Страница 1 из 1
Doctor_NO_
Други помогайте!!!!
Сегодня решил поменять пыльник на рулевой рейке-отвернул одну сторону и скинул тяги... Все было хорошо пока не стал собирать. Сорвал нижнюю правую шпильку :-( (со стороны пассажира). Что делать????? Если сверлить из салона, то как понимаю нужно разбирать панель? это попадалово. я в шоке. выходные кончились плачевно cry
Aндрей
старая песня...
я срывал ту же самую шпильку...
снимай панель бороды со стороны пассажира, развороти шумку до металла, увидеть не увидишь, но руками нащупаешь головку запрессованной шпильки

а сверлить надо из подмоторного пространства, у меня хорошо получилось укороченными сверлами небольшим шуруповёртом...
в отверстии нарезал резьбу М8, чтобы болт потом плотно сидел, и когда будешь затягивать рейку, не пришлось кому-то корячиться держать головку болта в салоне.

потом болт из салона и... всё!
с016кт
Вот мое решение этой беды:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253932&highlight=

Это попроще и быстрее. Wink
Aндрей
забыл добавить - у меня ничего не пришлось разбирать, это я про мотор - для сверления места было достаточно.

но если что не так - можно открутить штаны вместе со всеми креплениями, ДКК не выкручивай, повредишь! просто колодку ДКК отсоедини и нормуль будет место[/quote]
Aндрей
с016кт писал(а):

Вот мое решение этой беды:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253932&highlight=

Это попроще и быстрее.



- это необратимое внесение изменений в конструкцию

А то что предлагаю я - всего лишь ремонт и улучшение штатной конструкции без внесения изменений.

Решай
Doctor_NO_
Aндрей писал(а):

снимай панель бороды со стороны пассажира, развороти шумку до металла, увидеть не увидишь, но руками нащупаешь головку запрессованной шпильки


Aндрей писал(а):

но если что не так - можно открутить штаны вместе со всеми креплениями, ДКК не выкручивай, повредишь! просто колодку ДКК отсоедини и нормуль будет место


не все так просто!
во-первых у меня высокая панель, значит разбирать надо всю nea
шпильки из салона не наблюдаю, т.к. к моторному щиту приварена пластина, а уж в ней и сидит эта злосчастная шпилька
а во-вторых-карбюратор Wink датчиков там небыло.
Aндрей
Doctor_NO_
прости, торможу, про карб надо было смотреть профиль Pardon

но ГЛАВНОЕ - чтобы было место под капотом для сверления, а из салона до отверстия получившегося добраться бы, и дело сделано!
Doctor_NO_
врядли получится из-под капота. завтра конечно прикину, но созрела мысля испортить квадратным "окошком" моторный отсек, и высверливать уже видя головку шпильки, потом вставить болт, затянуть рейку и посадить на "холодную сварку" его шляпку, чтобы после не мучиться с проворачиванием.
как такой ход?
Doctor_NO_
не, ну что? только 2 варианта? высверлить из салона, разобрав панель и завернуть гайку коллектора? какой вариант надежнее? второй-проще, первый более трудоемок, но будет понадежнее(ИМХО)
Aндрей
Doctor_NO_ писал(а):

испортить квадратным "окошком" моторный отсек


это где ты прорубить окно надумал?!
т808
Aндрей писал(а):

это необратимое внесение изменений в конструкцию

Слова то какие грозные!Прямо экспертизой ГАИ запахло.
Doctor_NO_ писал(а):

во-первых у меня высокая панель, значит разбирать надо всю

Не надо.
Doctor_NO_ писал(а):

шпильки из салона не наблюдаю,

Сними ковры и всю шумку до металла.Увидеть трудно,легчи нащупать,т.к. она пластизолем залита.
Doctor_NO_ писал(а):

к моторному щиту приварена пластина, а уж в ней и сидит эта злосчастная шпилька

У всех так.Кузова одинаковые.
Aндрей
т808 писал(а):

Слова то какие грозные!Прямо экспертизой ГАИ запахло.


- и это тоже может возникнуть - зачем лишние неприятности человеку?

но вообще-то я другое имел ввиду: то ты орудовал при сборке-разборке одиним инструментом, а после такого апгрейда - надо будет дополнительный
zOnk
Doctor_NO_ писал(а):

врядли получится из-под капота. завтра конечно прикину, но созрела мысля испортить квадратным "окошком" моторный отсек, и высверливать уже видя головку шпильки, потом вставить болт, затянуть рейку и посадить на "холодную сварку" его шляпку, чтобы после не мучиться с проворачиванием.
как такой ход?



Сам ломал, но ток со стороны водителя.Мне как раз именно окошко вырезали 4х4,затем обратно варили холодной сваркой и болт тож приварили.Изначально там оставалось немного резьбы ,её срезали, потом выдолбили остатки шпильки,а затем накернили углубление в моторном щите ,чтобы знать где окошко вырезать.

P.S. Сочувствую тебе..
Aндрей
тебе повезло, Doctor_NO_, что обломилась со стороны пассажира.

сверлить и только сверлить из моторного отсека стоя в яме или под авто на подъёмнике, сверху неудобно.

полчаса работы и всё как ничего не ломалось!
Doctor_NO_
Aндрей писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):
испортить квадратным "окошком" моторный отсек
это где ты прорубить окно надумал?!


Напротив шпильки из салона.

т808 писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):
во-первых у меня высокая панель, значит разбирать надо всю
Не надо.


Ах и Увы! панель пришлось снимать, ибо из-за полочки туда даже руку не просунешь, а не точто инструмент в виде зубила и дрели!

т808 писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):
шпильки из салона не наблюдаю,
Сними ковры и всю шумку до металла.Увидеть трудно,легчи нащупать,т.к. она пластизолем залита.
Doctor_NO_ писал(а):
к моторному щиту приварена пластина, а уж в ней и сидит эта злосчастная шпилька
У всех так.Кузова одинаковые.


Ты сам себе и противоречишь! Если шпилька заделана в пластину, которая приварена к перегородке моторного отсека, как ты ее там увидишь?! Из салона видно только точки сварки, больше ничего.

Aндрей писал(а):

сверлить и только сверлить из моторного отсека стоя в яме или под авто на подъёмнике, сверху неудобно.


ниоткуда не удобно.
Aндрей писал(а):

полчаса работы и всё как ничего не ломалось!


может у меня руки не оттуда растут, но на все про все ушел день...
Doctor_NO_
Итак, кому интересно:
накануне был разобран салон для просушки после 2 утечек тосола (радиатор печки и через 2 недели после его замены краник ее же)., поэтому уже как бы было легче: не возиться с шумкой и ковролином Smile
по совету уважаемого Aндрей попробовал засунуть дрель (шуруповерта небыло в округе) - не получилось-мешали штаны и патрубки печки cry , пришлось снять панель. Борода была снята ранее. Снял панель с магнитолой и ручками управления отопителем, отвернул 4 самореза крепления самой панели, отвел ее вправо(насколько позволили сделать провода) и приподнял левый край так, чтобы туда можно было подлезть и просунуть руки с инструментом Smile
Инструментом было зубило и молоток. supercool
После получаса работы этим инструментом было вырублено окошко примерно 4х4см. (Отрубать 4 сторону не стал, просто отогнул).
Далее завел дрель, сначала тонким сверлом "на 3", потом "на 8" высверлил шпильку.
Вставил болт, затянул рейку, шляпку болта приклеил холодной сваркой, отверстие в перегородке залепил ею же.
Собирал в обратном порядке Wink
zOnk
Поздравляю Drinks or Beer good work supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы