Maratos писал(а):метки (на распреде и корпусе и в лючке маховика )стоят четко.
ошибся на пару зубов бывает... про лючок забудь, ставить только по метке на маслонасосе и РВ. После натяжки провернуть за болт шкива КВ и сверить ещё раз.Maratos писал(а):появились частые щелчки(не металлические) частота которых увеличивается с повышением оборотов. при сильном и резком увеличении оборотовне слышно
Может ремень слабо натянут и передняя ветвь бьет по кожуху. Или сам кожух криво поставлен.
-=Worm=- писал(а):про лючок забудь, ставить только по метке на маслонасосе и РВ.
Почему забудь? Я тоже вниз никогда не смотрю - только РВ и маховик.goon103 писал(а):Почему забудь? Я тоже вниз никогда не смотрю - только РВ и маховик.
100%
Maratos писал(а):Двигатель стал работать жестче!!
Шпонка шкива РВ не потерялась?-=Worm=- писал(а):потомучто единственное для чего это может понадобиться так это для регулировки зажигания на карбе не более того, причём есть случаи когда перевёрнут маховик, да и точность очень маленькая.
Именно поэтому на маховике точность гораздо выше и шкала через градус.По большему диаметру шкива ориентироваться точнее.А как установлен маховик на своей машине если её сам обслуживаешь,каждый знает.т808 писал(а):Именно поэтому на маховике точность гораздо выше и шкала через градус.
а пусть автор сверит и отпишет, а лучше попробует ради эксперимента выставить по этим меткам
т808 писал(а):По большему диаметру шкива ориентироваться точнее.
с этим не могу не согласиться
я имел в в иду немного другой момент, что эта метка может не соответствовать в реальности вмт 1го горшка
т808 писал(а):А как установлен маховик на своей машине если её сам обслуживаешь,каждый знает.
я в своё время ещё на 9ку себе моск вынес с этими метками плюнул потом и выкрутил свечку чтоб хоть как-нить завести, но это уже совсем другая история -=Worm=- писал(а):я имел в в иду немного другой момент, что эта метка может не соответствовать в реальности вмт 1го горшка
Метку иногда не видно(еле нацарапана) - это да!Такое встречалось.Проверяется индикатором часового типа.Точность,как понимаешь,по нему до соток.Но стоит она на маховике всегда идеально.Ни разу не обнаружено,что хоть на градус смещена.Тут ВАЗ на высоте.ALK1980 писал(а):Провернул распредвал до совмещения меток на нем, а на маховике ни чего нет:-О ПРовернул еще раз распредвал(там ведь помоему на 2м обороте метки должны совпадать?) - опять ни чего нет. Потом начал просто искать эту метку на маховике. Вроде нашел как мне показалось какую-то риску(может эта и не метка) - но если ее ставить, то на распредвале даже близко не совпадает(почти на полоборота шкива).
вот и я об том +1
забить на неё темболее на инже! Ваще окно это заварить!
ALK1980
сними шкив гены и сведи на распредвале. Сразу поймёшь что точка на шкиве КВ указывает на выемку на маслонасосе -=Worm=- писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100898
Нет там ничего нового!
-=Worm=- писал(а):забить на неё темболее на инже! Ваще окно это заварить!
На инже. можно.Там точность УОЗ не нужно проверять.А на карбе,когда Холла меняешь,по чем ставить?
-=Worm=- писал(а):сними шкив гены и сведи на распредвале.
Этого действительно достаточно,тем более при замене ремня шкив снимается.ALK1980 писал(а):Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)?
именно
ALK1980 писал(а):А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить?
да, этим болтом.ALK1980 писал(а):Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?
Ни чуть.т808 писал(а):Нет там ничего нового!
да я для поддержания разговора так сказать
т808 писал(а):На инже. можно.Там точность УОЗ не нужно проверять.А на карбе,когда Холла меняешь,по чем ставить?
я уже не беру в расчёт карб... прошлый век.SeGa4852 писал(а):ВАЗ 21093I инжектор 2002г.в.
в 2001г.в. не совпало -=Worm=- писал(а):в 2001г.в. не совпало
жесть
а как же
т808 писал(а):Но стоит она на маховике всегда идеально.Ни разу не обнаружено,что хоть на градус смещена.Тут ВАЗ на высоте.