Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему чтоб завести надо дать БН накачать бензин? ...иногда
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему чтоб завести надо дать БН накачать бензин? ...иногда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21099vaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 21:21
Ответить с цитатой

Иногда ,если сразу повенуть ключ не схватывыает или схватывает на секунду и глохнет. Если дождатся щелчка реле и завести то всё ок.
Это нома для вазов?
спасибо
Вернуться к началу
21099vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 21:32
Ответить с цитатой

Лично у меня если подождать пока бенз накачает то хуже заводится, если ключ на старт сразу то и оборота не делает, да и не у одного меня так, тебе давление для начала проверить надо в топливной системе, а потом уже конкретнее, а так пальцем в небо...
21099vaz писал(а):
Иногда ,если сразу повенуть ключ не схватывыает или схватывает на секунду и глохнет

После длительной стоянки ?

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099vaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 21:47
Ответить с цитатой

нет, наоборот ежели сразу после глушения или через непродолжительно время
Вернуться к началу
21099vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 21:51
Ответить с цитатой

у меня на горячую надо две-три секунды качать.на холодную-желательно до остановки насоса.почему так-х.з. я просто привык.давление в норме.а вот форсы похоже подтекают.
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 09:07
Ответить с цитатой

21099vaz писал(а):
нет, наоборот ежели сразу после глушения или через непродолжительно время

Не парься у всех так , например стоишь на светики , трогаешься - бах заглох ключь быстро на старт и как на зло жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-дрынннннн поехали! Надо кароче что то среднее выбирать между началом работы насоса и концом. hehe

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 10:08
Ответить с цитатой

GROMO писал(а):
Надо кароче что то среднее выбирать между началом работы насоса и концом. hehe

фактически да.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 14:41
Ответить с цитатой

Не знаю как у других,моя отлично заводиться без накачки в интервале 0-60 минут,НО если заглох, например на светофоре, зажигание надо выключить не менее чем на 3 сек,иначе может не завестись.
_________________
Продал свою ласточку Sad
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS_1



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21114, 2007г. Я 7.2, Сочи, МХ-10
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 12:34
Ответить с цитатой

21099vaz писал(а):
Иногда ,если сразу повенуть ключ не схватывыает или схватывает на секунду и глохнет. Если дождатся щелчка реле и завести то всё ок.
Это нома для вазов?
спасибо

Так было задумано аффторами впрысковых десяток!!! В рампе должно быть давление, поэтому и включается эл. насос! таков алгоритм ЭБУ. А предположения типа "впоймал после начала перед самым концом" - это детский лепет! Я Вам прапорщик или почему?!!! Pardon

_________________
То ли лыжи не едут, то ли снигу нэмае!!!
Вернуться к началу
BARS_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 12:39
Ответить с цитатой

БН умирает!
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 12:43
Ответить с цитатой

у меня и сразу заводится, и после накачки насосом через 2 секунды....Но в основном жду, когда насос отработает...
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:10
Ответить с цитатой

Ни когда не жду, сразу ключ на старт и завожу.Иногда когда заглохнет на светофоре то же сразу заводится.Пару лет назад жара была 52 в тени,вот тогда пару раз не заводилась сразу,только со второй попытки. Wink
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baisik27



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 17:44
Ответить с цитатой

а вообще в мурзилке написано что надо ждать....
Вернуться к началу
baisik27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 18:15
Ответить с цитатой

baisik27 писал(а):
надо ждать....

время деньги)))
я бывает жду когда накачает а бывает и нет.на процесс заводки не влияет
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 18:51
Ответить с цитатой

так задумано.должно оброзоватся давление в рампе,чтоб форсунки распыляли а не поливали струйкой в горшок,распыления воспланеняется быстрей,чем струйка тогоже бензича. да и стартер быстрей крякнет,от долгой работы и перебоев,когда двс не хочет запускатся и лишь только схватывает. лучше качнуть бензича.
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 19:36
Ответить с цитатой

aman.51 писал(а):
так задумано.должно оброзоватся давление в рампе,чтоб форсунки распыляли а не поливали струйкой в горшок,распыления воспланеняется быстрей,чем струйка тогоже бензича. да и стартер быстрей крякнет,от долгой работы и перебоев,когда двс не хочет запускатся и лишь только схватывает. лучше качнуть бензича.

+1
еще многое зависит от бензонасоса, моему 2,5 года и в мороз -20 с первого раза он не накачивает нужное давление с первого раза, мотор пердит пыхтит но в итоге заводица а если включить зажигание два раза, дать насосу накачать нужное давление то все запускаеца с пол боброта, раньше моему бензонасосу были пофиг морозы со временем все изнашивается все ствреет.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 20:23
Ответить с цитатой

всяко бывает.
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2016 16:37
Ответить с цитатой

2 года ездил, всё было норм, с полтыка заводился.. а уже с месяц, как заводиться со второго раза, либо надо ждать, что бы накачался БН бензин в рампу. Только тогда заводиться сразу.
Что может быть? Умерает БН, которому только 4 месяца?? facepalm
Давление ещё не мерил. На скидочку есть идеи, почему так?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2016 16:46
Ответить с цитатой

Бессовестный
Просто у тебя походу давно проблем с машиной не было . вот ты и стал на всякую хрень внимание обращать. У меня подобное мне давно было. То что поиском научился пользоваться это очень хорошо.
Ждать то там секунды полторы всего если что.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2016 18:04
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Ждать то там секунды полторы всего если что.

блин, 2 года ездил ничего не ждал. Значит чему-то каюк.. вот и хочу выяснить почему так стало. Обидно, что если это бн стал чудить.. 2,5 рубля отвалил же supercool
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2016 18:06
Ответить с цитатой

Бессовестный
Ну, как бы да, под первым подозрением давка в рампе.
А уж вот "почему" - другой вопрос.
1. БН ослаб.
2. РДТ травит.
3. Обратный клапан в БНе травит.
4. "Ослабли" проводка и/или аккум.
5. 1+4.
6. Любое другое сочетание вышеозначенных пунктов.
7. Компрессия.
8. Текут форсунки.

Бессовестный писал(а):
Умерает БН, которому только 4 месяца??

Ой... Вот за качество нынешних запчастей ваще лучше не базарить. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2016 18:41
Ответить с цитатой

Что трудно повернуть ключ в тишине или сняв сидение заднее и услышать что насос нагнетает давление. Или взять манометр любой и через кусочек шланга напялитьтна рампу предварительно ниппель выкрутив. Даже ручной насос с манометром подойдет !Действуй давай
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2016 20:53
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Что трудно повернуть ключ в тишине или сняв сидение заднее и услышать что насос нагнетает давление.

качает, его слышно. предидущий гудел куда громче
1973qwert писал(а):
Или взять манометр любой и через кусочек шланга напялитьтна рампу предварительно ниппель выкрутив. Даже ручной насос с манометром подойдет !Действуй давай

уже проверял не раз, я в курсе что и как Wink
Вообщем, сходил проверил, чт оимеем
Манометр у меня 4 атм, потому стрелка упирается в 4 всегда. На скоько у меня оно больше не знаю, но думаю в норме, как и должно быть 4
Итак: вкл. заэигание, стрелка поднимается до 4 атм и пока качает, стоит на 4. БН перестал гудеть и давление падает до 1,5 достаточно быстро. ВКЛ снова зажигание, снова до 4 и гудит. перестало качать, нова падает до 0-1,5
Когда завожу, примерно такая же картина - поднимается до 4 и стабильно держиться на ней. Газуй не газуй, ничего не колеблеться, стоит на 4. Заглушаешь и сразу падает до 0,5
Вспомнил, что такая байда у меня с того момента, как я поменл БН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10415682#10415682
но с этими мелочами, заводилась всё равно нормально
NAUexx писал(а):
2. РДТ травит.

вот как его проверить? это д не на 1,5 литровых.. раз-два и проверил
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2016 10:00
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
ВКЛ снова зажигание, снова до 4 и гудит. перестало качать, нова падает до 0-1,5

Имхо, таки или РДТ, или обратный клапан в БНе.

Бессовестный писал(а):
вот как его проверить? это д не на 1,5 литровых

Smile
Подменой на заведомо исправный. Wink
С манометром покатайся, как вот тут рекомендуют для безобратошной рампы.
А вообще, я тебе больше пунктов накидал, а ты только на 2-м "завис".
Электрику то и компрессию проверь. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2016 12:08
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
компрессию проверь.

уже 3-й год хочу проверить, всё забываю
а так, вроде поднаровился уже вроде.. сек. 2-3 жду и завожу, пока всё норм.. пока подзабью на это наверное Smile
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2016 18:12
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
2,5 рубля отвалил же

Купил просто сам мотор Фенокс за 850р -отлично пол года работает,другу его же поставили на Рено-лагуна 2,1 год отезди,так и продал hehe

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы