траблы с карбом !!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: траблы с карбом !!!!!!!!! Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:38
какой карб поставить на самару ? и есть ли в этом смысл ? стоковый хавает 10 по городу и не держит хх без подсоса сразу глохнет. кто знает подскажите пожалуйста.
#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:46
Расход нормальный, холостые, смесь отрегулируй и усё Smile
#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:01
barabuler писал(а):

и не держит хх без подсоса сразу глохнет


Мож электромагнитный клапан поменять.

#4:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:26
Солярко писал(а):

Мож электромагнитный клапан поменять.


Либо блок управления ЭПХХ, в зависимости от того, что именно не работает...

Потому и жрет десятку, что на подсосе постоянно.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 18:47
barabuler писал(а):

не держит хх без подсоса сразу глохнет

А два винта отрегулировать и ЭМК проверить?

#6:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 18:50
эх знать бы где эти винты и клапан.....
#7:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 18:52
как смесь регулировать ?
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 20:10
barabuler писал(а):

эх знать бы где эти винты и клапан.....


Покури темку, всё про карб...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
А вопросы задавать лучше здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4726417#4726417
Ну это если есть желание... А если нет, то к дяде Васе нужно...

#9:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 22:40
Скорее всего это не электромагнитный клапан, а его резиновое колечко! Поменяй, цена 10 рублей.
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 09:47
barabuler писал(а):

эх знать бы где эти винты и клапан.....


На электромагнитный клапан идет проводок увидишь, поменяй этот клапан на новый он в магазине 100 руб стоит, потом отпишись нам будем дальше советовать.
Я понимаю, что если не работает блок ЭПХХ то он зря купит этот клапан, но надо же с чего-то начинать, чтобы он сам понял. Потом если не поможет будем проверять щелкает или нет и так далее.
И еще, клапан затягивай так, что бы не получилось как в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255554&highlight=

#11:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 21:55
если карб снять разобрать промыть и поставить то не нужно ничего регулировать ??? просто я по не знанию боюсь навредить.
#12:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 21:59
ЧТО ТАКОЕ ЭпХХ????????
#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 22:54
barabuler
почистишь и все, если поплавки не трогал и винт качества - все будет нормально,
ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода -клапан отсекает топливо когда отпущена педаль газа, а двигатель на оборотах свыше 2100, то есть в режиме торможения двигателем на канал холостого хода отключается подача топлива

#14:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 01:32
хочу отписаться по поводу проблемы точнее : завожу мотор чуть на подсосе даю газу грею до 50-60 обороты 1200-1500 бросаю газ вытягиваю подсос почти до конца проедусь температура в районе 100 убираю подсос и с холостыми все нормально как бы в роде. тока когда торможу обороты падают и норовит заглохнуть бросаешь тормоз и ве гуд вот этого вообще понять не могу
#15:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 07:39
barabuler писал(а):

тока когда торможу обороты падают и норовит заглохнуть бросаешь тормоз и ве гуд вот этого вообще понять не могу


это вакуумный усилитель. на хх нажми раз 5 на педаль тормоза если заглохнет или будет очень хотеть то меняй его. знаешь где находится?

#16:  Автор: it@lionОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 07:51
Есть вероятность, что новый карб будет хуже старого. Щас пипец с запчастями какой-то, а вещь можно сказать интимная.
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 08:47
Dsoftgroup писал(а):

почистишь и все, если поплавки не трогал и винт качества - все будет нормально,


Читка без вытаскивания винта качества, это не чистка... По-любому, после чистки настройка... Ну и проверка уровня, если о поплавках... supercool

#18:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 15:44
как вакуумник связан с работой хх двигателя ? он не течет тормозит в роде нормально. есть один нюанс есл нажать на тормоз и завести то педаль в пол проваливаетсЯ - это нормально ???
#19:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:38
barabuler писал(а):

есть один нюанс есл нажать на тормоз и завести то педаль в пол проваливаетсЯ - это нормально ???


да нормально. вакуумник делает свое дело.
barabuler писал(а):

он не течет


течет не вакуумник. а главный тормозной цилиндр. если потечет он то будет гореть воскличательный знак на панели.
barabuler писал(а):

тормозит в роде нормально


barabuler писал(а):

тока когда торможу обороты падают и норовит заглохнуть бросаешь тормоз и ве гуд вот этого вообще понять не могу


твои слова.
barabuler писал(а):

как вакуумник связан с работой хх двигателя ?


а вот так и связан Razz что если на тормозе глохнет то вакууму привет hehe

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 17:37
barabuler писал(а):

как вакуумник связан с работой хх двигателя ?

Нажми на тормоз и держи ее при работающем двигателе.У педали тормоза услышишь шипение.Вакуумник менять.

#21:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 18:33
ясно. значит буду менять. завтра хочу всю систему перетрухнуть у меня ручниика нет задних тормозов нет думал тока это делать а теперь еще и вакуумник. задолбался я 40км ездить. думал успею за день какб еще почистить а теперь видимо тока тормоза буду делать. подскажите муторно вакуумник менять и как это лучше сделать????
#22:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 18:37
ясно. значит буду менять. завтра хочу всю систему перетрухнуть у меня ручниика нет задних тормозов нет думал тока это делать а теперь еще и вакуумник. задолбался я 40км ездить. думал успею за день какб еще почистить а теперь видимо тока тормоза буду делать. подскажите муторно вакуумник менять и как это лучше сделать????
#23:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 18:41
так если педаль проваливается то вакуумник работает - правильно? но и в то же время глохнет че то как то не вкуриваю как его диагностировать. чтобы зря не тратится и не долбаться. дайте соовет пожалуйста !
#24:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 18:43
как жолго держать чтобы зашипело ? а если она быстрей заглохнет чем зашипит ? тоже значит вакуумник ?
#25:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 18:50
может просто быть подсос воздуха через шланг, соединяющий вакуумник и впускной коллектор.
для начала попробуй его поменять и хомуты хорошо ритянуть. Только на вакуумнике оккуратней, можно пластиковый сосок выломать.

а карб однозначно на чистку, у меня городской расход в пределах 8-ми литров.
вот ссылка

http://rapidshare.com/files/401012277/__________________________-____________________________________.____________________________________.html

книжка по солексам и все подробно расписано




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU