидаем дроссель ![]() Затем диски маленькую шайбу, подпружинную чашечку и пружину ![]() Закручиваем гайку и радуемся ![]() Надеваем фторопластовое разрезное кольцо ![]() И собираем шток с цилиндром, незабываем протереть цилиндр и плунжер ![]() Забиваем клапан сжатия , заливаем жижу жидкось заливается в нужном количестве в сапог затем медленно вставляем цилиндр со штоком и поднимая чток засасываем в цилиндр излишки жижы, следите чтобы в сапоге уровень не повышался. вставляем цилиндр в сапог до упора. ![]() КИДаем резиновое кольцо ![]() надеваем обойму с сальнком ( если сальник старый то его нужно поменять) между кромками сальника надо набить смазку шрус. ![]() Закручиваем гайку, вытягиваем шток вверх, и затягиваем гайку окончательно. набиваем защитный колпачёк устанавливаем на машину... Вроди всё ЗЫ До кучи всё зч какие сумел достать ![]() ну и сылка на альбом http://foto.rambler.ru/users/aviatorrr/7/ _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД" Порвало клапан теперь у меня 1.5 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
-=Worm=- Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
VoffKa2108 На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
goon103![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
A_z На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Да родная 90 года
До береборки было то что было, стойка конечно не текла но и держать уже бла не в состоянии. Счас едет как по рельсам через рельсы перепарчивает без лишних вибраций крены сильно уменьшились тормоза улутшились. вопщем какбудто на иномарку сел ![]() З.Ы Это самое жосткое что можно было сделать из стоковых саазовских компонентов. _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД" Порвало клапан теперь у меня 1.5 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
MikhaylenkoPA![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ALE][ANDR![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Г.у.М.а![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Кроме сальника и резинового кольца никаких нету( я по крайней мере не нашёл)
Добавил, перечитай
Нашёл только МГП 12 Лучше лить масла класса HLV
Ваапче ничего укорачивать не надо, кидаеш под гидроупор пружину клапана от 08 движка( она там как родная), в сжатом состоянии она примерно 2 см укоротит. С заднем аморте просто надо добавить разрезную втулку( одна там уже есть) _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД" Порвало клапан теперь у меня 1.5 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Г.у.М.а![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Г.у.М.а![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
уменьшится ход ,аналог пиленого штока только нет риска засадить шток, или убить его при резке. уменьшится только на длину пружины в сжатом состоянии. Но пружинка будет подпирать пружину подвески уже с 4ох сантиметров _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД" Порвало клапан теперь у меня 1.5 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Г.у.М.а![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
David![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Adelko![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
|
aviatorrr ![]() ![]() Ты оказывается кучу разных хитрых моментов знаешь! Все таки обязательно к тебе наведаюсь со своими стойками ![]() Насчет потров, ты где брал? Ремкоплект на рынке или нет? Еще у нас я знаю на чистопольской есть магаз тюнинхов, который офиц.диллер сс. Т.е. по идее у них должны быть в продаже штоки, поршни, сальники.
Ты ведь увеличил усилие на отбой. Т.е. по сравнению с стоковым Саазом, у тебя теперь по идее аморт не дает пружине в яму колесо забивать. Я ведь так понял, что на сжатие ничего не изменилось. Т.е. жесткости то как таковой особо прибавиться не должно. Наоборот, комфортнее по нашим разбитым дорогам летать стало наверно ![]()
тут есть инфа: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Adelko![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Всё из бушных стоек, нива, классика, перед, зад. всего понемногу.
мне в принципе надо только втулки с покрытием, и стоковую ленту на поршень.
Отбой стал оч сильным, но и сжатие я поднял хотя и не намнога, но сжатие подымить нельзя, подробности на форумладе аморт не даёт растрясывать подвеску, после проезда кочек, становится гораздо мягше, тише.
Вот жду кагда марсианин расколется ![]() _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД" Порвало клапан теперь у меня 1.5 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Adelko![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
|
Ему надо в личку отписывать мне кажется. Хотя крыть секрет загазовки стоек глупо с его стороны, какбудто он из-за этого клиентуры лишиться. Мне кажется вполне нормальный способ (если делаешь для себя) предложил один тамошний участник: припаять обычный сосок и через него накачать стойку. Вот только чес слово. Оно тебе надо что-ли? Мне кажется разницы не заметишь никакой, что с газом, что без. Кстати делать усилие на сжатие до некоторой степени можно, это сам марсианин отмечал. Правда не стоит увлекаться, как я понял ![]() Сейчас у тебя как подвеска отрабатывает, если ты, грубо говоря, наедешь колесом на открытый колодец (яму) на скорости?. Стоковый амморт с своими небольшими усилиями на отбой просто туда бухнет. А у тебя? _________________ 1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy )) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
vazbl4![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
aviatorrr![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Что стоковый что перепакованный, на скорости кметров40 пролетаю я му но со старыми это происходит с диким шумом и вибрациями. пружина выпремляется затем сжимается и если аморт слабый то происходят затухающие калебания примерно ещё секунду полторы, а на жёстких слышно только шлепок ризины провал машины в ямку , выход машины из ямки и дальнейшее ровное движение. без раскачки и вибраций
Совсем не стоит. по этому этот момент я и опустил. _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД" Порвало клапан теперь у меня 1.5 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|