Страница 1 из 2
Cтрелец
Уважаемые форумчане, нужен совет! Относительно не давно заметил, что эффективность передних тормозов на моём сарайчике снизилась(или может мне кажется?), ...(пробег всего 23500км). Поясню: чтобы заблокировать передние колеса, стал прилагать гораздо большие "усилия" при нажитии на педаль тормоза и это на невысокой скорости (20-50км/ч.), при более высокой (70-100км/ч) скорости, колеса передние заблокировать не получается - вообщем авто замедляется, но не так как раньше, до замены передних колодок на новые (после замены проехал 2000км). Ещё сегодня заметил, что тормозные диски "странно выглядят": половина внешней стороны рабочей части тормозного диска (при чем на обоих дисках) - от "ступицы" до середины рабоче площади диска имеет нормальный "зеркальный" вид, а вот оставшаяся половина незеркальная с вкраплениями ржавчины и шероховатая на ощупь. Надеюсь, понятно объянил. Вообщем ощущение, словно не вся площадь диска участвует в торможении. Что делать - менять диски или эти с этими что-то можно сделать, или ещё что-то? Спасибо.
Matvei
начать с замены колодок, при замене смазать направляйки. Не поможет - я б точнул/заменил диски.
za_k_on
+1 к Matvei
И не все колодки одинаково полезны. Иногда есть объективные причины, почему одни колодки ст0ят 150 р, другие 600, а третьи 1500 Wink
Matvei
za_k_on
видимо мне удалось еще не паленые феродо купить, 130ТКМ а они так и не закончились еще
Shmitz
Проверь свободноли перемещаються колодки в напрваляющих если подклинивают подтачи их напильником или болгаркой, бывают попадаються колодки чуть больше чем надо и еще раз полезиш проверь направляющие пальцы смаж их
!Lnur
Возможно колодки установлены с перекосом.
Cтрелец
Ещё вопрос - новые тормозные диски надо точить?
nikolav
Cтрелец писал(а):

Ещё вопрос - новые тормозные диски надо точить?


Ага, до размера по ширене 17,8 hehe
Кир-кук
Matvei писал(а):

видимо мне удалось еще не паленые феродо купить, 130ТКМ а они так и не закончились еще


Matvei, 130ткм на одних колодках wwow ???
Наднях меня феродо-красные, 50ткм... Можно было ещё 5-7ткм покатать, ибо 2-3мм был остаток.
Кстати, остаточная толщина дисков : левый 20.10мм, правый 20.05мм.
Цукооо, всё-таки есть неравномерность на осевухе ROFL
nikolav
Кир-кук писал(а):

левый 20.10мм, правый 20.05мм.


Или я парюсь,ширина кажется 20.
И ещё вопрос по "Эксперименту",что дело не сдвинулось дальше,так на третьей серии и остановились?
mihail197
Не раз слышал,что если на разогретых тормозных дисках заехать в лужу,то их просто "ведет" перекашивает и тогда либо проточка,либо замена дисков. По описаниям автора,очень похоже.
Кир-кук
nikolav писал(а):

Или я парюсь,ширина кажется 20.


Да, кто-то точно парицца Smile
Не мерил я новый диск.., щя пойду промерю ещё раз...
nikolav писал(а):

И ещё вопрос по "Эксперименту",что дело не сдвинулось дальше,так на третьей серии и остановились?


Как поставлю клапан, накатаю в теме. Пока, так и есть 3-я серия supercool
Matvei
Кир-кук
ага, не поверишь, 130 тыщ, ну я ж все по трассе, тормозить некогда, на 700 км поенял сток на феродо, так и езжу на них. тыщах на 90лево право местами поменял, чтоб неравномерный (внут/наруж сторону) износ компенсировать и так и катаюсь, толщину дисков не мерил но на глаз износ близк к 1мм на сторону. Думал 15ые тормоза поставить, но это автоматом тянет 15 зимние колеса - небюджетно.
Кот Матроскин
Matvei писал(а):

Думал 15ые тормоза поставить


а это разве бюджетно? Smile
Matvei
за тормоза 4700 руб я думаю не так уж много.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=210&category_id=39&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
не реклама
Были б еще диски без проточек ваще ляпота бы была
а зимняя 15 резя с дисками на 20 рубликов вытянет
truefill
Matvei
По перфорации, говорят, трескается. Правда не помню АЛНАС или что-то другое. А 14" уже не хватает?? nea
Кот Матроскин
Matvei писал(а):

за тормоза 4700 руб я думаю не так уж много.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=210&category_id=39&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
не реклама



"Колодки и суппорта остаются стандартными".
А смысл тогда? площадь контакта та же, от неё же по идее зависит сила торможения Pardon
может конечно что-то и не понимаю.
mihail197
Кот Матроскин писал(а):

"Колодки и суппорта остаются стандартными".
А смысл тогда? площадь контакта та же, от неё же по идее зависит сила торможения
может конечно что-то и не понимаю.


Да так оно и получается! Просто разводец небольшой.
AMAROCK
mihail197 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

"Колодки и суппорта остаются стандартными".
А смысл тогда? площадь контакта та же, от неё же по идее зависит сила торможения
может конечно что-то и не понимаю.


Да так оно и получается! Просто разводец небольшой.


Плечо увеличивается. Эффективность возрастет. Это все равно, что удлинитель использовать при закручивании гайки.
Кот Матроскин
AMAROCK писал(а):

Плечо увеличивается. Эффективность возрастет. Это все равно, что удлинитель использовать при закручивании гайки.


а, логично.
Кир-кук
nikolav писал(а):

Кир-кук писал(а):

левый 20.10мм, правый 20.05мм.


Или я парюсь,ширина кажется 20.
И ещё вопрос по "Эксперименту",что дело не сдвинулось дальше,так на третьей серии и остановились?


Я запарился, ты прав - 20мм толщина нового Алнаса Pardon
Мои Брембо-макс по бортику выдали 20.50
и износ после 50ткм, соответственно - 19.10 и 19.05мм supercool

И ишо.., походу прикатались новые колодки..,
так вот, колодки Техстар с Феродо-красными - рядом ниваляюцца.
Вата какая-то, цепкости ващще нет supercool
nikolav
Кир-кук
А у меня что то Феродо-красные стали мозг екать.Поставил вместе с алнасами новые,пробег 8ткм.Сейчас пару дней стоит жара за 40,такое впечатление что перед хуже хватает,стали попискивать,нужно давить сильнее,а с утра нормально.Но может это ещё жидкость,я её ещё ни разу не менял lol1
salgal
После замены дисков и колодок .как-то тормоза стали мягкие,специально на поднятой смотрели,цилиндрики работают ,прижимают-отжимают.решили что притрется все и будет как раньше.но нет около месяца тоже самое.Думаю что колодки такие -может и правда от цены зависит-ставил ATE вроде называются.Нельзя сказать что тормозов нет,просто какие-то они нежные,если экстренно тормозить получается какой-то контраст,сначала мягкое торможение потом резко блокировка.
za_k_on
salgal писал(а):

может и правда от цены зависит


На самом деле цена - лишь косвенный показатель. Главное - не какой-нибудь нонейм и НЕ палёный бренд. АТЕ сам не пробовал, но отзывы вроде ничего, хорошие.
salgal
А цилинры при замене дисков не отключали? (Просто иногда "на всякий случай" отключают). Тогда прокачка повторная может помочь.
salgal
Нет,просто предыдущие колодки были хорошо изнощены но не до критического состояния.цилиндрики были выдвинуты довольно сильно не не задевали и не терлись,открутили бачок.и как по инструкции вдавили поршни на место чтоб колодки нормально поставить.Потом после решили на сто прокачать на всякий случай.Ничего не изменилось.Так и оставили.Вообще правая сторона тормозит на много хуже видимо, на более высокой скорости при торможении сильно стало тянуть влево.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы