Страница 1 из 1
Titan19
Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны, залазия под машину определил, что привод ходит вправо и влево, начал разбирать и увидел, что упорное кольцо слетело, съездил купил новое и установил, люфт стал гораздо меньше, но не исчез, стук также не прекратился. Правый привод сидит как мертвый ни на миллиметр не двигается. Подскажите почему? Стопорные и упорные кольца стоят на месте. Может из-за гранаты? Внутренюю поменял, а наружнюю пока не трогал, но она уже тоже начала хрустеть.
Егор29
а зачем внутреннюю менял???
Titan19
Хрустела
-=Worm=-
когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
Titan19
Нет, а зачем он там?
-=Worm=-
Titan19
А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо? Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.
-=Worm=-
Titan19 писал(а):

А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо?


скажем так, влево держит стопорное кольцо, вправо - упорное.
Titan19 писал(а):

Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.


всё собрано привод в ступице и затянут или просто в коробке торчит?
Titan19
Все собрано. Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.
Titan19
И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?
-=Worm=-
Titan19 писал(а):

Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны


подними машину возьми за колесо снизу и сверху и пошевели в вертикальной плоскости, люфта быть не должно.
Titan19 писал(а):

Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.


если при ускорении не хрустит я бы не парился.
Titan19 писал(а):

И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?


ну если трипоид то думаю есть , хотя не совсем понимаю о какой ты разнице...
Titan19
Ок, завтра гляну, просто звук этот меня достал за 2 месяца, долбит как будто молотком по ступице.
snow02rus
Titan19 писал(а):

Нет, а зачем он там?


+1, зачем? У меня не было нигде такого...
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?


Хм, странно, и у меня не было.
рашид55
Друзья,не ставьте трипоид ,особенно на левую сторону!!Трипоид на иномарах работает ,но там в основном внутренняя граната на излом не работает!!На ИНО обычно стоит поддержка,внутреняя граната выходит прямо,потом ломается на поддерживающем подшипнике.Кто видел наружную гранату трипоидную!!А левый привод в зубилах короткий!!На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!!Правый длиньше,угол излома другой,таких проблем нету!!
aviatorrr
рашид55 писал(а):

На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!


Имхо чёто в подвеске у тебя не так supercool ничего там прикусывать не должно.
рашид55
Дружище,Авиатор,у меня вообще Нива!А то что прикусывает знаю по работе!Понятно что не должно,но бывает!!
Titan19
Всем спасибо, проблему люфта решил заменой наружней гранаты, но стук все равно остался.
Солярко
-=Worm=- писал(а):

когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?


Titan19 писал(а):

Нет, а зачем он там?


Присоединяюсь к вопросу-зачем?
-=Worm=-
Солярко писал(а):

-=Worm=- писал(а):

когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?


Titan19 писал(а):

Нет, а зачем он там?


Присоединяюсь к вопросу-зачем?


он нужен для того, чтобы не было удара когда сепаратор внутренней гранаты срабатывает до упора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы