Страница 1 из 12
SergVin
ИМХО прежде всего Приоре седан

http://www.zr.ru/a/240072/
http://www.zr.ru/a/239773/
cheetah80
поло с кондиционером будет стоить от 500 000, приора - от 350 000. это скорее с логаном/лачетти и т.п. будет конкурировать Smile
хотя если подожмет хвост автовазу - это тоже неплохо, а то приора уже 400 т.р. скоро подберется - это ни в какие ворота не лезет!
SergVin
Преимущество Поло:
полностью!!! оцинкованный кузов (12 лет от сквозной коррозии),
двигатель мощнее и тяговитее 21126,
цепной ГРМ у двс,
есть комплектация с 6 ступенчатой! АКПП,
колесная база больше на 6 см,
кузов шире - задняя колея на 12см, передняя на 5см,
кузов выше на 45мм,
бензобак больше на 12л,
багажник больше на 30л,
заднее сиденье раскладывается 60:40.

Естественно он, конечно, дороже лады.

Последний раз редактировалось: SergVin (09 Июня 2010 10:12), всего редактировалось 1 раз
SergVin
cheetah80
Однозначно подожмет и Вазу и другим бюджетным ино.
Александр-Яр
Счас Вега с Матроскиным расскажут, какое это г... и как они их будут с треском рвать со светофора.
еж_в_тумане
Кажется у лягушатников появится еще одна головная боль - VW Polo Sedan hehe supercool
Breamberg31
ДА. он дороже. НО!

вот я сейчас езжу без абс и кондиционера.
да, штуки это хорошие.

Но я бы крепко задумался - брать ли приору с опциями за 374
или поло за 399 без них. там кстати за 399 тоже довольно много есть!
4 эсп, 2 пб, лифт сидушки, вылет руля - его нет у ваза даже в люксе с тремя плюсами Wink
три подголовника сзади (калина, привет ROFL )
маршрутный компьютер, 4 динамика и антенна!
и самое главное - это даже не логан, это фольксваген. rlzz
А это говорит о многом.
Давить пора зажравшихся вазовских начальников. lol1
взял свежий прайсик:
семерка 200,
пятнаха 260,
приора голая 316!
с опциями 374
сарай с опциями 403!
честно, я хохотал в голос читая этот прайс.
беспокойный
Breamberg31 писал(а):


4 эсп, 2 пб, лифт сидушки, вылет руля - его нет у ваза даже в люксе с тремя плюсами Wink
три подголовника сзади (калина, привет ROFL )
маршрутный компьютер, 4 динамика и антенна!
и самое главное - это даже не логан, это фольксваген.



Это все прекрасно, но приора в близкой комплектации будет стоит не 374, а тысяч на 35 дешевле. Потом с чего ты взял, что качество у автомобиля на котором еще никто не ездил будет лучше чем у логана?
Кстати то что Логан с июня стоит еще дороже на 10 тысяч, это ничего, автофрамос не зажрался.

Если честно, то читая твои сообщения, можно подумать что ты наскреб денег на приору, а тут мерзавцы из автоваза подняли на нее цены.
Breamberg31
беспокойный
35 тысяч разница между вазом и фольксвагеном? pst

немцы себя зарекомендовали гораздо лучше румын и даже французов.
поэтому, скажем так, есть ВЕСКИЕ основания ожидать лучшего качества от фолькса, нежели от ваза и даже рено.

Я слежу за приорой с самого момента выхода.
При первом очном знакомстве я завопил на весь салон: "И ЭТО ВСЕ?!!", т.к. ожидал большего.

потом я считал что у меня ее не будет, т.к. я перешагну эту ступень и пересяду на ино.

потом кризис, и приора опять стала для многих единственным реальным вариантом.

а теперь и этот вариант уплывает. тачка за 3 года доросла от 286 до 403 тысяч - не мерзавцы ли? Smile

логан хоть на 10 дорожает, а вазы махом на 30-40!
Кот Матроскин
Breamberg31 писал(а):

до 403 тысяч


это что ли комплектация "позолоченная со стразами"? hehe
SergVin
При проектировании Поло седан изначально не стояла задача экономить на всем что можно и нельзя, как было У логана.
У Поло нормальные боковые зеркала (а не одинаковые как у Логана), ручки дверей, спинка заднего сиденья раскладывается (не как у Логана), подвеска передняя и задняя не упрощена ради экономии (передняя от нового Поло, задняя от гольфа), современная акпп, мотор и тд. и тп.
беспокойный
SergVin писал(а):

При проектировании Поло седан изначально не стояла задача экономить на всем что можно и нельзя, как было У логана.
У Поло нормальные боковые зеркала (а не одинаковые как у Логана), ручки дверей, спинка заднего сиденья раскладывается (не как у Логана), подвеска передняя и задняя не упрощена ради экономии (передняя от нового Поло, задняя от гольфа), современная акпп, мотор и тд. и тп.


Я не знаток автомобилей ФВ, но думаю что задняя подвеска Независимая многорычажная? Живет недолго и стоит дорого?
И до кучи, сколько стоит ТО на ФВ?
SergVin
Breamberg31
Кот Матроскин
это у офдилера универсал люксовый, без страз.

а Вы еще тешите себя ценами автосреды?
Кот Матроскин
Breamberg31 писал(а):

Кот Матроскин
это у офдилера универсал люксовый, без страз.



Вот специально сейчас скачал прайс наших местных официалов.
Приора универсал люкс (комплектация 21713-03-020) - 373 т.р.

может всё же 403 - это какой-то эксклюзив мелкосерийный? например двигатель 1.8, или нафиг никому не нужная АКПП? Smile
ss1
SergVin писал(а):

Преимущество Поло:
полностью!!! оцинкованный кузов (12 лет от сквозной коррозии),
двигатель мощнее и тяговитее 21126,
цепной ГРМ у двс,
есть комплектация с 6 ступенчатой! АКПП,
колесная база больше на 6 см,
кузов шире - задняя колея на 12см, передняя на 5см,
кузов выше на 45мм,
бензобак больше на 12л,
багажник больше на 30л,
заднее сиденье раскладывается 60:40.


Двигатель мощнее - не факт, по реальным измерениям Приоровский не хуже.
цепной грм неоднозначное преимущество.
кузов больше (в ширину аж на 19мм снаружи)-но пассажиры задних сидений упираются головами.
Заднее сиденье раскладывается 60/40 только в дорогих комплектациях.
Багажник больше примерно на тот же объем. что съедают петли, проламывающие багаж.
Базовая комплектация ближе всего к Приоре 21703-01-010 за 312 тр. Самая полная комплектация. которую стоит брать, около 635 тр механика и 678 с АКП. Есть большие шансы, что база за 400 тр окажется таким же мифом, как фокус за 340тр. А за 650 тысяч есть нехилый выбор проверенных временем моделей.
В общем это конкурент скорее Логану, Лачетти и дешевым комплектациям Фокуса, чем Приоре.
Proteus
Блин, задумывался над приобретением б/у Шкоды Октавии или VW Colf, а теперь вот, Поло новый за похожую цену предлагают... Я в раздумье...
CoolM
ИМХО прежде всего конкурент у бюджетных недо ино. Хорошая альтернатива тем кто задумался об иномарке.
беспокойный
SergVin писал(а):

беспокойный

Тогда учите матчасть

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71559&SECTION_ID=2074[/url]


почитал, подвеска - балка - куда уж проще. Двигатели и КПП современные ставят на нормальные поло-хэтчи, а не на седаны. Так что опять пиарщики нассали в уши доверчивым лохам, жаждующим иномарку.
Mihalych78
ХАЧУ!!!!

дайте две!!!
CodeName47
ss1
Да у приоры супер ремень грм и ролики!!! и надежность на высоте!!!pst
Цепь она и в африке цепь. Цепной привод ГРМ служит в несколько раз дольше чем ременный.
Народ ну вы даете, приору сравнивать с поло, платформе больше 20 лет!!! о чем вообще разговор... К поло жопу прикрутили за сколько? Год? Автотаз десятку с другими фарами рожал лет 5... hehe
Mihalych78
CodeName47
надо с папиным космичем сравнить
ему уже, дай бог памяти ...22 года
космичу естесно
у него цепь, кстати. этот факт ставит его в один ряд с поло?
да и двига с БМВ спиз..перерисована вроде

вобщем цепной космич - будущее мирового автопрома
CodeName47
Mihalych78
Ты передергиваешь.
Я о том что цепной привод ГРМ надежнее чем ременный, не так разве?
Ременный в производстве дешевле.
Mihalych78
CodeName47
а куй знает
как и на чем ездить смотря, тут надежность качества изготовления роль играет

сделайте хороший армированный ремень и кули с ним станет?
CodeName47
Mihalych78
Так а ролики херолики? Например у фокуса цепь расчитана на весь срок эксплуатации авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы