Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стартер не работает при карлсоне (по жаре)?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> стартер не работает при карлсоне (по жаре)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 13:45
Ответить с цитатой

у нас жара (градусник за окном не на солнце кажет +31), счас домой приехал, вырубаю двиг, почему-то заработал карлсончик! что очень странно, обычно без ключа не пашет. решил завести, чтоб остыл быстрее - стартер молчит и карлсон тоже замолчал. ключ отпустил - карла запахала! не хватает напруги на двоих? карла отмотыляла - стартер заработал, завел двиг! просадку не мерял - тестер в гараже.
1 так и должно быть?
2. чего вдруг карл пашет без ключа, в смысле - ключ в положении 0, табло не горит.

_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (03 Июля 2010 09:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 13:48
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
1 так и должно быть?

у мну не так завожу спокойно,
З,Ы, Февраль 7.2. Smile
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:36
Ответить с цитатой

аналогичная вещь. дело не в том что мозги стартер блокируют при вентеле. я так думаю аккум у тебя подсаженый. у меня аккум подсел, так вобще музыка когда играет - стартер не крутит, панельку снимаю - крутит бодро. странно все это =) по идее стартер просто должен медленнее крутить, а он не крутит вообще, как музыку выключишь - стартер молотит бодро.
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:46
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
я так думаю аккум у тебя подсаженый.

те же мысли и у меня.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:53
Ответить с цитатой

самая ж#@а в том, что при включенном зажигании вентиль молотит, а машина долго остывает и замкнутый круг =) можно очень долго не завестись.... может кто знает как победить эту тему окромя как зарядить аккум?
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 17:55
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
самая ж#@а в том, что при включенном зажигании вентиль молотит, а машина долго остывает и замкнутый круг =) можно очень долго не завестись.... может кто знает как победить эту тему окромя как зарядить аккум?
Зарядка АКБ здесь не поможет!Не в ней дело.Эта программа в ЭСУД зашита.И это правильно!Неужели не понятно,что глуша двигатель при работающем карлсоне,ты приговариваешь его(двигатель)к медленной смерти.Двигатель можно глушить не ранее 5-10 секунд после выключения карлсона.Если раньше то и в бачке тосол может через крышку выбросить.У кого стоит БК,тот может увидеть что происходит с температурой ОЖ при глушении с работающим карлсоном.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 18:23
Ответить с цитатой

дык у мине из панели слесарь не вылазит, флажком не машет, матом не кричит " ... ... ..., вентиль пашет, не глуши!" - когда двиг работает, работающий вент почти не слышно.
т808 писал(а):
Зарядка АКБ здесь не поможет!Не в ней дело.Эта программа в ЭСУД зашита.И это правильно!
не понял?! наоборот! до этого двиг можно было завести при работающем карлсоне. это сейчас какой-то косяк. и что это за программа "через задницу"? с какой целью? грохнуть двиг?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 12:34
Ответить с цитатой

зарядил аккум - все пропало.
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 13:27
Ответить с цитатой

ДюКЧ,
а при включенных фарах, обогреве стекла, дворниках и прочих мощных потребителях у тебя машина заводится? Если нет, то нужно искать плохой контакт. На одной машине было так (правда 2110) не заводилась при включенных фарах или стопарях. Когда всё выключено, то заводится без проблем. Долго искали плохй контакт в массах, а оказалось, что плюсовой провод от генератора до монтажного блока состоит из гнилых скруток. Напряжение на нем просаживается и втягивающее реле стартера не срабатывает. Прокинули новый провод и проблема пропала.
Попробуй при включенном зажигании сними разъемчик со втягивающего реле и подай туда проводком плюс от аккумуляторной клеммы (НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ, А ТО ОНА ТЕБЯ ЗАДАВИТ!!!!!)
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 21:06
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
(НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ, А ТО ОНА ТЕБЯ ЗАДАВИТ!!!!!)

к сожалению уже проходил! а что это даст? стартер рабочий это я знаю. при нагрузке вентилятора и стартера доп нагрузка уже роли не играет, т.к.
ДюКЧ писал(а):
решил завести, чтоб остыл быстрее - стартер молчит и карлсон тоже замолчал.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 14:47
Ответить с цитатой

Цитата:

1 так и должно быть?
2. чего вдруг карл пашет без ключа, в смысле - ключ в положении 0, табло не горит.

1. Такого быть не должно. Хоть с работающим, хоть с неработающим карлсоном двигатель должен заводиться.
2. Карлсон, если он работал в момент остановки двигателя продолжает работать несколько секунд пока контроллер не отключит главное реле системы управления двигателем и, соответсвенно обесточится реле вентилятора.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 16:02
Ответить с цитатой

Сохатый
+1 по обоим пунктам.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:25
Ответить с цитатой

плюсую и я! опять проблемы с заводом. 100пудово электрика до стартера! склоняюсь к окислению платы ЧЯ. завтра буду искать адекватного электрика или куплю новый ЧЯ. деньгов жалка! cry ну почему нужно брать весь ящик с релюхами, предами, корпусом, а не только плату?!!!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:46
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Я думал ты давно поменял ЧЯ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:53
Ответить с цитатой

да только надумаю - приходит жаба и говорит - это не ЧЯ, эт чет другое. убью, суку!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:11
Ответить с цитатой

Цитата:
это не ЧЯ, эт чет другое. убью, суку!

Жабу лучше убей. Wink

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:55
Ответить с цитатой

ДюКЧ, чей разбери ЧЯ и посмотри что там - дело-то не долгое. Если зелени и погоревших дорожек нет, значит жаба права.
Так всё-таки, при включенном вентиляторе если если на маленькую клемму стартера дать "+" двигатель заводится или нет?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 07:20
Ответить с цитатой

Такая же фигня, ЧЯ смотрел все там прилично, но как жара так стою с включенным зажиганием жду когда успокоится карлсон,на заправке попал както в неприятную ситуацию...
Поставил новый аккумулятор, думал старый устал, неделю всё гуд, даже свет+карлсон, заводиласб без проблем, потом опять попрежнему, махнул регулятор напряжение, все по прежнему. По бк в момент заводки просадка до 9.8 вольт, точнее в момент не заводки, клемы почистил, провод на массу заменил, хз короче в чем проблема. Пока мысли такие что карлсон садит АКБ както сильно нагружая его, по БК в момент работы карлсона 12 вольт ровно, может он где на массу пробит, чудес то не бывает.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 07:24
Ответить с цитатой

если перемыкаешь на втяге - проверяешь стартер без втягреле - плюс мимо реле. а если с тонкого провода на верхний болт втяга - и втягреле и стартер. а ящик уже разбирал, чистил, но видать, болезнь прогрессирует.
HICOM, ясен пень, что стартер+вентилятырь акум не тянет! но, сдается мне только из-за того, что гдет цепь с плохим контактом - пробивает только полным зарядом, чуть меньше - пропадает.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 10:53
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
да только надумаю - приходит жаба и говорит - это не ЧЯ, эт чет другое.
Покурил тут схемку по твоей проблеме.Проверь в разъеме ЧЯ фишку Х8 на плотность контактов розовых проводов к клеммам 5,6,7 и 8.Фишка со стороны моторного отсека.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 13:40
Ответить с цитатой

Цитата:
ясен пень, что стартер+вентилятырь акум не тянет!

Аккум не виноват. вентилятор потребляет максимум ампер 10. втягивающее реле около 30. Стартер около сотни (даже при горячем пуске. на холодную вообще под 300). Без карлсона я так понимаю, стартер бодро крутится и сразу заводит двигатель. Если б был дохлый аккум он бы его еле крутил или не крутил вообще. Так я к чему, карлсон для более-менее нормального и заряженного аккума - не нагрузка. Карлсон со втягивающим тоже. Даже с фарами в довесок и дворниками. Не бывает так, что 150 ампер аккум выдает легко, а 170 уже не могёт ну никак. Где-то в проводах плохой контакт. От потребляемого карлсоном тока происходит просадка напряжения и втягивающее реле не срабатывает.
Соединением маленькой фишки втягивающего с плюсовой клеммой, вы определите, что виновата плюсовая цепь (если заведется) или цепь "двигатель-масса-минусовая клемма", если не заведется.
Советую глянуть в добавление к сказанному т808 провод и все соединения от плюса аккума до генератора, соединение на плюсе генератора под гайкой и провод в сторону монтажного блока.
P.S. В момент завода (вернее незавода) померь напругу на клеммах аккумулятора. Наверняка оно почти не снижается. Уж точно не до 9 вольт которые измеряет бортовик в точке своего подключения
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 14:02
Ответить с цитатой

кстати я поторопися, зарядил аккум - проблема НЕ исчезла.
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 14:06
Ответить с цитатой

кстати вставлю 5 копеек, когда крутит вентиль и стартер отказывается крутиться, отключаю панель магнитолы - часто помогает. вот так
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baytman



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 14:17
Ответить с цитатой

сам столкнулся вчера первый раз с такой проблемой.не знаю и что делать.а тут хоть понятнее стало чуток,хотя акб 13 держит по БК
Вернуться к началу
baytman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 16:43
Ответить с цитатой

baytman писал(а):
сам столкнулся вчера первый раз с такой проблемой.не знаю и что делать.а тут хоть понятнее стало чуток,хотя акб 13 держит по БК
Там проблема хитрая.МБ перекочевал на Самары с 8-ок и 9-к карбюраторных.А на них стояло в моторном отсеке разгрузочное реле втягивающего.Кто помнит - оно у коммутатора висело.Его контакты и коммутировали + на 50-ый контакт втягивающего,а через МБ на 50-ую замка зажигания шел провод управляющий обмоткой этого реле.Ток м нем бал незначительный.На инжекторных от этого реле отказались и весь ток включения втягивающего(до 30-ти А)пустили с замка через МБ на 50-ый втягивающего.Цепь карлсона и замка зажигания объединяются в в Х8 МБ,поэтому его в первую очередь и надо смотреть.И конечно чистоту клемм розовых проводов на шпильке генератора.Ну а в идеале с тестером по всей цепи искать падение напряжения.Не забывайте,что под торпедой есть реле безопасности стартера,его контакты могли банально подгореть,как и контакты 30-50 контактной группы замка зажигания.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы