Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выбор БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hashunder



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 12:51
Ответить с цитатой

Confused Ребят, кто в курсе, посоветйуте ламеру: какой БСЗ лучше подойдет на ВАЗ-21065 2000 года рождения. В продаже видел Пульсар и Сонар (вроде так). Цены примерно одинаковые кажись - оба до 500 руб.
А то все в форуме говорят, что штука эта вроде хорошая, но как именно и на что она в машине влияет, я так толком и не понял (говорю же - ламер в этом деле). Ответьте, плиз.
Вернуться к началу
Hashunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 13:00
Ответить с цитатой

Прочитай тему "Электронное зажигание что лучше?" чуть ниже. Там про это написано, неохота раздваивать вопрос.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hashunder



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 13:03
Ответить с цитатой

В запарке просто не увидел ответов на свою же тему "электронное зажигание - что лучше". Всем спасибо за советы - учту. Ка я понял, денег в пульсары и сонары пихать нет смысла......
Спасибо. Удачи.
Вернуться к началу
Hashunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 13:04
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 13:12
Ответить с цитатой

Я покупал Октан-4 для КСЗ. Обалденно было, но контакты есть контакты. Начался люфт в подшипнике трамблера и все. Контакты работаеют невпопад и весь эффект коту под хвост. В КСЗ я лазил раз в месяц точно постоянно. А в БСЗ уже 3 месяца не был. Только протираю сверху Крышку трамблера, ВВ провода и катушку. Крышка трамблера итальянская, там очень хорошие контакты. И бегунок тоже итальянский с широким нестандартным носиком. Плюс Октан-4 с цифровым коммутатором БСЗ, хорошая вещь.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы