Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ... гудит как самолет... кардан или мост.?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПОМОГИТЕ... гудит как самолет... кардан или мост.? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alt_bert



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 21:12
Ответить с цитатой

Привет народ.. нуждаюсь в помощи...
у меня ваз 21074, машина стояла целый год (я служил РФ)...
Появился свист, гул, не знаю как сказать... как в самолете гудит... на 1 и 2 передачи нет, а после когда едешь, и ставишь на нетралку начинает гудеть, как только даешь газку прекращает...

что я делал...
поменял крестовину и флянец... и масла не была в мосту, залил... пока гудит... Даже если масла все за год вытекло, машина не ездила.. практически...максимум до заравки 1 км...

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! cry
Вернуться к началу
alt_bert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:01
Ответить с цитатой

alt_bert писал(а):
машина не ездила.. практически...максимум до заравки 1 км...

Достаточно чтобы сжечь сухие подшипники в редукторе, а также без масла всё интенсивно корродирует(ржавеет тобишь).
alt_bert писал(а):
поменял крестовину и флянец
Какой фланец ты поменял?
Также может гудеть подвесной подшипник кардана. Посмотри ещё масло в КПП, может тоже тю-тю.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt_bert



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:25
Ответить с цитатой

Фланец, который на редуктор идет... в старый крестовина с легкостью пролетает...
подвестной смотрели и слушали, нормально.....
Я задумался на счет масла КПП....ведь на пониженной передачи нет звука?!?!?!
спасибо за советы.... завтра посмотрю, обязательно напишу...

_________________
"Альберт"
Вернуться к началу
alt_bert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:37
Ответить с цитатой

alt_bert писал(а):
Я задумался на счет масла КПП

Учти что в пятиступку заливать лучше где-то 1,6л а не 1,3, поддомкратя машину.
А вибрации при этом не наблюдается?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt_bert



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:48
Ответить с цитатой

Вибрации нету...
_________________
"Альберт"
Вернуться к началу
alt_bert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 00:01
Ответить с цитатой

alt_bert писал(а):
Появился свист, гул, не знаю как сказать... как в самолете гудит...что я делал...
поменял крестовину и флянец...
Объясни толком - проблема появилась просто так или после заменя крестовины с фланцем?
Масло залил после того как услышал этот звук и понял, что его (масла) там видимо нет.
Это же важные и разные вещи!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt_bert



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 16:04
Ответить с цитатой

Народ... все сделал...
Короче поменял гайку, втулку на редукторе, старая деформировалась не равномерно... и гул пропал...

Я просто счастлив)))
думал, что уже редуктор покупать придется...

Всем спасибо))))

Думаю, что тему можно закрыть))

_________________
"Альберт"
Вернуться к началу
alt_bert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 16:13
Ответить с цитатой

А преднатяг подшипников ты отрегулировал или от балды затянул?
И как то очень сомнительно что втулка могла неравномерно деформироваться, если это так то не втулка виновата а какой-то из подшипников ведущей шестерни.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 17:02
Ответить с цитатой

alt_bert писал(а):
думал, что уже редуктор покупать придется...
Может и придётся....
alt_bert писал(а):
тему можно закрыть...
Не желаю, но думаю - временно закрыть!
andrmar писал(а):
А преднатяг подшипников ты отрегулировал или от балды затянул?
Похоже ты правильно подметил, что там всё просто, поэтому ещё первый раз сам себе проблему и создал.
andrmar писал(а):
И как то очень сомнительно что втулка могла неравномерно деформироваться
Может и даже часто бывает!
Втулки обычно не симметричны относительно оси, к тому же иногда и плоскости непараллельны.
Я как-минимум пол дня только втулку подготавливаю к установке...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 17:52
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Втулки обычно не симметричны относительно оси, к тому же иногда и плоскости непараллельны.
Я как-минимум пол дня только втулку подготавливаю к установке......

Здорово! Сам давно при ремонте редукторов магазинные втулки не использую. Мне точит токарь не деформируемые, а подгоняю стачиванием. Долго, муторно но надёжно.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt_bert



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 19:25
Ответить с цитатой

Народ.. делал я не сам... в сервисе...
при мне выташили этот подшипни и показали... как мне мастер объяснил, что втулка эта сама деформируется когда ее поднягиеваешь.. типо того...и что если затянул то расслаблять не в коем случае нельзя...

там еще такая беда, сперва мы поменяли крестовину, вытащили ее, начали ставить новую, а она пролетает в отверстия фланца редуктора... лифт маленький, а должна забываться.. правильно же... поэтому фланец пришлось сразу менять... и такая же беда на кардане фланец, но там еще сностно...

_________________
"Альберт"
Вернуться к началу
alt_bert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:11
Ответить с цитатой

Хорощо если угадали с моментом. Скажу тебе по секрету, если не вытащить полуоси из зацепления с редуктором преднатяг правильно не настроить, а лучше ещё и коробку дифференциала снять. Так вот если в этом сервисе не вынимали полуоси соответственно прогнали шлыгу, в некоторых сервисах вообще понятия не имеют как это регулируется. А если не правильно, то это начало конца редуктора. Делал таких редукторов после сервисов штук 7 где-то, тянут до одури, пока сил хватает, а тык через 5 подшипники в хлам и задиры на ГП.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt_bert



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:19
Ответить с цитатой

Мастер натягивал, потом заходил лицом к кпп и дергал, проверял стучит или нет... потом еще подтягивал...

вообще мне он показался граммотным, не шалам балам..
сам и просто не сталкивался с проблемами такого рода... а он вытаскивал и рассказывал, что и как работает, объяснял все.

_________________
"Альберт"
Вернуться к началу
alt_bert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:24
Ответить с цитатой

alt_bert писал(а):
проверял стучит или нет... потом еще подтягивал...

Мля!!!! Колхоз, ему надо сделать так lol1
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt_bert



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:30
Ответить с цитатой

)))) дедовские методы))) у него х много)) при мне еще диск сцепления делал пацану, тоже типо от руки пока не упрется, а потом 2 полных оборота)))

а что там спец ключом работать нужно?

_________________
"Альберт"
Вернуться к началу
alt_bert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:30
Ответить с цитатой

Если тебе жалко редуктор, переделывать. Никаким подёргиванием его не настроить. Параметром настройки является нужный момент прокручивания, так сказать сопротивление вращению, ведущей шестерни, что и регулируется гайкой хвостовика. И измеряется спец динамометром, на худой конец безменом и метровой верёвкой, а не подёргиванием и постукиванием.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:33
Ответить с цитатой

alt_bert писал(а):
тоже типо от руки пока не упрется, а потом 2 полных оборота

Что это он в сцеплении то регулировал? Там кроме хода штока РЦС и регулировать то нечего.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt_bert



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:35
Ответить с цитатой

Понятно... но сейчас ничего не поделаешь...
_________________
"Альберт"
Вернуться к началу
alt_bert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:45
Ответить с цитатой

Вот именно сейчас и надо, пока ГП живая. Где-то в среднем после 3-4тык пробега будет поздно. Хотя конечно иногда они таким способом попадают в допуск 16–20 кгс.см видимо случайно. Вот цитата из умной книги, почитай:
При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16–20 кгс.см). Причем вместо вазовского динамометра 02.7812.9501 вполне сгодятся бытовые весы – безмен с метровым куском бечевки. Один ее конец плотно наматываем на фланец, а за петлю второго зацепляем крючок безмена (рис. 2). Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать истинный момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько оборотов. С учетом среднего радиуса намотки (22–25 мм) безмен должен показать 7–9 кг для новых подшипников и 2–3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ollegazz



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 23:02
Ответить с цитатой

Блин, как все сложно та......Хотел сам, но теперь подумаю )))
_________________
-а может пешком ходить лучше?
-да ну, с машиной и ходить то не надо, ковыряешься под ней и все дела.....
Вернуться к началу
Ollegazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 23:07
Ответить с цитатой

Ollegazz писал(а):
Хотел сам, но теперь подумаю

Ничего сложного, было бы желание. Я свой первый редуктор 4 раза с машины снимал переделывал, пока не усвоил все тонкости и нюансы. А потом как по маслу пошло.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы