Страница 1 из 2
bibikin
что лучше покупать: 2 дешёвых или 1 дорогой воздушный фильтр?
в магазине есть по 45 рублей разные, но сразу видно что гармошка фильтрующего материала редкая.
есть по 90 рублей "Чемпион", гармошка частая.
Чего хочу: чтобы спать спокойно, знаю что сделано всё возможное чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.
т808
bibikin писал(а):

есть по 45 рублей разные, но сразу видно что гармошка фильтрующего материала редкая.
есть по 90 рублей "Чемпион", гармошка частая.

Чем чаще гармошка,тем больше площадь фильтра.Это и меньшее сопротивление и большая долговечность.А равномерность гармошки говорит о качестве производства.
dartsa
возьми невский или биг. Думаю что не хуже чемпиона
Dimorik
я уж думал выбор между 100р и 500р Smile
если по этим двум, за 45 походу откровенное Г, бери чемп за 90.
а вапще полно еще других фильтров.
и какбе 100р не та сумма, что парится, меняешь же не каждый месяц
SeGa4852
Ставлю "БИГ" цена ему 110-115рубликов, и меняю вместе с маслом, т.е. через 8т.км., при таком пробеге фильтр достаточно загрезняется, что приход после замены жопомером ощущается hehe а более дешевых фильтров я вроде и не видел Pardon
ИМХО дешевить на очистке воздуха который постувает в камеру сгораня не стоит!
dartsa
SeGa4852 писал(а):

Ставлю "БИГ" цена ему 110-115рубликов, и меняю вместе с маслом, т.е. через 8т.км., при таком пробеге фильтр достаточно загрезняется, что приход после замены жопомером ощущается hehe а более дешевых фильтров я вроде и не видел Pardon
ИМХО дешевить на очистке воздуха который постувает в камеру сгораня не стоит!


у автора карбюраторное авто, там в 2-3 раза дешевле.
Менять фильтр через 8 тыс км. это перебор, 30 тыс. нормально ездит он.
Да и абсолютно новый фильтр наверное хуже чистит воздух, чем немного поездивший
SeGa4852
dartsa писал(а):

у автора карбюраторное авто


redfac не приметил..

redfac
dartsa писал(а):

Менять фильтр через 8 тыс км. это перебор, 30 тыс. нормально ездит он.


А ты посмотри на него через 10 т.км hehe и желание катать до 30т.км отпадёт!
dartsa
SeGa4852 писал(а):


А ты посмотри на него через 10 т.км hehe и желание катать до 30т.км отпадёт!


Смотрел, нормальный он. Ты наверное по пыльным дорогам ездишь?
Aндрей
dartsa писал(а):

30 тыс. нормально ездит он.


ну это только в городе Масква на новейшем и вымытым с мылом асфальте...

В остальных городах(дках) - я бы не был таким оптимистом.

меняю в три, а то и четыре раза чаще - 8-10 тык
Aндрей
dartsa писал(а):

Смотрел, нормальный он


а ты дунь в него с обратной стороны насосом - увидишь, какой он "чистый"...
SeGa4852
dartsa писал(а):

Смотрел, нормальный он. Ты наверное по пыльным дорогам ездишь?


Да "нормальные" hehe асфальтированные дороги, как во всей России... пылью особой не отличаются, но и чистотой собственно тоже не блещют... но гумна в фильтра хватает через 8-10 000км
Leshii
Замена фильтра раз в 30 тыс. - это жжесть... wck
Меняю с маслом т.к. цена копеечная,на фига авто мучать?
Накатываю не более 15-20 тыс в год(щас и того меньше) и мне не жалко 250 руб. на фильтра...
Только вдумайтесь 250 рубчиков в год 63

Афтор,покупай за 90рэ...
dartsa
Leshii писал(а):

Замена фильтра раз в 30 тыс. - это жжесть... wck
Меняю с маслом т.к. цена копеечная,на фига авто мучать?
Накатываю не более 15-20 тыс в год(щас и того меньше) и мне не жалко 250 руб. на фильтра...
Только вдумайтесь 250 рубчиков в год 63

Афтор,покупай за 90рэ...


Как мучается авто?
Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно, до тупизны машины из-за забитого фильтра не допускаю никогда.
SeGa4852
dartsa писал(а):

Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно


Заметно, когда новый ставишь!
dartsa
SeGa4852 писал(а):

dartsa писал(а):

Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно


Заметно, когда новый ставишь!


фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.
Лёха198
dartsa писал(а):

SeGa4852 писал(а):

dartsa писал(а):

Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно


Заметно, когда новый ставишь!


фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.


+1
прихода от нового воздухана на машине нет и быть ему неоткуда, если конечно фильтр не меняли тыщ писят.
брать самый дешевый и не париться
ЕТР72
dartsa
согласен Good
DrOn55
У нас в Калачинске в автомагазине всего 2 фильтра для карбовых по 25 и по 30 рублей. За 25 кроме фильтрующей бумаги ещё какой-то материал поверх. За 30 только бумага, но качество изготовления немного лучше.
Последние 2 раза брал по 25, до этого по 30 разницы никакой не заметил. В связи с тем что на дорогах очень пыльно и не редко езжу по грунтовкам, да в добавок на газу, фильтр меняю примерно каждые 5 тысяч, за зиму проезжаю около 10тысяч на 1 фильтре.
ДюКЧ
dartsa писал(а):

фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.


вот уж здесь ни хрена не выгадаешь! лучше очистка - хуже поступление воздуха.
т808
DrOn55 писал(а):

Последние 2 раза брал по 25, до этого по 30 разницы никакой не заметил.

А её и не должно быть заметно!Назначение фильтра - очищать воздух попадающий в цилиндры.Проверили,что 1 грамм пыли снимает со стенок цилиндров 1 грамм металла.Вот при капиталке и выяснится какие устанавливались фильтры.С какой минимальной чистотой отсева.Для особо экономных степень забитости фильтра проверяется высотой водного столба в зафильтровом пространстве.Методики в интернете.
SRGK60
Я все фильтры меняю с маслом беру Невский фильтр и не парюсь 10000 он всяко нормально отходит,и топливный тоже,разве,что масляный ставлю Манн
lexxx911
bibikin писал(а):

чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.

кто может сказать, насколько сильно зависит расход от ВФ?
т808
lexxx911 писал(а):

bibikin писал(а):

чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.

кто может сказать, насколько сильно зависит расход от ВФ?

На инжекторных расход не на много изменится,там ДМРВ после фильтра стоит,но машина будет ощутимо тупее на оборотах выше средних,а особенно на высоких.
Ватыт
А есть смысл ставить нулевик?
ДюКЧ
Ватыт писал(а):

А есть смысл ставить нулевик?


приход мизерный, капиталка чаще - выбирай!
т808 писал(а):


На инжекторных расход не на много изменится,там ДМРВ после фильтра стоит,но машина будет ощутимо тупее на оборотах выше средних,а особенно на высоких.


ну если тупее, значит, будешь добавлять газу. полюбасу расход больше! тут надо выбирать золотую середину - чтоб и бОльшая пропускная способность и минимум пыли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы