Страница 21 из 24
Евгений.В
Я тоже доработал ВУТ, очень доволен. Как я раньше без тормозов ездил.
aviatorrr
Vadim81 писал(а):

поставил шайбу из карточки симки (как кто-то рекомендовал)


Это был я supercool
Vadim81 писал(а):

НО.... в салоне слышно слабое шипение воздуха, прям тихонечко шипит. эт кабздец моей радости или что? (пробег 80тыс.)


После установки колца шток регулировал???
Похоже на пробой в мембране cry
!Lnur
если шток после установки шайбы слишком сильно торчит то может шипеть клапан 21 (см. схему ВУТ на 1 стр.) - эффект как будто педаль чуточку принажата.
Vadim81
писали, чтобы длина штока должна быть толи 70 толи 71мм. у меня изначально было 69. и уменьшать я не стал. видимо ошибка.
Алексей063rus
спрошу тут.
если машина стала хуже тормозить, т.е усилие на педаль нужно приложить больше(если сильно очень нажать то с блокировкой колес тормозит).
левой ногой нажимиешь, не очень то резко тормозит(раньше помню носом можно было клюнуть).
вут не шипит.
что может быть?
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

что может быть?


Разрежение в ресивере ? Р\Вал сток ?
Алексей063rus
AMAROCK
сток!
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

AMAROCK
сток!


Интересно. Можно попробовать прокачать систему. Заодно и тормозуху заводскую поменять. Поди пора уже.
МегаVolt
Алексей063rus
привычка... и желание лучшего)) коварная вещь)) для возврата очучений на какое то время, можно сесть на копейку проехать))
Алексей063rus
AMAROCK
т.е в вуте не может быть дело?
тем летом в конце менял задние тормзилки и передние колодки, да и жидкости много ушло,потом колодку заднюю опять снимал/ставил.
так что жидкость вроде не сильно старая
Алексей063rus
Realmatroskin
да нее.реально.теперь аж в кресло упираешься)
МегаVolt
Алексей063rus
ну тоды как вариант колдун гавкнулся и ж#@а не тормозит Pardon
Алексей063rus
Realmatroskin
ручник ставишь, жопу держит.
или колдун отдельно?
т.е разогнаться посиильнее, тормознуть и идти смотреть сколько следов?
МегаVolt
Алексей063rus
ручник это отдельная подсистема, колдун отдельно
Алексей063rus
ну вообщем при резком нажатии, остается 4 следа)
Лайт
парни- кольца нужно делать из твердого вещества-или металл или пластмасса очень твёрдая. эффект сильнее.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Алексей063rus писал(а):

спрошу тут.

если машина стала хуже тормозить, т.е усилие на педаль нужно приложить больше(если сильно очень нажать то с блокировкой колес тормозит).

левой ногой нажимиешь, не очень то резко тормозит(раньше помню носом можно было клюнуть).

вут не шипит.

что может быть?


Вот как раз и попробуй шайбу, мне помогло, хотел уж ВУТ менять...
Лайт
блин-через день за этими переделками приезжают!!! ах,лето!!! Good
Алексей063rus
ну а может вут невиновен?
Лайт
кстати-такую фигню можно замутить и на новых ВУТах.я тут расковыривал ВУТ калины и принцип там тот же.
zx1
прочитал тему всю,заинтересовало,вопрос возник такой:размеры шайбы насколько точны,на быструю руку нашёл шайбу стальную,наружный диаметр 24 мм,внутренний 14мм,толщина 1.25 мм,подойдёт такая штучка?
И как я понимаю,нужно потом ещё отрегулировать вылет штока(в смысле уменишить) на толщину шайбы?Делается всё не снимая вута?заранее благодарен за ответы и комментарии
Alexandr008
zx1
внутренний диаметр увеличить до 15 мм. длину штока уменьшить на 1.25 мм .
я вообще брал шайбу медную 16 мм внутренний, 23 внешний. ширина 1 мм. есть в любом магазине запчастей. хоть легкого хоть грузового транспорта и тракторов.
ВУТ снимать не надо. достаточно снять гтц. трубки при этом снимать не надо. желательно иметь помощника. хоть жену. что бы тормоз нажать в момент изъятия резиновой шайбы, а так же установки всего этого добра обратно. работы на 10 минут. желательно иметь пинцет или тонкие пасатижи
Boris_Britva_London
3 ночи читал, все коменты, вчера снял ГТЦ, под резинку поставил шайбу, но facepalm упорол косого-забыл про внутреннее отверстие, 5рублевая монета, обточенная на наждаке до полного удаления орла и решки но наружнему диаметру как раз 25 мм... эффект неоднозначный-в начале педаль мягкая, при спокойной езде радует замедление. Привыкнув немного решил проверить в режиме более агрессивной езды-я весь город от края до края проехал, местами скорость достигала 140, на светофорах-торможение на грани блокировки с максимальным замедлением... доехал до дома,вышел из машины-вышел и офигел - передние диски сине-фиолетовые, даже литье нагрелось! сегодня спокойно ездил-никакого нагрева-рука терпит. уже привык, эффект нравится, завтра просверлю пятишку. автору спасибо за идею!!TAZ forever!
OREL 21112
Boris_Britva_London писал(а):

доехал до дома,вышел из машины-вышел и офигел - передние диски сине-фиолетовые, даже литье нагрелось! сегодня спокойно ездил-никакого нагрева-рука терпит:



Шток укорачивал (болт вкручивал) на толщину шайбы - поз. 3 стр. 1 данной темы?
Диски греться не должны supercool
Boris_Britva_London
Шток укорачивал (болт вкручивал) на толщину шайбы - поз. 3 стр. 1 данной темы?
Диски греться не должны supercool[/quote]

Да, конечно, шайба, вернее пятишка, 1,2 мм, настолько же и шток укоротил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы