Страница 1 из 4
Maratos
Добрый день! Посоветуйте пож-та в чем может быть причина. После замены ремня ГРМ и ролика машина заработала как дизилек.(из залона особо слышно тарахтение) Двигатель стал работать жестче!! и появились частые щелчки(не металлические) частота которых увеличивается с повышением оборотов. при сильном и резком увеличении оборотовне слышно(т.к. шум двс перекрывает ). метки (на распреде и корпусе и в лючке маховика )стоят четко. раньше такого не было- все было тихо. в чем может быть причина? двиг 2111 1,5. ремень натянут нормально. как вылечить? ролик пробовал вертать назад-не лечит. cry пробег 40. Заранее спасибо.
-=Worm=-
Maratos писал(а):

метки (на распреде и корпусе и в лючке маховика )стоят четко.


ошибся на пару зубов бывает... про лючок забудь, ставить только по метке на маслонасосе и РВ. После натяжки провернуть за болт шкива КВ и сверить ещё раз.
pashu86
проверь ремень, у меня ремень старый щелкал щелкал (я на него даже и не думал) из-за отсутствия 2х зубов, потом вообще половина обломилась в лесу на озере, хорошо запасной с собой был ))
goon103
Maratos писал(а):

появились частые щелчки(не металлические) частота которых увеличивается с повышением оборотов. при сильном и резком увеличении оборотовне слышно


Может ремень слабо натянут и передняя ветвь бьет по кожуху. Или сам кожух криво поставлен.
-=Worm=- писал(а):

про лючок забудь, ставить только по метке на маслонасосе и РВ.


Почему забудь? Я тоже вниз никогда не смотрю - только РВ и маховик.
-=Worm=-
goon103 писал(а):

Почему забудь?


потомучто единственное для чего это может понадобиться так это для регулировки зажигания на карбе не более того, причём есть случаи когда перевёрнут маховик, да и точность очень маленькая.
вот

на стрелку внимания не обращайте там речь о шпонке шла, смотрите куда отвёрткой кажет.
т808
goon103 писал(а):

Почему забудь? Я тоже вниз никогда не смотрю - только РВ и маховик.

100%
Maratos писал(а):

Двигатель стал работать жестче!!

Шпонка шкива РВ не потерялась?
т808
-=Worm=- писал(а):

потомучто единственное для чего это может понадобиться так это для регулировки зажигания на карбе не более того, причём есть случаи когда перевёрнут маховик, да и точность очень маленькая.

Именно поэтому на маховике точность гораздо выше и шкала через градус.По большему диаметру шкива ориентироваться точнее.А как установлен маховик на своей машине если её сам обслуживаешь,каждый знает.
-=Worm=-
т808 писал(а):

Именно поэтому на маховике точность гораздо выше и шкала через градус.


а пусть автор сверит и отпишет, а лучше попробует ради эксперимента выставить по этим меткам Wink
т808 писал(а):

По большему диаметру шкива ориентироваться точнее.


с этим не могу не согласиться
я имел в в иду немного другой момент, что эта метка может не соответствовать в реальности вмт 1го горшка
т808 писал(а):

А как установлен маховик на своей машине если её сам обслуживаешь,каждый знает.


я в своё время ещё на 9ку себе моск вынес с этими метками Smile плюнул потом и выкрутил свечку чтоб хоть как-нить завести, но это уже совсем другая история Drinks or Beer
т808
-=Worm=- писал(а):

я имел в в иду немного другой момент, что эта метка может не соответствовать в реальности вмт 1го горшка

Метку иногда не видно(еле нацарапана) - это да!Такое встречалось.Проверяется индикатором часового типа.Точность,как понимаешь,по нему до соток.Но стоит она на маховике всегда идеально.Ни разу не обнаружено,что хоть на градус смещена.Тут ВАЗ на высоте.
-=Worm=-
т808
еще момент сосед по гаражу рассказал:
Регулирую грит зажигание и чё-то там ему не хватает то ли в + то ли в - не суть важно. (у меня карба не было понятия не имею)
В итоги всё пришло к тому что в сервисе меняли ремень и выставили по маховику. Как только поставил по маслонасосу всё встало на свои места.
ALK1980
Я вот в скором времени хочу поменять ремешок с роликом(на 50000 пробега). Ни когда этого не делал(машина первая). И вот решил на даче от нечего делать снять кожух грма и посмотреть на метку на маховике. Провернул распредвал до совмещения меток на нем, а на маховике ни чего нет:-О ПРовернул еще раз распредвал(там ведь помоему на 2м обороте метки должны совпадать?) - опять ни чего нет. Потом начал просто искать эту метку на маховике. Вроде нашел как мне показалось какую-то риску(может эта и не метка) - но если ее ставить, то на распредвале даже близко не совпадает(почти на полоборота шкива). Ведь не может так не совпадать - машина бы не заводилась. Да и не менялось там ни чего с завода еще - машина сновья у меня. А сейчас едет она отлично, заводится тоже. В общем я вообще в ступар впал. Даже не знаю - менять ли сейчас самому или ехать в сервис. Боюсь с этими метками запутаться. Шкив генератора не снимал конечно - там метки не проверял.

Последний раз редактировалось: ALK1980 (17 Июня 2010 10:16), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
-=Worm=-
ALK1980 писал(а):

Провернул распредвал до совмещения меток на нем, а на маховике ни чего нет:-О ПРовернул еще раз распредвал(там ведь помоему на 2м обороте метки должны совпадать?) - опять ни чего нет. Потом начал просто искать эту метку на маховике. Вроде нашел как мне показалось какую-то риску(может эта и не метка) - но если ее ставить, то на распредвале даже близко не совпадает(почти на полоборота шкива).


вот и я об том +1
забить на неё темболее на инже! Ваще окно это заварить!
ALK1980
сними шкив гены и сведи на распредвале. Сразу поймёшь что точка на шкиве КВ указывает на выемку на маслонасосе Wink
ALK1980
Т-=Worm=-
Спасибо большое. Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)? А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить? Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?
т808
-=Worm=- писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100898

Нет там ничего нового!
-=Worm=- писал(а):

забить на неё темболее на инже! Ваще окно это заварить!

На инже. можно.Там точность УОЗ не нужно проверять.А на карбе,когда Холла меняешь,по чем ставить?
-=Worm=- писал(а):

сними шкив гены и сведи на распредвале.

Этого действительно достаточно,тем более при замене ремня шкив снимается.
-=Worm=-
ALK1980 писал(а):

Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)?


именно
ALK1980 писал(а):

А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить?


да, этим болтом.
т808
ALK1980 писал(а):

Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?

Ни чуть.
-=Worm=-
т808 писал(а):

Нет там ничего нового!


да я для поддержания разговора так сказать Wink
т808 писал(а):

На инже. можно.Там точность УОЗ не нужно проверять.А на карбе,когда Холла меняешь,по чем ставить?


я уже не беру в расчёт карб... прошлый век.
SeGa4852
-=Worm=-
+1, на маховик никогда не глядел, окшоко даже это грязью заросло redfac даже интересно посмотрет ьтеперь.. как оно, совпадает али нет Razz
ALK1980
Спасибо всем, вроде у меня больше вопросов нет:)
-=Worm=-
SeGa4852 писал(а):

ВАЗ 21093I инжектор 2002г.в.


в 2001г.в. не совпало Wink
SeGa4852
-=Worm=- писал(а):

в 2001г.в. не совпало


wwow жесть

а как же
т808 писал(а):

Но стоит она на маховике всегда идеально.Ни разу не обнаружено,что хоть на градус смещена.Тут ВАЗ на высоте.

-=Worm=-
SeGa4852 писал(а):

а как же


а вот х.з. именно поэтому и ссылку подкинул, что не один я такой
вот и ALK1980 не обнаружил метки
hehe
ALK1980
Может она и есть конечно, но я не рассмотрел, если честно.там ржавчина. Надо будет почистить это место бензинчиком что ли..
Maratos
ситуация забавная вышла! Метки я выставлял по РВ и окну в картере- там у меня все выверено и проверенно как говорится до микрона- на этой телеге по лючку ориентируюсь- глаз наметан. на прошлой 9-ке по меткам на передней стенке...т.к. там в лючке на маховике заржавело- и ни видно было. Метки совпадают до миллиметра.но как сказал т808, точность на маховивике действительно выше. Ситуация оказалось смешна до ужаса.
Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник. тут кто-то позвонил. я пока по телефону трепался- попросил жену поставить звездочку.- пришел все собрано- затянул быренько, повесил ремень, выставил метки. все. и вот только утром начался треск. сегодня разобрали сняли шкив- под болтом,крепящим шкиф, стояла шайба большая, а по дней - маленькая шайбочка rlzz rlzz rlzz -которая по диаметру и размерам точняк заходила в углубление звезды РВ. hehe hehe -сначала и не заметишь косяк. был малейший люфт звездочки РВ- буквально на уровне минимальных ощущений- сразу и не почуствуешь. жене задал вопрос- зачем там шайба- последовал ответ - "помоему она там стояла- проверила- все сходится ровно". а снаружи ее не видно- она была под большой шайбой. wwow . Отсюда шел треск- причем проявился он, как я заметил, не сразу- а на следующий день- видимо шайба эта паразитная провернулась- причем тональность менялась- от полного отсутствия,до "дизелиния" или трещания.. при этом тяга не пропала-прет. а звук как будто под клапанной крышкой что-то размолотило... hehe hehe скинул чертову шайбу в кусты..собрал- тишина. мотор просто шепчет! pst pst lol1 lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы