Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дергается стрелка заряда аккумулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> дергается стрелка заряда аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitealmaz



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 22:09
Ответить с цитатой

всем привет, подскажите, пожалуйста, в чем дело: при каждом включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора, и, пореже, при выключении зажигания тухнет вся электрика.

ВАЗ 21074
2007 г.в.
инжектор
пробег 40000 км
Вернуться к началу
whitealmaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 22:33
Ответить с цитатой

whitealmaz писал(а):
при каждом включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора

Причина в том, что у вас исправно работают все лампочки указателей поворота Wink .
whitealmaz писал(а):
при выключении зажигания тухнет вся электрика.

Именно при выключении?? Тут надо смотреть цепь замка зажигания, в первую очередь, массу.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitealmaz



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 22:45
Ответить с цитатой

так ведь раньше ничего такого с поворотниками не было, началось около месяца назад,иногда стрелка заваливается до конца налево и это беспокоит.

а где именно смотреть массу в цепи зажигания?

и еще, все это началось примерно в одно время

_________________
Вернуться к началу
whitealmaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 22:54
Ответить с цитатой

у реле регулятора щетки по истерлись уже может?!

стрелка и у меня тоже дергается хотя раньше вроде не дергалась но мне кажется я внимания не обращал просто...также когда басы громко играют (БУМ БУМ БУМ:mucik mucik mucik ) стрелка тоже подергивается...но влево дальше середины не уходит...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 23:26
Ответить с цитатой

Подергивается стрелка вольтметра с новья, когда влючаются поворотники или включается карлсон. Грешу на установленный РН, идея заложенная в нём путёвая, а воплощение - ну так себе. Конечно и генератору мощи поболее, он у меня на 55А.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 07:29
Ответить с цитатой

whitealmaz
Скачки напряжения по вольтметру установленному на щитке приборов, вызваны тем, что напряжение на него берется не прямо с АКБ, а из «общей» проводки, которая проходит от генератора, через реле зажигания и далее через блок предохранителей и массу различных соединительных колодок. В колодках, соединениях, предохранителях имеется некоторое сопротивление, а если соединение окислено или разболталось, то сопротивление увеличивается. Соответственно, при включении мощного потребителя, имеем скачки (снижение) напряжения, что и фиксирует вольтметр. Проверяйте соединения и предохранители.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreenRain



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 08:05
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация. Стрелка тоже дергалась при поворотниках, при включение большего числа приборов стрелка откланялась в лево. В один из прекрастных дней заряд вообще пропал. Причина - полетел диодный мост генератора.
Вернуться к началу
GreenRain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf101



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:20
Ответить с цитатой

у меня стоит вольтметр с подключением напрямую к аккумулятору.
В последнее время стрелка дергается на нем.
И при включении света видно, что он плавает, то чуть ярче, то чуть тускнее.
Грешу на плохой контакт где-то...
надо проверять всю проводку...

_________________
зачем под капотом лошади, если за рулем осел...
Вернуться к началу
Graf101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:31
Ответить с цитатой

Для ВАЗ-2106, первым делом посмотреть 10 предохранитель, на предмет надежного контакта.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:37
Ответить с цитатой

GreenRain писал(а):
Стрелка тоже дергалась при поворотниках, при включение большего числа приборов стрелка откланялась в лево. В один из прекрастных дней заряд вообще пропал. Причина - полетел диодный мост генератора.

Тут все достаточно просто. Замеряем напряжение на АКБ и на щитке приборов. Если скажем при работе поворотников напряжение на АКБ «скачет», то есть вероятность проблем с генератором. Если на АКБ все нормально, а в щитке приборов «скачки», то дело в проводке.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitealmaz



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 17:47
Ответить с цитатой

спасибо всем, буду искать в проводке, может что и найду
_________________
Вернуться к началу
whitealmaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 11:48
Ответить с цитатой

Тоже гуляет стрелка (где-то отходит минус). В морозы вообще не поднимается, пока не прогреешь. Если найдёшь, отпишись.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
whitealmaz



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 21:14
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Тоже гуляет стрелка (где-то отходит минус). В морозы вообще не поднимается, пока не прогреешь. Если найдёшь, отпишись.



о'k , только пока времени нет, скорее всего на выходных копаться буду drrr

_________________
Вернуться к началу
whitealmaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 21:55
Ответить с цитатой

У меня с новъя так и не парюсь. Вот меня другое заботит. С новъя стрелка вольтметра на щитке при обычной работе стояла аккурат на риске на зеленом поле. Устойчиво. А потом, года 2-3 спустя пришлось менять диодный мост гены - тосол капал-капал на него нехороший человек и докапал - заодно заменили РН. Так вот, потом уже как то случайно заметил, что теперь стрелка стоит почти посередине между границей зеленого и белого сектора слева и вот этой риской на зеленом поле справа. Аккуратненько так стоит. Когда втыкаешь свет, магнитолу и задний обогрев с печкой - она уходит левее, на самую границу зеленого и белого сектора. Это нормально? Гена стоит 8-рочный.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 00:13
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
потом уже как то случайно заметил,

А насколько "потом"?
Если стоят новые щетки, то просто надо время притереться им. Чистые ли контактные кольца на роторе генератора?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 00:24
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
то просто надо время притереться им.

этого времени у них для притирки было много.
alex_id писал(а):
Чистые ли контактные кольца на роторе генератора?

Дык как лет 5-6 назад (или тык 25-30 назад) диодный мост меняли на СТО - тогда и протирали вроде.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 01:21
Ответить с цитатой

За это время щетки могли не только притереться, но и стереться... Smile Smile Smile
Да и кольца потемнеть...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 07:48
Ответить с цитатой

ГенВик
Тестер, как обычно рулит! Замеряем напряжение на АКБ, а затем на щитке приборов (обороты двигателя 2000, включены фары и печка). Если есть разница (а она 100% будет), то можно сделать вывод, что на участке цепи генератор - черный ящик - реле зажигания имеет место падение напряжения. Плюс к тому, бывает, что с возрастом показометр напряжения на щитке, начинает врать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 00:16
Ответить с цитатой

Helg-001
Спс, на выходных проверю

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 12:38
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
За это время щетки могли не только притереться, но и стереться

Менял блок щёток 2 раза. Заметил, что за 40 тыс. они снашиваются примерно на половину.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saturn1987



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 2107i 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 14:57
Ответить с цитатой

Добрый день !!! Помогите пожалуйста, у меня семёрка инжекторная, 2008года выпуска, установленна музыка головное устройство пионер DEH4000UB Колонки гертз, и блаупункт, усилитель SONYXM-SD46X 600w сабвуфер кларион на 300, и аудиобан на 200, ужасная проблема с зарядкой, поменял 3 АКБ, генератор по гарантии меняли, а зарядки попрежнему нехватает, при включённой музыке на ходу сажаеться акб, ночью вообще невозможно слущать музыку когда работают фары, помогите мне, что делать ? как решить эту проблему ???? Может генератор мощнее ставить ? Или в мозг машине лезть ? Если генератор менять то посаветуйте какой. Заранее всем огромное спасибо за помощь !!!!!
Вернуться к началу
Saturn1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 15:06
Ответить с цитатой

Saturn1987 писал(а):
Добрый день !!! Помогите пожалуйста, у меня семёрка инжекторная, 2008года выпуска, установленна музыка головное устройство пионер DEH4000UB Колонки гертз, и блаупункт, усилитель SONYXM-SD46X 600w сабвуфер кларион на 300, и аудиобан на 200, ужасная проблема с зарядкой, поменял 3 АКБ, генератор по гарантии меняли, а зарядки попрежнему нехватает, при включённой музыке на ходу сажаеться акб, ночью вообще невозможно слущать музыку когда работают фары, помогите мне, что делать ? как решить эту проблему ???? Может генератор мощнее ставить ? Или в мозг машине лезть ? Если генератор менять то посаветуйте какой. Заранее всем огромное спасибо за помощь !!!!!

е мае, да у тя музло просто гене не вытягивает, тебе надо переделывать шкиф и от 08 гену ставить, или 80Аили 90А.
я щас не помню но на классике вроде 55А стоит гена поправте если не прав. Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saturn1987



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 2107i 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 15:16
Ответить с цитатой

О как, ну я впринцыпе так и думаЛ, А просто генератор восьмёрошный поставить и всё нельзя ? Какой шкифт менять то ? И как ? Я неочень селён в механике )))))
Вернуться к началу
Saturn1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 16:06
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Менял блок щёток 2 раза. Заметил, что за 40 тыс. они снашиваются примерно на половину.

При замене щёток,круглым надфилем,делаю его не прямым как он есть,а полукруглым,быстрее притирается и пятно контакта на токосъемниках больше.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 07:51
Ответить с цитатой

Saturn1987 писал(а):
головное устройство пионер DEH4000UB Колонки гертз, и блаупункт, усилитель SONYXM-SD46X 600w сабвуфер кларион на 300, и аудиобан на 200, ужасная проблема с зарядкой, поменял 3 АКБ, генератор

600 + 300 +200 + головное устройство, да если учесть, что, скорее всего это выходная мощность, так что фактическая потребляемая еще больше… итого примерно 1200-1400 Вт, при максимальной мощности. Это примерно 100 ампер, да плюс к тому, сама машинка (без фар и прочего) берет 10-15 ампер на работу двигателя. ИТОГО… 100-120 ампер…, а если фары и обогрев стекла.., то до 120-150 ампер, при генераторе, даже в 100 ампер… маловато будет…
Так что или громкость поменьше, или ставить второй генератор на левую сторону двигателя, который будет работать исключительно на дополнительный генератор, от которого будет запитана музыка.
Пы.Сы. Ставить вместо родного генератора, нечто очень мощное, фактически нет смысла, так как ременный привод генератора на классическом моторе, не рассчитан на передачу такой мощности и махом будет изношен.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы