cannabis8787 писал(а):поменяй замок зажигания
а подвеску наверное вытягивать придется
мог ли сработать блокиратор руля когда ключ зажигания в замке ?
Дмитрий С-Пб
с.п. Спасибо за поздравления.Dron_spb писал(а):А цвет машины случайно не красный?
нет серебристая. На аватарке можно глянутьMif писал(а):А если честно, очень хочется выпить, слишком сильно напряжен..
Наш человек
Mif писал(а):я на работе, не могу быстро отвечать. Но эта страница будет открыта весь день и я буду следить.
Мне автолада помогает выглядеть в глазах руководства постоянно работающим, главное с серьезным видом сидеть в монитор смотреть и что-то печатать, ну конечно еще не забывать куда-нибудь позвонить для полной картины.
Гарант - это вместо штатного замка зажигания ставят, типа противоугонный он, с усиленными деталями в т.ч. и фиксатором руля.Mif писал(а):Dron_spb писал(а):
А цвет машины случайно не красный?
нет серебристая. На аватарке можно глянуть
Snejno 010 писал(а):
Гарант - это вместо штатного замка зажигания ставят, типа противоугонный он, с усиленными деталями в т.ч. и фиксатором руля.
нет, обычный заводской замок зажигания .Mif писал(а):
Сегодня утром, при крутом правом повороте, на скорости 30-40км в час, у меня заблокировался руль.
- из за чего руль мог заблокироваться ?
Вопрос главный - Мог ли действительно замок зажигания заблокировать руль ???
Имхо не мог.На рулевом валу есть паз,в него входит фиксатор замка.Замок блокируется только в трёх положениях 1-колёса стоят прямо
и 2 почти полностью вывернуты в право и влево.1-Если вы поворачивали значит руль был уже повёрнут. 2-Сомневаюсь что при скорости 40 км\час
можно входить в поворот с полностью вывернутыми колёсами.
Поиск рулит. Как вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95452Mif писал(а):Ну может колеса не были вывернуты до конца, одна ко достаточно. В режиме скорости я не уверен. В такой поворот войти со скоростью 40км может только брат Шумахера или сам Шумахер. Но руль был вывернуть сильно, почти до конца.
Если это не замок, то что тогда ?
См выше,я добавил.По поводу блокиратора-если теоретически предположить что он всё таки сработал с вставленным ключом,в таком случае почему он потом разблокировался? Очевидно, что он так заблокированным и остался.И для поворота руля вам пришлось снимать замок или попытаться сломать фиксатор.GurenkoO писал(а):Бывают случаи, когда замок зажигания изнашивается и тогда фиксатор блокировки не полностю втягивается при повороте ключа. Тогда этих пару миллиметров хватает чтоб задевать за прорезь на штурвале. А руль действительно блокируется на 8 и 2 часа. Выход - срочно менять замок зажигания. Второе - саблю погнуть не могло, она из прочной стали. Возможно смещение балки - к которой и крепится даная сабля и погнуть могло рулевой рычаг.
Замок уже поменяли. На самом деле, я замечал за замком такую вещь. Не знаю, причем это или нет. Когда я поворачиваю ключ в первое положение, загорается бортовая панель. Тут все ок. Но когда я ее завожу, ключ проворачивался с малым усилием и как бы не до конца, но машина заводиться четко и быстро.
Просто после такого. Я если честно не уверен в машине. Что если я поменял замок, поменял кольцо ( я уже сказал им проверить его ) но руль заблокируется. Я могу попасть в страшную аварию. Так как часто езжу по кольцу.. Даже до сервиса мне придется ехать на большивики. а это 20 мин по кольцу.
xibod писал(а):Mif
прошло само после того, как заглушил и завел заново. Но перед тем как окончательно заблокироваться, там пару раз чето хруснуло
ну это кольцо и хруснуло.. у меня там тихо.. сигнал звенит, руль не хрустит.. но проверю. А ты кольцо не поменял что ли?) Как даже само кольцо может заблокировать..Vit59 писал(а):Замок блокируется только в трёх положениях 1-колёса стоят прямо
и 2 почти полностью вывернуты в право и влево
А что у тебя за машина?Может какой ни будь экспортный вариант?
У меня фиксируется в 2-х положениях, на 2 и на 8.
Mif
Когда сняли замок фиксатор был целый?Если колесо после удара вращалось его должно было сломать(если конечно он заблокировал).Если целый,то дело не в фиксаторе и не в замке.Надо смотреть глубже. nikolav писал(а):Vit59 писал(а):Замок блокируется только в трёх положениях 1-колёса стоят прямо
и 2 почти полностью вывернуты в право и влево
А что у тебя за машина?Может какой ни будь экспортный вариант?
У меня фиксируется в 2-х положениях, на 2 и на 8.
Mif
Когда сняли замок фиксатор был целый?Если колесо после удара вращалось его должно было сломать(если конечно он заблокировал).Если целый,то дело не в фиксаторе и не в замке.Надо смотреть глубже.
я думаю, не обязательно оно могло сломаться.
Как сказали выше, оно могло войти всего на 2-5 мм.. примерно... я не знаю. И руль заблокировался. Как я разблокировал руль - я просто не помню. Эти минуты у меня как то не отложились в памяти.
Все что я помню
Вхожу в попрот
Б%; машина выходит из траиктории поворота, надо повернуть руль
б№; он не поворачивается, Тормоза!
№;%!№ не успел, интересно я бампером или колесом ударился, вроде хруста не было.
Вышел посмотреть, Уперся колесом. Посмотрел за колесом, вроде все целое, не чего не отвалилось и явно не погнулась. Покурил, сдал назад и поехал.
Я не помню, глушил ли я двигатель или нет, и я не помню как у меня руль повернулся обратно. О чем я дальше думал, я не помню, наверно радовался, что столб поставили чуть подальше от моего места парковки.. )
Меня сейчас одно напрягает. Смогу ли я доехать до сервиса, или он опять уйдет куда нить, и в этот раз я буду счастливым обладателем билета в один конец..