Страница 1 из 1
Akkord-vlg
Шкив ремня генратора (гена 2112 90А), тот что стоит на КВ, съел шпонку на шкиве ремня ГРМ и , мягко говоря, подточил этот самый шкив. Короче надо менять. Предыдущий раз, когда пытался снять этот шкив ГРМ, запорол масляный насос по неопятности. Подскажите, как без подобных последствий выполнить этот фокус?
т808
Akkord-vlg писал(а):

Шкив ремня генратора (гена 2112 90А), тот что стоит на КВ, съел шпонку на шкиве ремня ГРМ и , мягко говоря, подточил этот самый шкив. Короче надо менять. Предыдущий раз, когда пытался снять этот шкив ГРМ, запорол масляный насос по неопятности. Подскажите, как без подобных последствий выполнить этот фокус?

А в чем проблема?Там только болт на 19.
shchdim
я двумя шлицевыми отвертками стаскивал
ksv71
сверлишь две дырки с торца напротив друг друга, нарезаешь резьбу М6,
потом сьемник вытяжной с площадкой под болты и стягиваешь
метод для особых случаев когда приржавел или сверхсильный натяг в допусках
в большинстве случаев помогает
shchdim писал(а):

я двумя шлицевыми отвертками стаскивал


это
Akkord-vlg
shchdim писал(а):

я двумя шлицевыми отвертками стаскивал
_________________


Akkord-vlg писал(а):

Предыдущий раз, когда пытался снять этот шкив ГРМ, запорол масляный насос по неопятности


Вот так и пробовал снять. А вот на счет
ksv71 писал(а):

сверлишь две дырки с торца напротив друг друга, нарезаешь резьбу М6,
потом сьемник вытяжной с площадкой под болты и стягиваешь

это вполне возможный вариант, вот только реально ли туда подлезть будет? Случай как раз особый, так как там так зализано, что даже шпонки не видно где она.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы