Страница 2 из 2
Сохатый
На инжекторных 8-ах и 9-ах тоже стоит разгрузочное реле втягивающего. (у меня по крайней мере есть), а нету его видимо на вторых самарах и на десятках у которых замок зажигания без положения "3 - стоянка". Тот замок рассчитан на бОльший ток.
ДюКЧ

раздербанил сегодня ЧЯ. как ни странно, особого криминала не обнаружил, кроме одного сгнившего штырька (на фотке получился нерезким. верхняя стрелка его высота). из панели его не видать. чем он заведует - хз! группа контактов стартера в норме. машину завел 5 раз подряд без проблем. но это в гараже. проблемы начинаются по жаре (а она у нас!!! - африка!). завтра буду смотреть. на второй фотке колхоз - другая сторона платы, проводок припаян при мне. а что и зачем - не помню. не из-за нее ли у меня вентилятырь со стартером не дружат?
по проблеме: мое мнение - где то пропадает минус. наверное в разъемах. копать схему не хватает ума и терпения - жарко.
огульное охаивание ЧЯ эпохального значения продолжается!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (16 Июня 2010 07:14), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
т808 писал(а):

Не забывайте,что под торпедой есть реле безопасности стартера,его контакты могли банально подгореть,как и контакты 30-50 контактной группы замка зажигания.


тогда трабла не плавала, а четко стояла на своем. кстати, серьезного падения напруги не было!
Сохатый
Цитата:

машину завел 5 раз подряд без проблем. но это в гараже.


Все пять раз с карлсоном?
ДюКЧ
до карлсона дело не дошло - двиг остыл. седни ездил по городу - без проблем. укрепился в вере - разъемы!
Сохатый
Надо точно убедиться. Скинь разъем с датчика температуры - карлсон включится. И попробуй несколько раз завести двигатель. Причем не стоя на месте, а покатайся маленько - ну, так, туда-сюда, заглушил, завел, развернулся разочков несколько, заглушил-завел, проехал, чтоб короче, быть уверенным. что проблема ушла
ДюКЧ
я вот сейчас помозговал - тогда не завел из-за плохого контакта, карлсон потух - контакт пробило бОльшим током, потому и завелся. один хрен - кроме разъемов я ничего не чистил, пока заводится сразу. ЧЯ покупать точно не буду.
ктонить скажет, что на этом штырьке висит? и что закорочено?
Сохатый
Что-то я картинки эти не вижу..
т808
ДюКЧ писал(а):

ктонить скажет, что на этом штырьке висит? и что закорочено?

Я скажу.Отгнивший конец шел на гнездо под переноску рядом с ЧЯ.Он потому и отгнил,что на нем + всегда,а там мокро.Перемычка в блоке стоит еще с рождения блока,но она не нужна т.к. контакт Х4/11 в проводке не используется.
ДюКЧ писал(а):

тогда трабла не плавала, а четко стояла на своем. кстати, серьезного падения напруги не было!
_________________

А вот здесь ты не прав.Плохой контакт может пробиться от разной нагрузки.А может и не пробиться.Именно поэтому может то заводиться,то нет.Нужно всего лишь взять вольтметр и пройти по цепи.Падение напряжения легко ищется.
ДюКЧ
вроде нашел я причину. под ЧЯ разъемы (кот-е выходят в моторный отсек) пошатал - заводится. осталось определить какой провод (разъем) косячит. вот только при чем здесь жара? разъем расширяется? по проводам..., там 3 толстых красных, наверное, один из них.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

там 3 толстых красных, наверное, один из них


Вытяни провода вместе с клеммами из пластмасски и посмотри, бывает обжимка клеммы держится на изоляции. Два красных - точно идут от гены и питают всю проводку авто (Ш8 выводы 5 и 6).
ДюКЧ
как руки дотянутся - сразу. неудобно там писець! а на управляющий ВР с какого штыря идет? ибо проводка пашет на 100. стоп! он же от релюхи... тогда какой штырь идет на реле из ЧЯ?
т808
ДюКЧ писал(а):

какой штырь идет на реле из ЧЯ?

Х5/4 Красный.Из салона Х1/8
ДюКЧ
блин, чо 2 провода на одну релюху?
HICOM
достала эта проблема уже в край, все пересмотрел, ЧЯ, провода, клемы, гену, даже акум заменил, вчера заглох на перекрёстке, стояд ждал посередине как Dолбоеб пока не выключится карлсон.
т808
ДюКЧ писал(а):

блин, чо 2 провода на одну релюху?


Не понял о каких двух ты говоришь!Вот сюда глянь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250210 Учти,что на черно-белой схеме ОШИБКА!Вместо Х8/8 нужно Х1/8.Автор "avarte" темы"Работе замка зажигания"
Rover_61reg
т808 писал(а):

Учти,что на черно-белой схеме


имхо чёрно белая схема к нему вообще не канает, у него старая машинка и ЭБУ в работу стартера не вмешивается.
Реле у него на моторном щите под капотом №28 на рисунке



А косяк с розовыми проводами Ш8 контакты 5,6,7,8 - там внутри ЧЯ их объединение. Вот тут где-то и теряется.

ДюКЧ
Rover_61reg писал(а):

А косяк с розовыми проводами Ш8 контакты 5,6,7,8 - там внутри ЧЯ их объединение.


вот -вот. разбирал энти мамки у всех толстых проводов - все путем. седни ездил без проблем - было не очень жарко. где мой любимый электрик (толковый, брал недорого , куда переехал - хз!) cry
т808
Rover_61reg писал(а):

у него старая машинка

Спасибо!Это я в профиль не глянул.
ДюКЧТебе удобнее вообще ЧЯ от тока втягивающего разгрузить.Реле поставить у АКБ.Красный снять с 50 втягивающего и подключить к 85 этого реле.А второй конец этого красного,вытащив из колодки старого реле на моторном щите переставить в Ш5/4(или если не хочется лезть к разъему ЧЯ,то соединить с красным этого реле от клеммы 85.Второй конец обмотки нового реле(86) соединить с массой.А контакты реле 30 и 87 соединить соответственно с +АКБ и с 50 втягивающего.Предохранитель не нужен.Его и в родной цепи нет,хотя она куда длиннее,да и еще в косе идет и через ЧЯ.
ДюКЧ
и один х в жару отверткой ковырять! не, сначала глюк постараюсь найти. хотя, походу и релюху втулить мона. спасиб всем. будем рыть. gpn
т808
ДюКЧ писал(а):

вроде нашел я причину. под ЧЯ разъемы

Может конечно и Розовый на Ш8/7 плохо контачить(это то что ты шевелил).Кстати это самый доступный разъем ЧЯ из моторного отсека.Но чаще неисправность бывает в окислении заделки медных жил в мамы на колодке реле стартера на моторном щите.Переобжать их трудно,т.к. провода там толстые(красный и розовый).И пропаять плохо получается - медь провода окислена.Копай там.Но все же реле в новом месте проще и надежнее.
Rover_61reg
ДюКЧ
Я уже и забыл (а может и не знал) - у тебя когда стартер не крутит/крутит - знак (!) горит? (или на ВП так не должно...?).

зы: у себя пробовал, если при работающем карлосоне заглушить, а потом заводить - заводиться. Чуть дольше крутит, но заводится. Для движка не гут, но чего не сделаешь ради эксперимента Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Я уже и забыл (а может и не знал) - у тебя когда стартер не крутит/крутит - знак (!) горит? (или на ВП так не должно...?).


Этого ни на высокой ни на низкой панели нет.Там в ЧЯ Х4/11 не задействован.
ДюКЧ
что касается карлсона - зря я на него грешил, он не при чем. сейчас заводится и с карлсоном без проблем. скорее всего тот раз был мой "штатный" глюк с проводкой.
HICOM
А я победил, все банально, втягивующие реле !!!!
Заменил и сейчас заводится и с карлсоном, и с фарами.
А до этого тоже сидел ждал пока выключится, всю проводку перетряхнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы