Страница 2 из 2
Андрей 57 rus
DrOn55 писал(а):

надо всё же померить компрессию и проверить потёки масла сначала?


+1 Человек дело говорит Good
oliverraen
не понятно тячёт масло или нет двигатель весь грязный
Вася Васильков
т808 писал(а):

А ты длину щупа не измерял?может он у тебя короче чем надо и ты льешь лишнее.Вот оно и улетает.Длина щупа Самары от ограничителя до метки МАХ=210мм.,а до МИН=230мм.


плюсану
Проверял: щуп 081 несколько отличается от 083,может у тебя 083?
лужи масла после стоянки не наблюдается??
ЗаводиЦцо нормально? Если да то скороее всего колечки.
DrOn55
oliverraen писал(а):

не понятно тячёт масло или нет двигатель весь грязный


Как сказал Вася Васильков, проверь лужи под двигом, после стоянок это покажет течёт ли масло или помой двиг(у нас 200 руб стоит).
oliverraen
Луж не наблюдал, заводится прекрастно, сколько могут стоить колечки?
Вася Васильков
oliverraen писал(а):

сколько могут стоить колечки?


Не торопись с порш кольцами Smile
Проверь щуп сначала как писал
Вася Васильков писал(а):

т808

Grozz
oliverraen писал(а):

Луж не наблюдал, заводится прекрастно, сколько могут стоить колечки?


в автодоме 800р колечки. 2 тыс поршневая.
дескать если уж кольца менять то и поршневую замени + расточка блока 700р. можно купить еще клапана за 800р. вкладыши, коренные подшибники, сальники, колена, прокладку поддона ..ну и прокладку гбц Good
Вася Васильков
Grozz писал(а):

если уж кольца менять то


Колено 75,6 и поршни со смещением Wink
Вася Васильков
калиноколено туда не влезет 63 63
ИМХО менять блок на 083+ГБЦ от 083 сразу.
Мотор 1,1 для квадроцыклов 63 63 63
oliverraen
мотор 1.3
goon103
Андрей 57 rus писал(а):

DrOn55 писал(а):
надо всё же померить компрессию и проверить потёки масла сначала?

+1 Человек дело говорит


+2 Свечки выкрути и все будет понятно.

А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!
т808
goon103 писал(а):

А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!

А на твоей и по МАХ -много.У тебя же инжектор!
goon103
т808 писал(а):

goon103 писал(а):
А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!
А на твоей и по МАХ -много.У тебя же инжектор!


Объясни.
Валенок
oliverraen

Надо разбирать движок.
Голову можно пока не ремонтировать.
Короче вскрытие покажет.
По минимуму - снять голову, поршневую, кольца, шатунные вкладыши под замену. По подбору поршней мурзилку почитаешь.
Мне делали без снятия блока с машины и расточки. Даже коленвал не снимали. Расход был 1 литр на 1000. Эллипса практически не было. Задиров тоже. Маслосъемные кольца не пружинили ваще - так и сидели в канавках не выходили. В компрессионных зазор в замке большой был.
В общем разбирай - там видно будет.
За покупками только после вскрытия.
т808
goon103 писал(а):

Объясни.

Летом достаточно по метке МИН.Зимой - между МИН и МАХ,чтобы успевало стечь из ГБЦ в картер при прогреве.А при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ.Особенно важно для изношенных двигателей с повышенным давлением в картере из за износа ЦПГ.
goon103
т808 писал(а):

А при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ.


При высоких оборотах этот туман скорее засосет в цилиндры, чем в ДМРВ. К тому же "засос" масляного тумана не даст ощутимого расхода масла.
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ


Я на 5 мм выше максимума налил (промазал Smile ). Так за 4 тыщи если и ушло, то на пару мм. Движок кручу стабильно до 4-х тыщ, иногда и до 5,5.
т808
goon103 писал(а):

При высоких оборотах этот туман скорее засосет в цилиндры, чем в ДМРВ

А от чего ДМРВ умирают?От чего их моют?А масло в гофре у самого корпуса ДМРВ отчего?
goon103
т808 писал(а):

А от чего ДМРВ умирают?От чего их моют?А масло в гофре у самого корпуса ДМРВ отчего?


Понятно от чего. Но вопрос изначально был о связи между превышением уровня масла, высоким его расходом и сизом выхлопе из трубы.
т808
goon103 писал(а):

Но вопрос изначально был о связи между превышением уровня масла, высоким его расходом и сизом выхлопе из трубы.

Это же ответ не автору.Ссылка твоя?Ты же просил объяснить!
Вася Васильков
oliverraen писал(а):

мотор 1.3


oliverraen писал(а):

Ваз 21091


nea
Bashka
Автор ну так что там с компрессией?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы