Follkodaff писал(а):умер генератор,
Ars Longa писал(а):Сильно зависит от способностей к ремонту генераторов.
Follkodaff писал(а): вот и думаю, чинить дальше (мож мост поменять) или сразу новый ген покупать...?
Описывай где и как мерил!Может и не в генераторе дело.Ars Longa писал(а):Самое простое это обратиться к автоэлектрикам.
Нормальные электрики посоветуют заменить всборе,т.к. 2-3 ремонта будут стоить новый генератор
Переберать есть смысл иногены,они дорогущие Follkodaff писал(а): клемму скидывал электрик,
Это не электрик,а профан.zzrus писал(а):...а по существу диодный мост крякнул...а вспомнил-у меня там еще обмотка малясь отпаялась и обуглилась,он ее заизолировал и подпаял.
Мост как раз и крякнул из-за обмотки. Из-за моста РРН себя уже тоже неважно чувствует. Заизолировал говоришь... хм... обуглилась... Значит не отпаялась, а провод расплавился скорее всего. Лак провода обмотки уже имеет микротрещины повсюду. Не хочу тебя пугать и искренне желаю, чтобы твой гена ещё долго проздраствовал, но вполне возможно осенью во влажную погоду можно сильно удивиться хреновому заряду. Далее опять горит мост и пошло-поехало по новой.ShurA412 писал(а):Мост как раз и крякнул из-за обмотки.
Просто из за плохой затяжки клеммы фазной обмотки к площадке диодов это место обгорело и подплавило пластик изолирующей подложки.Если мост заменить,а фазную клемму нормально зачистить,то служить будет не хуже нового.ShurA412 писал(а):Мост как раз и крякнул из-за обмотки
С чего это? Обмотка из-за моста может и то теоретически но не наоборот.
ShurA412 писал(а):Из-за моста РРН себя уже тоже неважно чувствует
Че? О че? Бальной! Он железный - либо работает либо нет. Плохо чувствует - это для девочек ПМС называется....
ShurA412 писал(а):Значит не отпаялась, а провод расплавился скорее всего
Именно отпаивается, возле О-образной клеммы далее из-за хренового контакта греется и обугливается.
ShurA412 писал(а):Лак провода обмотки уже имеет микротрещины повсюду
Микротрещины есть на любом согнутом лакированном проводе - и что??
ShurA412 писал(а):Не хочу тебя пугать и искренне желаю, чтобы твой гена ещё долго проздраствовал, но вполне возможно осенью во влажную погоду можно сильно удивиться хреновому заряду
Пафосно поданный вымысел граничащий с научной фантастикой, и никаких фактов...
ShurA412 писал(а):Далее опять горит мост и пошло-поехало по новой
Чего, вдруг???
Ars Longa писал(а):Сильно зависит от способностей к ремонту генераторов. Причины неисправности могут быть разными. Совершенно не обязательно, что гена неработоспособен. Надо прозванивать все, выяснять причину неисправности, чинить. Если нет опыта, то новый купить конечно же легче. Самое простое это обратиться к автоэлектрикам.
А вот с этим не могу не согласится....
Если у автора или кого либо есть желание разобраться и найти неисправность - всегда поможем...
Заметте я пишу разобраться, а не поменять это, то и т.д....Follkodaff писал(а):стоит ли брать 100 А вместо 80 А
Опыт эксплуатации 100а гены отсутствует. Не встречал ни разу... Сказать ничего не могу...
Follkodaff писал(а):может ли гена крякнуть
Чисто технически, эксплуатационными факторами убить гену не возможно. Он умирает сам по своим внутренним хреням таким как :хреновые контакты, вентили доп.диоды и т.д.
Follkodaff писал(а):от коротыша например?
Первый кто его оценит - это АКБ....ShurA412 писал(а):zzrus писал(а):...а по существу диодный мост крякнул...а вспомнил-у меня там еще обмотка малясь отпаялась и обуглилась,он ее заизолировал и подпаял.
Мост как раз и крякнул из-за обмотки. Из-за моста РРН себя уже тоже неважно чувствует. Заизолировал говоришь... хм... обуглилась... Значит не отпаялась, а провод расплавился скорее всего. Лак провода обмотки уже имеет микротрещины повсюду. Не хочу тебя пугать и искренне желаю, чтобы твой гена ещё долго проздраствовал, но вполне возможно осенью во влажную погоду можно сильно удивиться хреновому заряду. Далее опять горит мост и пошло-поехало по новой.
обуглилось( с краю),потому что контакт плохой был,а так все пашет-полет нормальный 160 тык ужоFlyman писал(а):ShurA412 писал(а): Лак провода обмотки уже имеет микротрещины повсюду
Микротрещины есть на любом согнутом лакированном проводе - и что??
ShurA412 писал(а): Не хочу тебя пугать и искренне желаю, чтобы твой гена ещё долго проздраствовал, но вполне возможно осенью во влажную погоду можно сильно удивиться хреновому заряду
Пафосно поданный вымысел граничащий с научной фантастикой, и никаких фактов...
flyman ты аткеда прилетел .Если ты не в курсе,то микротрещины тоже бывают разными...есть такие и расположены на таком расстоянии друг от друга,что при определенной влажности между ними проходит коротыш,по пылы в том числе.Я думаю вряд ли ты своему гене создал там условия,в которых производят микропроцессорную технику и подобную чип-электронику...А автору я посоветовал бы просто-напросто поменять статорную обмотку(только не намотанную "спецами"-для этого дела надо быть действительно именно им),купленную в нормальном магазине и быть повнимательней с контактами.прикинь также как ты генератор нагружаешь,а то может там и 100 ампер не хватит.По поводу РН-недавно сам купил новый-крякнул через кило 70 по дождю,поставил старый и езжу без головняков ...Другое дело-если ты коллекционируешь корпуса и подобную хрень в гараже,можешь купить нового гену,а за корпусами сходи в ремонт стартеров и генераторов,дабы сломанных там хватает вполне,которые от срока давности уже сами рассыпаются .Кстати,звонить обмотку обычным мультиком нет никакого смысла,будет показывать типа"рабочая",если только там не обрыв,конечно,что само собой мало вероятно.Межвитковое тестер никак не покажет,они звонятся специальным таким прибором,у нас был Тесловский вроде-стоит кучу бабок-в доме он никак по"хозяйству"тебе явно не пригодится,а вот в специализ.конторах по ремонту ген и старт.такие обязательно имеются...Follkodaff писал(а):1. стоит ли брать 100 А вместо 80 А?
Нет.Запчасти редкие и дороже.
Follkodaff писал(а):2. может ли гена крякнуть от коротыша например? а то чето стремно, поставлю новый ген и он умрет также, а электрика нормального чета найти не могу(
Если на АКБ клеммы не перепутаешь,то не крякнет.А старый,если еще не заменил,можешь подъехать,проверим.Всего 60 верст между нами.Ох, и ветка! Прям образцово-показательная
Сразу скажу, генераторы в умелых руках чинятся, главное знать, что и как, а не от балды менять всё подряд.
С Flyman согласен на все 100% , нечего народ пугать. А то тако впечатление, что в машине киловольты шарашат.
Единственное, что смутила вот эта фразаzzrus писал(а):2подшипника за 120р
К подпникам в гене нужно подходить тщательно, т.к. там обороты в 2.3 раза (если не путаю (на инжекторе) ) выше, чем на КВ. Лично у нас в магазинах продают ВПЗ-эшное г@$но, которые не держат такие обороты, выпрессовать, не расколов крышку довольно сложно, и потом правильно зафиксировать подшипник тоже. Самый правильный ход в замене подшипника- купить новую крышку генератора с запрессованным подшипником. Вот там стоит не что попало, а хороший скоростной. И с завода в гене тоже подшипник запрессован (не просто так наверно?) импортый типа SKF или FAG. Мелкие подшипники генератора как правило ходят долго, и не так требовательны, можно и самарский поставить.
На счёт 100 А - лучше ненадо, если брать, то КАТЭК (КЗАТЭ) 80А.
т808 писал(а):А старый,если еще не заменил,можешь подъехать,проверим.Всего 60 верст между нами.
-А вот это вообще самы правильный ход, если есть возможность!Егор29 писал(а):flyman ты аткеда прилетел
Не люблю горлапастых профанов... На ты мы не переходили...Прибегут, наорут, какой то хрени от балды насоветуют, всех обосрут и убегут... А главное ... сколько пафоса....
Егор29 писал(а):Если ты не в курсе,то микротрещины тоже бывают разными...есть такие и расположены на таком расстоянии друг от друга,что при определенной влажности между ними проходит коротыш
Нет конечно не в курсе... Ты ж у нас синоптик!!! Определи!!! И за одно опубликуй условия их появления, примени их к своему генератору и пойми что он у тебя скоро КРЯКНЕТ Ха-ха-ха страшно? мне нет...
Егор29 писал(а):А автору я посоветовал бы просто-напросто поменять статорную обмотку
С какой хрени??? Разве что ты есть производитель статорных обмоток... и решил обогатится на бедном автолюбителе..
Егор29 писал(а):Межвитковое тестер никак не покажет,они звонятся специальным таким прибором
Сразу вспоминается анекдот:
Чувак ковыряется в моторе - не заводится.
Вокруг бегает мальчик и далдонит: "Дядя, купи мороженное! Я знаю что у тебя поломалось!"
Через 3 часа еб@тни чувак идет за мороженным. Протягивает мальчику - Что? Что поломалось?
- Машина!
Эх Егор29 если б у всех тут были такие приборы говорить бы было не о чем....
Почитай, тут я писал как без прибора определить межвитковое замыкание в статоре... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242330&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Ну молодежь пошла безгоду неделя, а уважения никакого... Зело, борзо... (с) Дедовщину еще никто не отменял...