Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Левый привод

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Левый привод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 14:37
Ответить с цитатой

Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны, залазия под машину определил, что привод ходит вправо и влево, начал разбирать и увидел, что упорное кольцо слетело, съездил купил новое и установил, люфт стал гораздо меньше, но не исчез, стук также не прекратился. Правый привод сидит как мертвый ни на миллиметр не двигается. Подскажите почему? Стопорные и упорные кольца стоят на месте. Может из-за гранаты? Внутренюю поменял, а наружнюю пока не трогал, но она уже тоже начала хрустеть.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор29



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Архангельск
Авто: 21099,2000год,250000км
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:01
Ответить с цитатой

а зачем внутреннюю менял???
Вернуться к началу
Егор29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:05
Ответить с цитатой

Хрустела
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:14
Ответить с цитатой

когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:18
Ответить с цитатой

Нет, а зачем он там?
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:23
Ответить с цитатой

Картинка № 3 и 4
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:32
Ответить с цитатой

А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо? Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:36
Ответить с цитатой

Titan19 писал(а):
А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо?

скажем так, влево держит стопорное кольцо, вправо - упорное.
Titan19 писал(а):
Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.

всё собрано привод в ступице и затянут или просто в коробке торчит?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:47
Ответить с цитатой

Все собрано. Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 17:51
Ответить с цитатой

И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 18:01
Ответить с цитатой

Titan19 писал(а):
Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны

подними машину возьми за колесо снизу и сверху и пошевели в вертикальной плоскости, люфта быть не должно.
Titan19 писал(а):
Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.

если при ускорении не хрустит я бы не парился.
Titan19 писал(а):
И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?

ну если трипоид то думаю есть , хотя не совсем понимаю о какой ты разнице...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 18:08
Ответить с цитатой

Ок, завтра гляну, просто звук этот меня достал за 2 месяца, долбит как будто молотком по ступице.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2681
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 18:56
Ответить с цитатой

Titan19 писал(а):
Нет, а зачем он там?

+1, зачем? У меня не было нигде такого...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 21:22
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?

Хм, странно, и у меня не было.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 21:28
Ответить с цитатой

Друзья,не ставьте трипоид ,особенно на левую сторону!!Трипоид на иномарах работает ,но там в основном внутренняя граната на излом не работает!!На ИНО обычно стоит поддержка,внутреняя граната выходит прямо,потом ломается на поддерживающем подшипнике.Кто видел наружную гранату трипоидную!!А левый привод в зубилах короткий!!На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!!Правый длиньше,угол излома другой,таких проблем нету!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 22:28
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!

Имхо чёто в подвеске у тебя не так supercool ничего там прикусывать не должно.

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 04:45
Ответить с цитатой

Дружище,Авиатор,у меня вообще Нива!А то что прикусывает знаю по работе!Понятно что не должно,но бывает!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titan19



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 04:09
Ответить с цитатой

Всем спасибо, проблему люфта решил заменой наружней гранаты, но стук все равно остался.
Вернуться к началу
Titan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 08:53
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?

Titan19 писал(а):
Нет, а зачем он там?

Присоединяюсь к вопросу-зачем?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 09:15
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
-=Worm=- писал(а):
когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?

Titan19 писал(а):
Нет, а зачем он там?

Присоединяюсь к вопросу-зачем?

он нужен для того, чтобы не было удара когда сепаратор внутренней гранаты срабатывает до упора.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы