Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дистанционные шайбы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> дистанционные шайбы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:48
Ответить с цитатой

Всем привет! Проблема у меня такая...
Ремень ГРМ гуляет из стороны в сторону, стирается по краям скорее всего об ролики, потом нагревается и свистит. Ролики новые вологодские, помпа - новая ТЗА, шкивы все поменял, но...снимая ролики я увидел под ними так называемые дистанционные шайбы, которые разные по толщине - под натяжным роликом примерно 5 мм толщина, под опорным роликом примерно 3,5 мм. Должны ли такие толщины соответствовать основным требованиям??? Объехал все магазины и рынки города - нет таких шайб вообще в продаже, как будто они вообще не должны стоять там. На 8-ми клапанные моторы есть, на 16-ти нет... Суть такова: накинул я башку ГБЦ 16V 1.6 на блок 1.5, кожух ГРМ я взял соответственно на 1.5, тока обрезал на нём фланцы под ролики ГРМ - они шире... Может это как то повлияло на всё это?! Кто-то говорил что там вообще не должно стоять никаких дистанционных шайб - пробовал, убрал, завинтил, ролики заблокировались об ГБЦ nea Может кожух как то повлиял, хотя вряд ли... Кто-нибудь может сказать если должны стоять дистанционные шайбы под роликами, то какой толщины в мм. они должны стоять, разные или одинаковые по толщине и ширине? Может у кого нибудь фотки есть этих шайб? В магазах вообще нет ничего подобного!!! Думаю поставлю опять что-нибудь, да не то... nea
Всем заранее спасибо за ответы!
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:57
Ответить с цитатой

на 1,5 делал так-
обжать ремень и покрутить мотор-чтобы ремень бежал не сбегая с края шкива распредвала наружу. идеал-по центру
вот шайбами и регулируется положение ремня на распредвале

тоже гулял ремень-обжал сильней-перестал
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасец



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 19:04
Ответить с цитатой

Менял ремень у меня никаких шайб не было и не должно быть, мотор 1.5, 5мм шайба стоит на 8и-клапаном двигле, Вопрос: шпильки не менял и резбу в голове под шпильки не срывал?
_________________
Надпись на грязнющей машине: "Не смывать, грязь лечебная!"
Вернуться к началу
Стасец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 19:39
Ответить с цитатой

Стасец
У меня не шпильки))) Я болты поставил вместо шпилек - мало пространства под капотом... Smile
Вот теперь я вижу что на 1.5 фланцы под ролики выпячивают так, что никаких шайб не должно быть под роликами...
Но у меня всё по другому...У меня ГБЦ 1.6, там эти фланцы шире и не выпячивают также как в 1.5...Кожух у меня как я говорил я подогнал под 1.5 - по кругу обрезал его, чтобы фланцы вошли в кожух. А без шайб никак - ролик блокируется об кожух... Может быть мне соответственно надо кожух под 1.6?.... Но там блок выше на 2,3 мм вроде...Опять же помешает это или нет при установки этого кожуха?!...
Засада прям...Вот почему ещё ремень заходит прямо на край помпы...Может и на 1.6 тоже не надо шайб?!
Кто-нибудь у кого 1.6 мотор подскажите, пожалуйста, стоят у вас шайбы или всё дело в кожухе?! Или ещё в чем-нибудь другом?!
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:09
Ответить с цитатой

нет на 1,6 16 никаких шайб
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:17
Ответить с цитатой

GPGriffin
Мдяяя.... nea Значит всё дело в кожухе, надо искать от 1.6, тока как он встанет в область блока цилиндров?!... Может и не подойти, правда???
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimirbagaev



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Курган
Авто: 21124 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:32
Ответить с цитатой

Стоят шайбы на обоих роликах смотри могло немного погнуть шпильки сразу направлюющий ролик будет немного в кось если очень пристально смотреть то заметно вот от етого я долго избавлялся .... у меня сразу стояли болты 1 был погнут но ели как заменто после его замены перестало есть ГРМ ....
Вернуться к началу
vladimirbagaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:41
Ответить с цитатой

vladimirbagaev
То есть всё-таки стоят?
А какие они по толщине примерно? Одинаковые? Под роликами которые да? Ближе к ГБЦ?
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 21:30
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
То есть всё-таки стоят?
А какие они по толщине примерно? Одинаковые? Под роликами которые да? Ближе к ГБЦ?

Кто-нибудь знает? Просветите? Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 22:00
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Стасец
У меня не шпильки))) Я болты поставил вместо шпилек - мало пространства под капотом... Smile

Поставь шпильки на место! Зачем заниматься самодейтельностью? В силумин нельзя закручивать болты,сплав мягкий и резьба быстро изнашивается.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 22:21
Ответить с цитатой

jin84

http://www.mkad86.ru/acat/model12/group100.html#p48914
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 22:34
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Поставь шпильки на место! Зачем заниматься самодеятельностью? В силумин нельзя закручивать болты,сплав мягкий и резьба быстро изнашивается.

Я бы с удовольствием поставил...да мало пространства под капотом, всё равно приходится постоянно откручивать эти шпильки при замене роликов - иначе не снимешь, а болты это самое то... У меня же кузов 21083... nea
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimirbagaev



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Курган
Авто: 21124 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 19:07
Ответить с цитатой

у меня с завода болты стояли, jin84 да одинаковые
Вернуться к началу
vladimirbagaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 13:12
Ответить с цитатой

Поменял болты, поставил другие, подобрал шайбы дистанционные под ролики по 4 мм. толщиной каждая - толщину взял меньшую. Под натяжным роликом примерно толщина шайбы была 5 мм. из-за этого скорее всего ремень чуть ли не выходил за пределы помпы... А под опорным соответственно 4 мм., такую же поставил и на натяжной.
В результате ремень перестал гулять по приводу и гудеть...Гудиер выкинул на фиг, поставил Балаково))) Кстати, при установки этого ремня заметил на нём такой подозрительный стык, как будто сшитый! Так и должно быть???
И ещё одна проблема - ремень вроде ходит ровно по приводу, но его как магнитом притягивает к двигателю, ходит прям по краю шкивов к двигателю, фланцы роликов его держат чтобы не убежал с привода и соответственно наверное быстро истерётся и порвётся??? Вот чего я очень опасаюсь!!! Я уже не знаю куда копать - ВСЁ ПОМЕНЯЛ В ПРИВОДЕ ГРМ, что ещё поменять, не знаю..., посоветуйте что-нибудь...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 13:22
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
посоветуйте что-нибудь...

Vit59 писал(а):
Поставь шпильки на место! Зачем заниматься самодейтельностью? В силумин нельзя закручивать болты,сплав мягкий и резьба быстро изнашивается.

Действительно, непонятно, как тебе мешают шпильки? Подбери шайбы так, что бы ремень был по центру.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 13:31
Ответить с цитатой

olbr
В кузове 083 мало места для шпилек, их всё равно надо будет постоянно откручивать при замене роликов, чтобы снять ролики, а так иначе не снимешь, поэтому для этого установлены болты.
olbr писал(а):
Подбери шайбы так, что бы ремень был по центру.

Но его всё равно тянет к движку. С противоположной стороны фланцев роликов есть место, чтобы ремень съехал практически к центру шкивов, но его всё равно тянет к движку...
Заодно вопрос, какие должны быть толщины дистанционных шайб под ролики, какой толщины в мм.?
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 19:35
Ответить с цитатой

ходит прям по краю шкивов к двигателю, фланцы роликов его держат чтобы не убежал с привода
то же самое
ничего не делаю и ремень не лохматится пока
поставил бош, на нем отбегал пока 1 тыс
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы