Страница 2 из 2
maximk
Цитата:

Как заменить передние стойки не нарушив развала схождения?


Ну ведь даже в мурзилке написано - если меняется только патрон, а не сам корпус стойки, то снимается оно вместе с поворотным кулаком, поэтому развальные болты вообще не трогаются. Нет проблемы с прикипанием и нет нарушения развала (хотя, теоретически любое вмешательство в подвеску, даже помимо развального болта, его чуть-чуть может поменять).
Guzh
Junglist писал(а):

поставить новые стойки и развальные болты в точно такое же положение как и старые стояли.
но вероятность не велика)


Точнее вероятности совпадения вообще в этом случае нет. supercool
Смотрите в факе как в гараже выставить чтобы хотя бы нормально доехать до развальщика.
maximk
А что значит нормально доехать? Я тоже сначала стремался, как я на невыставленной машине поеду.

Так после замены разницы в поведении не заметил никакой. Болт закручивал вообще на глаз. Поменял рулевые наконечники, тоже на глаз - опять же - никуда не тянет, едет абсолютно нормально.

Конечно, может резину будет есть, но я ж не собираюсь даже 100 км так накатывать, скоро поеду на развал.

Последний раз редактировалось: maximk (23 Июня 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
Docentt
мне до развальщика ехать 350 км Smile Нет в Новосибирске нормального специалиста кторый может развал схождение сделать даже на компьютере.
Docentt
может конечно кто и делает, но ездить эксперементировать нет финансовой возможности. опят эксперемента уже был.
MikhaylenkoPA
Docentt писал(а):

мне до развальщика ехать 350 км Нет в Новосибирске нормального специалиста кторый может развал схождение сделать даже на компьютере


Это где такой чудо-развальщик, что в Новосибе ему равных нет???
Docentt
Езжу всегда к одному и томе же, который и развал сход делает и "тянет" делает и "резину кушает" делает и это все без стенда с компьютером. А в сибе мне раз насоветовали развальшика. и стенд у него отличный и сам он пециалист офигенный.
Стенд на самом деле хороший. Но сколько я от него выслушал что ему редуктор газовый мешает, тыпа снимай. снял. все сделал (а машину в право утягивало) а машину как тянуло так и тянет 3 раза у него был, и колеса местами менял, все равно тянет. в итоге оказалось, что он только развал сход а "тянет" не делает. А у развальщика к которому я езжу и редуктор не мешает и "тянет" сделал.
Docentt
Это город Куйбышев НСО. Я сам выходец от туда
Guzh
maximk
вот если бы не совпало после ремонта, тогда бы почувствовал, что значит нарушенный развал схождение - машина как телега становится, при поворотах может сначала еле поворачивать,а потом резко проваливаться.
Я лично не делаю в авто сам несколько вещей - одно из них точный развал схождения, предпочитаю стенд. Ну если дальше развивать, то я также не регулирую сам клапана, потому что нерационально бегать искать эти шайбы, ну и при капитальном ремонте сдаю на расточку и хонингование блок цилиндров и коленвал.
И компьютерный стенд не является самым точным инструментом, все зависит от самого развальщика. На обычной оптике можно сделать конфету, если умеешь и инструменты точные.
Pavle2115
Ближе к сути. Я вот чую моим стойкам уже хана. Теперь думаю как это дело дешевле и качественней сделать. Кто скажет какие амортизаторы дешевле и надежней? И второе, говорят что желательно передние и задние менять сразу, просто по деньгам пока перед и зад поменять не получиться. Как лучше сделать?
Catdog
Кому нужен фото отчет все есть в мультимедийных руководствах. Гдето на форуме на них ссылки лежали или в мурзилке с картинками.

Далее про болты:
Левые откручиваются и выходят легко, правые, как правило развальный не идет...Поэтому начинать надо с правой стороны. Машину ставить таким образом, чтоб в случае чего свободно оставить на ночь....(лучше всего гараж). Первым делом откручиваются гайки болтов, потом проверяется выходят ли болты. После этого принимается решение продолжать дальше или нуего на*х лучше ехать в сервис!!!!! Если болт не выходит и принято решение менять самостоятельно, то нечего терять время на всякую хрень типа прогрева или вдешку, окручивай 2 болта крепления шаровой и ступичную гайку. Стойка снимается вместе с поворотным кулаком.....дальше в тисках уже можно шаманить со всякого рода жидкостями и прочими штучками.

Пытаться выставить развальный болт по метке безсмысленно....на сход/развал все равно ехать, иначе не будет покоя в мыслях, а доехать до сервиса можно и на глаз выставить....

Обязательно менять отбойники и прочую резино/пластиковую мишуру.

Менять задние стойки с передними не обязательно, а вот пружину и опорники можно заменить.

Не забываем про стяжки пужин, ключ для разборки стоек (осабить гайку нужно пока машина стоит на колесах), новые болты с гайками и шайбами, пыльники рулевых наконечников, смазка, съемник рулевого пальца, комплект резинок/пластмассок для стойки Все это должно быть сразу. чтобы потом 20 раз не бегать в магазин.

Брать стойку или только патрон вопрос вкуса и цвета, если брать только патрон, то нужно учеть, что стойки бывают разборные/не разборные, и если ваша стойка не разборная, то нужны пустые корпуса.

Как правило замена левой стойки с разборкой и установкой патрона занимает около 20 минут.
Junglist
странно. почему справа хуже чем слева?
у меня было наоборот, справа один день. слева два дня. отбойники менять смысла нет, если заводские нормальные, ибо нынешние гавнорезиновые только раздолбают стойку.
в остальном пожалуй соглашусь с Котопсом.
Good
рашид55
Картриджи можно,целиком стойки-нереально!!Сошки у всех разные,схождение убегает нехило!! Pardon
lagoda
Pavle2115
СААЗ на рынке видел 1100 передние, 800 задние, итого 4,5 руб
если все сам поменяеш и на развал
Junglist
Pavle2115 писал(а):

Ближе к сути. Я вот чую моим стойкам уже хана. Теперь думаю как это дело дешевле и качественней сделать. Кто скажет какие амортизаторы дешевле и надежней? И второе, говорят что желательно передние и задние менять сразу, просто по деньгам пока перед и зад поменять не получиться. Как лучше сделать?


я поставил передние СААЗ газ/масло. пока вроде нормально. опоры Балаково, рулевые наконечники - ТРЕК. пока катаем!
Pavle2115
Junglist я так понял, оптимально газо/масляные? А замена в сервизе во сколько примерно обходится?
рашид55
Смотря где!!У нас с развалом 1200 Pardon
Pavle2115
lagoda сам наврядле. Походу гемор. Сколько в сервисе берут?
Игорь777
Pavle2115 писал(а):

lagoda сам наврядле. Походу гемор. Сколько в сервисе берут?


У нас около 500 за одну стойку.
Junglist
я если честно не знаю скока стоит в сервисе у нас, в Питере. но думаю, 1500 без развала. развал делал за 1000. ценник кусачий конечно.

газ/масло просто пожоще чем просто масло. машина пособраннее стала, на ямках хорошо себя ведёт. комфорта побольше. но это по сравнению с убитым за 9 лет стоком. плюс ко всему опоры менял, старые сильно люфтили.

когда будешь ставить стойки не забудь их прокачать!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы