Страница 2 из 3
Kachan
Имхо, NGK не паленые найти слабо реально cry
Serg_x
mr1 писал(а):


Если это следы "воздействия высокого напряжения", то почему на других свечах такой же керамический изолятор не содержит следов "воздействия высокого напряжения" ?


А почему одни свечи одной фирмы, а другие - другой? lol1
Здесь и ответ supercool
mr1
Serg_x, ты дал ссылку на сайт продавца кривых свечей. Этот источник не заслуживает доверия. Т.к. настоящие свечи почему то работают без "нормальных явлений" в виде "прилипания частичек масла под действием высокого напряжения".
Да и откуда там масло ? Только из камеры сгорания.
mr1
Serg_x писал(а):

А почему одни свечи одной фирмы, а другие - другой?
Здесь и ответ


Верь своим глазам, а не хитрожопым маркетологам.
Serg_x
mr1
Ставь свои нормальные свечи lol1
Круче ниче нет, главное в это верить 63
Serg_x
mr1 писал(а):

Serg_x писал(а):

А почему одни свечи одной фирмы, а другие - другой?
Здесь и ответ


Верь своим глазам, а не хитрожопым маркетологам.


Верь своим мозгам lol1 63
Сергио
Парни, хватит ругаться...
Вобщем на этом форуме тоже обсуждалось про свечи...
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150948277.html
Вот там выложили фото свечи которая пробита:

и фото свечи с налетом от температурного изменения:

да, если этот налет оттирается, то этот налет от температурного изменения...
Это так называемая маслянная корона.
Причина: Прилипание частичек масла под действием высокого напряжения с последющим пригоранием, посредством высокой температуры.
вобщем как - то так...
Serg_x
Сергио
Все свечи, которые я выкручивал из авто, где они расположены в колодцах, независимо от их марки, имели аналогичный налет.
Если бы я увидел что такой налет отсутствует, я бы сильно удивился wwow
SeGa4852
А чем А17ДВРМ "APS" (АУ17ДВРМ) не устраивает?
OREL 21112
SeGa4852 писал(а):

А чем А17ДВРМ "APS" (АУ17ДВРМ) не устраивает?



Лично меня "Завтрашним днём" - уверенностью нормального пуска и работы двигателя. А я к этому стремлюсь Wink
Вжик
Ездил на NGK - не сильно лучше российских стоявших с завода где-то через 10000 пробега машина начинала тупить. Уже второй год как поставил Denso QPRU кажется модель называется, не дорогие короче - 300 руб за 4, пробег больше 10000, никаких проблем нет, купил такие же и вожу в машине. Бенз 95-й, 99 % заправляюсь на лукойле, пару раз роснефть. Расход в среднем по трассе 5.6 л/100 км, в городе(не Москва конечно), до 7 л/100 км при экономичном стиле вождения. В городе если не пытаться экономить около 10 л/100 км выходит по данным БК. Бака 95-го хватает на приблизительно 550 км при езде по городу.
nikolav
mr1
Сегодня вечером сфоткаю свои старые свечи NGK(я их не выкинул)завтра выложу.
Leshii
Kachan писал(а):

Имхо, NGK не паленые найти слабо реально cry


Я похоже нашёл...только они с маркировкой Ниссан. supercool
В понедельник должны дать на пробу.
SeGa4852
OREL 21112 писал(а):

Лично меня "Завтрашним днём" - уверенностью нормального пуска и работы двигателя. А я к этому стремлюсь


У народа данные свечи работают без нареканий Pardon
Filips
как то ставил себе А17ДВРМ, после 4 тыс оборотов машине не тянят на них, дергаться наинает. А так вроде не че, а так NGK.
SeGa4852
Filips писал(а):

как то ставил себе А17ДВРМ


Производитель был "APS" или "ЭЗ"?
nikolav
SeGa4852
Когда купил (в1999г.) восьмёрку,мне посоветовали поставить свечи А17ДВРМ. Через пару месяцев, как обычно,выкручиваю для чистки и выставления зазора.Так вот зазор увеличивался с 0,9 до 1,2 путём выгорания электродов,наружный становился тоньше и с углублением в том месте куда бьёт искра.И это было не на одном комплекте(что бы свалить на брак),а на всех которые я ставил на протяжение 4х лет(7-8комплектов).Было и 10ткм не ходили,сгорал внутренний электрод.Потом перешёл на Бриск и проблем с выгоранием электродов не стало.
Сейчас на моей стоят NGK,за четыре года эксплуатации мной лично,третий комплект.rlzz Сейчас 98ткм.,я взял её у друга с пробегом 32ткм.
SeGa4852
nikolav
Пасиб за рассказ Drinks or Beer стремно свечи А17ДВРМ ставить после такого рассказа...


nikolav писал(а):

Потом перешёл на Бриск и проблем с выгоранием электродов не стало.


Не давно поставил 1-й комплект новых BRISK SuoperForte, в общем-то норм, не хуже, не лучше NGK.. до этого юзал пару комплектов простых BRISK тоже без нареканий... кстати до этого тоже NGK юзал...
Leshii
SeGa4852 писал(а):

Не давно поставил 1-й комплект новых BRISK SuoperForte, в общем-то норм, не хуже, не лучше NGK


А как воопще объективно оценить лучшесть или худшесть свечей??
На 15шке ездил на Бриске,Беру и НЖК, мне кажется всё одинаково,не лучше не хуже не ехала,по расходу не заметил,по качеству завода авто тож вроде всё одинаково.1 раз правда взял А17 и на следующий день сдал их обратно в магаз ибо зазоры не намерен сам выставлять,а были они через ..опу.
Я думаю что приличные свечи все хороши если не палево!
nikolav
Leshii писал(а):

А как воопще объективно оценить лучшесть или худшесть свечей??


Leshii писал(а):

Я думаю что приличные свечи все хороши если не палево


Я думаю всё познаётся в сравнении.Бриск у меня стояли на восьмёрке,двигло 1300,расход бензина по городу был примерно 8,5л.На двенаху сразу поставил NGK.Сейчас расход меньше,хотя объём больше.
Вчера ездил в другой город за 100км,на первой фотке километраж и расход топлива после заправки и перед поездкой:

1.это по городу


2. после прибытия на место


3.после возвращения домой


Если откинуть тот километраж и расход в городе,то получится средний расход по трассе 5,9 при скорости 100-150км/ч.
Leshii
nikolav писал(а):

Я думаю всё познаётся в сравнении.


Ну у меня на 15 не было компа,но расход по трассе всегда был в районе 6 не зависимо от свечей.А там фиг знает.
Расход топлива и свечи не на прямую же связаны,есть ещё куча факторов влияющих на расход.
В понедельник поставлю Ниссановские свечи,попробую последить за расходом,благо щас бк есть.
nikolav
mr1 писал(а):

обнаружил, что между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов.



Вот свечи после пробега 30ткм




Что то я не вижу ни каких прорывов supercool
agend
на днях купил свечи марки за рулём(ау17дврм)-не кто не пробовал?
SeGa4852
Leshii писал(а):

А как воопще объективно оценить лучшесть или худшесть свечей??


Да объективно ХЗ как! Pardon
Меняю свечи раз в 10 000км, и потому накладно тратить на NGK по 450рубликов... а вот БРИСК в работе ни чем не отличается от NGK, нареканий к ним нет, а стоят в 2 раза дешевле, потому считаю лучше раз в 10 000 сменить БРИСК.
nikolav
SeGa4852 писал(а):

NGK по 450рубликов


wwow
Выходит 14,5 баксов?
У нас стоят 7,5. kisk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы