Страница 1 из 1
Morfey
Народ, посоветуйте.
Ситуация следующая: машина не заводилась, оттащил на сервис, там все проверили и в результате отключили сигнализацию (Guard), т.к. из за нее не подавался сигнал на модуль зажигания и не было искры.
Теперь стою перед диллемой: или чтоб в сервисе попытались подключить ее опять, но не на все датчики (ну например бензонасос не подключать, а сделать только на открытие дверей и центральный замок) или плюнуть и поставить новую. В сервисе рекомедуют второй вариант (все с работой порядка 120 у.ё.).
Кто с такими проблемами сталкивался? Чего делали?
zakat
Я когда купил совю машину (ВАЗ 21099 96год, карбюратор) стояла непонятная сигналка которая через 2 месяца печально пискнула и умерла. Пришлось купить новую, взял Leopard 435 (34$), плюс демнотаж старой и установка новой 2000рублей, в сумме 100$.
cardinal
оставляй все как есть, если не работает блокировка, то смотри инструкцию к сигналке, в некоторых бывает и нормально замкнутая блокировка, и нормально размокнутая, так что если одна отказала то другая вполне может работать. А вообще панацеи не существует, чтобы не тратить лишние время и деньги, пусть оставят открытие дверей и срабатывание на удар и на открытие дверей (капота и багажника), а блокировку поставь ручную, независимую, то бишь так называемую секретную кнопку, заблокировать ей можно что хочешь, хоть все цепи сразу, только диодами развязывать нужно, услуга сия стоит порядка 20 у.е.
Drawde
Оставьте одни двери, блокировка цепей кроме головной боли владельцу ничего не дает, ворам это не помешает, а для хулиганов датчика удара хватит. Для безопасности лучше купите ГАРАНТ на рулевую колонку стоит 50 $ его ломать вор будет дольше чем сигналку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы