Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
DrOn55 писал(а):надо всё же померить компрессию и проверить потёки масла сначала?
+1 Человек дело говорит
oliverraen
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Авто: Ваз 21091 1988года
не понятно тячёт масло или нет двигатель весь грязный
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
т808 писал(а):А ты длину щупа не измерял?может он у тебя короче чем надо и ты льешь лишнее.Вот оно и улетает.Длина щупа Самары от ограничителя до метки МАХ=210мм.,а до МИН=230мм.
плюсану
Проверял: щуп 081 несколько отличается от 083,может у тебя 083?
лужи масла после стоянки не наблюдается??
ЗаводиЦцо нормально? Если да то скороее всего колечки.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
oliverraen писал(а):не понятно тячёт масло или нет двигатель весь грязный
Как сказал
Вася Васильков, проверь лужи под двигом, после стоянок это покажет течёт ли масло или помой двиг(у нас 200 руб стоит).
oliverraen
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Авто: Ваз 21091 1988года
Луж не наблюдал, заводится прекрастно, сколько могут стоить колечки?
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
oliverraen писал(а): сколько могут стоить колечки?
Не торопись с порш кольцами
Проверь щуп сначала как писал
Вася Васильков писал(а):т808
Grozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 811
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
oliverraen писал(а):Луж не наблюдал, заводится прекрастно, сколько могут стоить колечки?
в автодоме 800р колечки. 2 тыс поршневая.
дескать если уж кольца менять то и поршневую замени + расточка блока 700р. можно купить еще клапана за 800р. вкладыши, коренные подшибники, сальники, колена, прокладку поддона ..ну и прокладку гбц
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Grozz писал(а): если уж кольца менять то
Колено 75,6 и поршни со смещением
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
калиноколено туда не влезет
ИМХО менять блок на 083+ГБЦ от 083 сразу.
Мотор 1,1 для квадроцыклов
oliverraen
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Авто: Ваз 21091 1988года
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Андрей 57 rus писал(а):DrOn55 писал(а):
надо всё же померить компрессию и проверить потёки масла сначала?
+1 Человек дело говорит
+2 Свечки выкрути и все будет понятно.
А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goon103 писал(а):А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!
А на твоей и по МАХ -много.У тебя же инжектор!
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
т808 писал(а):goon103 писал(а):
А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!
А на твоей и по МАХ -много.У тебя же инжектор!
Объясни.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
oliverraen
Надо разбирать движок.
Голову можно пока не ремонтировать.
Короче вскрытие покажет.
По минимуму - снять голову, поршневую, кольца, шатунные вкладыши под замену. По подбору поршней мурзилку почитаешь.
Мне делали без снятия блока с машины и расточки. Даже коленвал не снимали. Расход был 1 литр на 1000. Эллипса практически не было. Задиров тоже. Маслосъемные кольца не пружинили ваще - так и сидели в канавках не выходили. В компрессионных зазор в замке большой был.
В общем разбирай - там видно будет.
За покупками только после вскрытия.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goon103 писал(а):Объясни.
Летом достаточно по метке МИН.Зимой - между МИН и МАХ,чтобы успевало стечь из ГБЦ в картер при прогреве.А при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ.Особенно важно для изношенных двигателей с повышенным давлением в картере из за износа ЦПГ.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
т808 писал(а):А при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ.
При высоких оборотах этот туман скорее засосет в цилиндры, чем в ДМРВ. К тому же "засос" масляного тумана не даст ощутимого расхода масла.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
т808 писал(а):при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ
Я на 5 мм выше максимума налил (промазал
). Так за 4 тыщи если и ушло, то на пару мм. Движок кручу стабильно до 4-х тыщ, иногда и до 5,5.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goon103 писал(а):При высоких оборотах этот туман скорее засосет в цилиндры, чем в ДМРВ
А от чего ДМРВ умирают?От чего их моют?А масло в гофре у самого корпуса ДМРВ отчего?
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
т808 писал(а):А от чего ДМРВ умирают?От чего их моют?А масло в гофре у самого корпуса ДМРВ отчего?
Понятно от чего. Но вопрос изначально был о связи между превышением уровня масла, высоким его расходом и сизом выхлопе из трубы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goon103 писал(а): Но вопрос изначально был о связи между превышением уровня масла, высоким его расходом и сизом выхлопе из трубы.
Это же ответ не автору.Ссылка твоя?Ты же просил объяснить!
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
oliverraen писал(а):мотор 1.3
oliverraen писал(а):Ваз 21091
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Автор ну так что там с компрессией?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы