Кому нужен фото отчет все есть в мультимедийных руководствах. Гдето на форуме на них ссылки лежали или в мурзилке с картинками.
Далее про болты:
Левые откручиваются и выходят легко, правые, как правило развальный не идет...Поэтому начинать надо с правой стороны. Машину ставить таким образом, чтоб в случае чего свободно оставить на ночь....(лучше всего гараж).
Первым делом откручиваются гайки болтов, потом проверяется выходят ли болты. После этого принимается решение продолжать дальше или нуего на*х лучше ехать в сервис!!!!! Если болт не выходит и принято решение менять самостоятельно, то нечего терять время на всякую хрень типа прогрева или вдешку, окручивай 2 болта крепления шаровой и ступичную гайку. Стойка снимается вместе с поворотным кулаком.....дальше в тисках уже можно шаманить со всякого рода жидкостями и прочими штучками.
Пытаться выставить развальный болт по метке безсмысленно....на сход/развал все равно ехать, иначе не будет покоя в мыслях, а доехать до сервиса можно и на глаз выставить....
Обязательно менять отбойники и прочую резино/пластиковую мишуру.
Менять задние стойки с передними не обязательно, а вот пружину и опорники можно заменить.
Не забываем про стяжки пужин, ключ для разборки стоек (осабить гайку нужно пока машина стоит на колесах), новые болты с гайками и шайбами, пыльники рулевых наконечников, смазка, съемник рулевого пальца, комплект резинок/пластмассок для стойки Все это должно быть сразу. чтобы потом 20 раз не бегать в магазин.
Брать стойку или только патрон вопрос вкуса и цвета, если брать только патрон, то нужно учеть, что стойки бывают разборные/не разборные, и если ваша стойка не разборная, то нужны пустые корпуса.
Как правило замена левой стойки с разборкой и установкой патрона занимает около 20 минут.