Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снять шкив КВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Снять шкив КВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akkord-vlg



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 17:59
Ответить с цитатой

Шкив ремня генратора (гена 2112 90А), тот что стоит на КВ, съел шпонку на шкиве ремня ГРМ и , мягко говоря, подточил этот самый шкив. Короче надо менять. Предыдущий раз, когда пытался снять этот шкив ГРМ, запорол масляный насос по неопятности. Подскажите, как без подобных последствий выполнить этот фокус?
Вернуться к началу
Akkord-vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34037
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 18:03
Ответить с цитатой

Akkord-vlg писал(а):
Шкив ремня генратора (гена 2112 90А), тот что стоит на КВ, съел шпонку на шкиве ремня ГРМ и , мягко говоря, подточил этот самый шкив. Короче надо менять. Предыдущий раз, когда пытался снять этот шкив ГРМ, запорол масляный насос по неопятности. Подскажите, как без подобных последствий выполнить этот фокус?
А в чем проблема?Там только болт на 19.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
shchdim



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 2115 1,5i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 20:00
Ответить с цитатой

я двумя шлицевыми отвертками стаскивал
_________________
Вернуться к началу
shchdim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:46
Ответить с цитатой

сверлишь две дырки с торца напротив друг друга, нарезаешь резьбу М6,
потом сьемник вытяжной с площадкой под болты и стягиваешь
метод для особых случаев когда приржавел или сверхсильный натяг в допусках
в большинстве случаев помогает
shchdim писал(а):
я двумя шлицевыми отвертками стаскивал

это
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akkord-vlg



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 13:38
Ответить с цитатой

shchdim писал(а):
я двумя шлицевыми отвертками стаскивал
_________________

Akkord-vlg писал(а):
Предыдущий раз, когда пытался снять этот шкив ГРМ, запорол масляный насос по неопятности

Вот так и пробовал снять. А вот на счет
ksv71 писал(а):
сверлишь две дырки с торца напротив друг друга, нарезаешь резьбу М6,
потом сьемник вытяжной с площадкой под болты и стягиваешь
это вполне возможный вариант, вот только реально ли туда подлезть будет? Случай как раз особый, так как там так зализано, что даже шпонки не видно где она.
Вернуться к началу
Akkord-vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы